Реддитор показал эволюцию геймплейных механик Assassin's Creed с помощью таблицы

Когда-то в игре можно было ползать.

Пользователь Reddit под ником Big_Diesel_Gaming составил таблицу основных геймплейных механик всех основных игр серии Assassin's Creed.

Благодаря ей можно вспомнить, как франшиза менялась с годами. Например, интерактивные вставки из настоящего времени пропадали из серии на два года (Unity и Syndicate), а «социальный стелс» (возможность скрываться в толпе) исчезла в Origins и не появится в Odyssey.

Что ещё интереснее, до Origins в четырёх играх серии нельзя было ездить на лошади (в Syndicate были только повозки). А возможность привлекать врагов свистом почему-то исчезла в Unity.

Грядущая Odyssey будет первой игрой серии, где главный герой откажется от потайного клинка, а история не будет посвящена противостоянию Ассасинов и Тамплиеров. По крайней мере, это то, что мы о ней знаем на текущий момент (после релиза информация может измениться). Кроме того, осенью в Assassin's Creed впервые за долгое время вернутся морские битвы вне сюжетных миссий.