Разработчики «Мора» рассказали о ходе разработки

Разработчики «Мора» рассказали о ходе разработки

Чтобы подвести итоги 2017 года, студия Ice-Pick Lodge опубликовала
отчёт по «Мору», в котором авторы поделились своими достижениями и анимацией, а также рассказали, над чем им ещё предстоит работать.
Начали разработчики с инвентаря. Его сделали простым и минималистичным, а большую часть экрана отвели крупному изображению объекта, на который вы навели курсор (ранее это было доступно лишь на экране подробного осмотра ). В дальнейшем команда планирует объяснить игроку, что можно делать с предметами, и улучшить экран осмотра.
Авторы изменили и механику изучения содержимого шкафов и мусорных баков. Теперь вещи можно переместить в инвентарь, нажав правую кнопку мыши. Шкафы и комоды, кстати, могут состоять из несколько контейнеров, и в некоторых из них вас ждут сюрпризы. Иногда приятные, а иногда и не очень.
В игре вас также ждёт локальная репутация, за уровнем которой вы можете следить с помощью карты. Открыв её, вы не только увидите информацию о важных персонажах, но и поймёте, какие районы лучше обойти. И не только из-за чумы, но и из-за жителей, которые могут «напомнить» вам о принятых решениях.
Авторы также успели подготовить первую итерацию рукопашных схваток. К сожалению, тестирование прошло только в отдельных сценах, а на данный момент авторы не знают, как поведёт себя система на реальной городской карте. А что уже работает как надо, так это экран вскрытия. Напомним, что вы сможете не только лечить персонажей, но и извлекать их внутренности. И теперь игроки не смогут лутать тела как шкафчики.
Одной из интересных механик игры разработчики считают возможность лучше видеть признаки чумы. Вы можете получить её за определённые ресурсы. А что делать с этими знаниями, нанести на карту и обойти либо исследовать заразу, решать вам.
Горожане также стали умнее. Они постепенно обучаются новым моделям поведения и анимациям, и сейчас могут даже сидеть на лавочке под дождём. Что касается важных персонажей, то все их модели уже готовы и «постепенно оживают». У каждого из них, к слову, будут уникальные анимации, выражающие их характер.
Напоследок студии отметила, что работы еще предстоит много, но разработка проекта не стоит на месте, и уже в следующем году авторы продолжат добавлять и настраивать игровые элементы и механики и полировать игру.