На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

IO Interactive: «Сервисная модель Hitman для нас не так важна, как интересы игроков» 

 

Благодаря уходу от Square Enix студия смогла развивать франшизу в желаемом направлении.

На прошедшей конференции PAX West Свен Либолд (Sven Liebold) из IO Interactive рассказал, как изменился подход к работе в студии после того, как она стала независимой. По его словам, с уходом от Square Enix многие издательства заинтересовались сотрудничеством с датской компанией.

Так, издавать сиквел Hitman будет Warner Bros. Разработчик отметил, что сейчас команда трудится в атмосфере полной творческой свободы и может «двигать» серию в любом направлении.

В том числе благодаря этому авторы решили отказаться от эпизодической модели распространения — на старте в Hitman 2 будет шесть локаций со своими сюжетными линиями.

 

Для нас важно «обслужить» игроков, а не придерживаться этой модной модели игр-сервисов. Сообщество много значит для нас, и, я думаю, это большой шаг вперёд.

Ведь теперь в будущем могут выйти и Hitman 3, и Hitman 4. И все они появятся на одном временном этапе. Возможно, через пару лет вы сможете сыграть в игру, в которой будет больше 20 локаций.

 

Свен Либолд

разработчик игр серии Hitman

Либолд акцентировал внимание на том, что студия сможет делать более масштабные и качественные сиквелы. Говоря о работе с сообществом, он отметил, что владельцы Hitman 2016 года получат для Hitman 2 обновлённые локации первой части, но с механиками второй игры.

По словам сотрудника IO Interactive, многим понравилась эпизодическая модель Hitman. Пользователи оценили, что в течение месяца могут вдоль и поперёк изучить уровень, а потом получить новое задание, которое также интересно проходить вновь и вновь.

Тем не менее были и недовольные игроки, которым не понравилось, что уровни выходят постепенно. Для них разработчики Hitman сделали локации, доступные сразу на старте. Для остальных авторы намерены выпускать новый контент после релиза.

Одним из элементов долгосрочной поддержки Hitman 2 станет кооператив, в котором пользователи будут убивать врагов из снайперских винтовок.

 

Кооператив — это первый маленький шаг в сторону мультиплеера. Нас давно о нём просили. Мы хотим сделать всё как следует, сделать хороший режим. Не так уж весело просто бросить 12 Агентов 47 на карту и смотреть, как они друг друга убивают.

 

Свен Либолд

разработчик игр серии Hitman

В конце интервью Либолд сказал, что у команды есть чёткое представление того, к чему должна прийти франшиза в итоге. Разработчики сформировали конкретный план и стараются его придерживаться.

Релиз Hitman 2 запланирован на 14 ноября на PS4, Xbox One и ПК.

 

Источник

Картина дня

наверх