В id Software ведутся работы над графикой нового поколения!

Известный разработчик игровых движков Джон Кармак (John Carmack) из id Software, как оказалось, уже ведет ряд исследований по созданию графики нового поколения. Работа предстоит сложная, и он этого не скрывает. Ведь чем более совершенными становятся виртуальные миры, тем сложнее сделать новый шаг в этом направлении.

«Сегодняшние игры выглядят невероятно, и есть всего несколько вещей, которые мы не сможем сделать очень хорошо, используя доступную сегодня технику, так что это больше вопрос балансировки и организации процесса разработки».

«Я не чувствую какого-то сильного давления, которое требовало бы радикально переделывать графическую архитектуру прямо сейчас. Я провел в прошлом году некоторое число исследований, чтобы определить направление нашего развития в создании технологий нового поколения, но пока результаты преимущественно отрицательные – я знаю, например, что мы не станем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей».

Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются все желающие улучшить текущий уровень графики в играх, у Кармака осталась еще пара исследовательских проектов, которые он намерен провести в этом году. В любом случае, не похоже, что он готовится совершить в этой области какую-то революцию.