Игры!!!

70 230 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vasya Razin
    Прежде всего потому, что его не существует.10 причин, почему...
  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...

Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте

 

 
Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте  | Канобу - Изображение 1

Ланс Макдональд, регулярно выпускающий ролики о вырезанном контенте в играх FromSoftware, продолжает радовать своих подписчиков. На этот раз он показал, каким образом игроки Dark Souls 3 могли бы создавать костры в почти в любом месте, если бы эту возможность не удалили.

Датамайнер нашел в файлах ранней альфа-версии Dark Souls 3 необычных противников, некоторых из которых можно перетаскивать с места на место (каких именно, игра, судя по всему, выбирает случайным образом). Правда, непонятно, для чего именно.
Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте  | Канобу - Изображение 2

Он называет их культом смерти. Судя по всему, изначально разработчики даже хотели дать возможность присоединиться к нему, что позволило бы игрокам проводить некую церемонию над телами врагов и создавать на их месте костры — другими словами, фактически где угодно.

Ютубер показал, как в альфе Dark Souls 3 можно было создавать костры почти в любом месте  | Канобу - Изображение 3

Напомним, в начале ноября тот же энтузиаст раскопал в файлах Bloodborne еще одного босса — гигантский кубок змей. В альфа-версии RPG он получился абсолютно несбалансированным, а потому его можно победить даже в начале игры.

 

 

Источник

Картина дня

наверх