На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

В ожидании альфы "выживастика" DayZ Standalone следует готовиться к худшему

Многих любителей хардкорных игр про зомби вот уже на протяжении нескольких месяцев волнует вопрос, когда же начнется альфа-тестирование DayZ Standalone.

DayZ Standalone - это тот самый "выживастика", который перерос из любительского мода для Arma 2 в самостоятельный проект.

В свежем сообщении, оставленном на официальном форуме DayZ, глава команды разработчиков Дин Холл (Dean Hall) прямого ответа не дал, но заверил, что, когда "альфа" соизволит появиться в Steam Early Access, желающим ее опробовать следует готовиться к худшему.

Сейчас девелоперы бьются над оптимизацией капризного движка, доставшегося от Take on Helicopters, чтобы заставить игру выдавать приемлемое количество кадров в секунду при одновременном нахождении на карте намеченного числа геймеров и зомби, пишет stopgame.ru.

Дин не стал кривить душой и сразу же предостерег людей от приобретения Early Access-версии DayZ Standalone. Она будет предназначена в первую очередь для тех, кому важно внести собственный вклад в создание проекта, остальные же рискуют испытать горькое разочарование.

Впрочем, "альфа" будет постоянно совершенствоваться, так что вы всегда сможете вернуться к ней через несколько месяцев, когда она предстанет в приемлемом виде.

Справка:

Действие DayZ Standalone происходит в вымышленном постсоветском государстве Черноруссия, жители которого в результате некоего катаклизма превратились в агрессивных зомби. Управляемый игроком персонаж должен выжить во враждебном окружении, избегая врагов и добывая в заброшенных зданиях оружие и припасы.

Персонажу угрожают не только управляемые компьютером зомби и другие игроки, но и естественные факторы - голод, жажда, травмы и болезни. Смерть в игре является окончательной и необратимой - с гибелью персонажа игроку предлагается вступить в игру заново, создав нового персонажа и начав накопление припасов с нуля.

Картина дня

наверх