Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Компания планирует выпустить апдейты для большинства своих ЦП к 14 января. 3 января пресса сообщила о серьёзной уязвимости

6 янв, 17:07
+33 3
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+33 0

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander

развернуть

Главное из интервью с создателем культовой RTS.

Разработчик Крис Тейлор (Chris Taylor) в середине девяностых был в составе студии Cavedog Entertainment, создавшей Total Annihilation — классическую стратегию в реальном времени, в которой был сделан упор на масштабные битвы и тактическое использование ландшафта.

В 1998 году Тейлор покинул Cavedog и основал свою студию Gas Powered Games. В 2007 году она выпустила Supreme Commander — идейного наследника Total Annihilation. Игра быстро обрела культовый статус: даже спустя десять лет сообщество активно дорабатывает стратегию и создаёт модификации к ней. Журналист Eurogamer Грейми Мейсон (Graeme Mason) поговорил с Тейлором о том, как проходила разработка Supreme Commander.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme CommanderЖизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander

Тейлор хотел создать новую стратегию ещё в первые годы существования Gas Powered Games, но студия была занята серией Dungeon Siege. Разработчик работал над RPG, а в свободное время продумывал концепцию Supreme Commander.

Разработка игры началась в 2003 году.

Мы знали, что работа может затянуться, поэтому выбрали размеренный ритм: посвящали игре 8-10 часов в день, а не 12-14, как было с Total Annihilation.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
Крис Тейлор
разработчик

У Gas Powered не было прав на серию Total Annihilation, поэтому, несмотря на явное сходство двух стратегий, у нового проекта студии была другая концепция и название.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme CommanderЖизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander

Вся игра разрабатывалась с нуля, включая движок и сюжет. В отличие от Total Annihilation, в Supreme Commander было три фракции, а не две — это было нужно, чтобы подчеркнуть различие между играми и сделать геймплей асимметричным.

Тейлор старался контролировать каждый аспект игры. Одно из его главных нововведений — переосмысление системы менеджмента ресурсов.

Во всех других RTS нужно сначала заплатить, чтобы что-то построить. А мне нравилась идея «рассрочки» — чтобы игрок мог начать строить объект, не имея достаточно ресурсов для этого.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
Крис Тейлор
разработчик

Количество ресурсов, добываемое в единицу времени, зависит от того, сколько территории находится под контролем игрока, так что «кемпить» в углу нельзя. Чтобы обеспечивать свою военную машину, игроку нужно захватить внушительную часть карты.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme CommanderЖизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander

Из Total Annihilation игра позаимствовала упор на ландшафт: огромное значение в ней имеет высота над уровнем моря и зона видимости. Это открывает большие возможности для тактики.

Ещё мы придумали концепцию свободного перемещения юнитов с моря на сушу и обратно: к примеру, у боевых кораблей есть ноги, и они могут ходить по земле.

Никогда не забуду взгляды ребят, когда я им об этом рассказал. Но, в конце концов, это же видеоигра, мы должны делать безумные вещи и веселиться, верно?

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
Крис Тейлор
разработчик

Одним из главных технических достижений Supreme Commander была быстрая смена масштаба, вдохновлённая первой Dungeon Siege. В 2007 году большинство RTS предлагали игроку мини-карты, по которым можно было следить за перемещениями своих и вражеских войск. В Supreme Commander можно было увидеть всю карту целиком, прокрутив колесо мыши.

Это исходит из того факта, что игрок берёт на себя роль главнокомандующего, — а какой из тебя главнокомандующий, если ты не можешь видеть весь военный театр сразу?

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
Крис Тейлор
разработчик
Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme CommanderЖизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander

Как и у всякого амбициозного решения, у быстрой смены масштаба была своя цена — инженерам пришлось сильно постараться, чтобы функция работала плавно и правильно. Но, даже несмотря на их усилия, из-за продвинутой графики Supreme Commander была очень требовательна к компьютерному железу.

Но зато она отлично идёт на современных машинах, правда?

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
Крис Тейлор
разработчик

Supreme Commander неплохо продалась на релизе, а затем ещё раз примерно таким же тиражом, когда появилась в Steam в 2011 году. На данный момент в Steam у игры более 900 тысяч владельцев, если веритьSteamSpy. Для стратегии также вышло успешное дополнение Forged Alliance, а в 2008 году появился порт на Xbox 360 от Hellbent Games.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme CommanderЖизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander

Как вы можете представить, игра не очень хотела ужиматься, чтобы протиснуться в эту консоль, но команда проделала серьёзную работу, чтобы пользователи Xbox могли поиграть в комплексную стратегию.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
Крис Тейлор
разработчик

Supreme Commander популярна и по сей день, в том числе благодаря модификациям. Новые юниты, миссии и карты для стратегии появляются и спустя десять лет после её выхода — всё потому, что Тейлор изначально сделал её легко модифицируемой.

Сейчас геймдизайнер работает над новой RTS, о которой планирует рассказать больше в этом году.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme CommanderЖизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander

Моя цель — поднять стратегии на совершенно другой уровень, вытащить жанр из застоя, в котором он находится уже, кажется, целую вечность.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
Крис Тейлор
разработчик

На вопрос о том, какое из своих произведений он любит больше — Total Annihilation или Supreme Commander, разработчик отвечает не сразу.

Мне не стоит отвечать на этот вопрос, но я это сделаю. Это, пожалуй, Total Annihilation, потому что процесс её разработки был прозрачнее — идеи из моей головы сразу же воплощались в коде. Я считаю, что Supreme Commander в целом лучше, но в девяностые я работал непосредственно с кодом, и это самый правильный подход. Спустя двадцать лет я снова пришёл к этому.

Жизнь после полного уничтожения: как разрабатывалась Supreme Commander
Крис Тейлор
разработчик

Ключевые слова: Strategy, Supreme Commander, истории
Опубликовано 09.01.2018 в 18:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Microsoft объяснила, почему добавление обратной совместимости в игры занимает так много времени
24 май, 07:22
0 0
Корпорация Comcast объявила, что находится на «продвинутом этапе» переговоров по перекупке Fox у Disney
23 май, 22:11
0 0
Kingdom Come: Deliverance ждут четыре сюжетных дополнения и многое другое
23 май, 20:21
0 0
Sunrider: Mask of Arcadius можно забрать бесплатно
23 май, 20:14
+3 0
The Flower of Knighthood обещает стать реалистичнее Kingdom Come: Deliverance
23 май, 19:55
0 0
«Отец» забанил «сына» в PlayStation Network
23 май, 19:50
0 0
Earthfall:Left 4 Dead в Sci-fi сеттинге
23 май, 13:01
0 0
Австралийская аттестационная комиссия запретила продажу We Happy Few на территории страны
23 май, 09:01
0 0
В Steam и GOG стартовала раздача шутера Unreal Gold
23 май, 07:05
+3 0
Авторы Just Cause и Mad Max открыли студию для работы над «относительно небольшими проектами»
22 май, 21:02
0 0

Последние комментарии

GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
Егор Петраков
Woledemort Riddl
Woledemort Riddl
Эльфено4ек Чумазикова
Morpheus Matrix
https://www.youtube.com/watch?v=2GEkofTnCmU
Morpheus Matrix Роскомнадзор объявил о разблокировке более 3,7 миллиона IP-адресов Google
Дмитрий Самойленко
Эльфено4ек Чумазикова
ЛЮДМИЛА
Виктор Требухин
СУ -35
СШП - пидерастическая страна...
СУ -35 В школьной программе США появятся киберспортивные игры — но только не шутеры
Сергей Власов
GISMbICH
Аркадий Коневец
Никита Отмахов
Свежие статьи
Microsoft объяснила, почему добавление обратной совместимости в игры занимает так много времени

Microsoft объяснила, почему добавление обратной совместимости в игры занимает так много времени

Дело в тестировании. В последнее время многие отметили отличную работу подразделения Xbox над системой обратной совместимости, позволяю

24 май, 07:22
0 0
Корпорация Comcast объявила, что находится на «продвинутом этапе» переговоров по перекупке Fox у Disney

Корпорация Comcast объявила, что находится на «продвинутом этапе» переговоров по перекупке Fox у Disney

Владельцы NBC и других телесетей, в отличие от конкурентов, предложат сделку с полностью наличным расчётом. Comcast, один из крупн

23 май, 22:11
0 0
Kingdom Come: Deliverance ждут четыре сюжетных дополнения и многое другое

Kingdom Come: Deliverance ждут четыре сюжетных дополнения и многое другое

Создатели Kingdom Come: Deliverance рассказали о планах по развитию проекта на ближайший год. Поклонников ожидают сразу четыре платных сюжетных допол

23 май, 20:21
0 0
Sunrider: Mask of Arcadius можно забрать бесплатно

Sunrider: Mask of Arcadius можно забрать бесплатно

После того как магазин Steam попытался подвергнуть цензуре ряд игр с эротическим подтекстом, издательства MangaGamer и Sekai Project решили подст

23 май, 20:14
+3 0
The Flower of Knighthood обещает стать реалистичнее Kingdom Come: Deliverance

The Flower of Knighthood обещает стать реалистичнее Kingdom Come: Deliverance

Студия Eaglance из Санкт-Петербурга вынесла на Kickstarter онлайновую ролевую игру The Flower of Knighthood . Её главная особенность — предельный

23 май, 19:55
0 0
«Отец» забанил «сына» в PlayStation Network

«Отец» забанил «сына» в PlayStation Network

На днях произошла одновременно комичная и несколько трагичная ситуация. Проводя время в Fortnite на PS4, пользователь под ником Hamad Jalalie получил з

23 май, 19:50
0 0
Earthfall:Left 4 Dead в Sci-fi сеттинге

Earthfall:Left 4 Dead в Sci-fi сеттинге

Студия Holospark объявила, что 13 июля их кооперативный шутер от первого лица на 4-х официально покинет ранний доступ, став единовременно доступным н

23 май, 13:01
0 0
Австралийская аттестационная комиссия запретила продажу We Happy Few на территории страны

Австралийская аттестационная комиссия запретила продажу We Happy Few на территории страны

Вероятно, причиной послужила тема наркотиков в экшене с элементами выживания. Аттестационная комиссия Австралии отказалась выстав

23 май, 09:01
0 0
В Steam и GOG стартовала раздача шутера Unreal Gold

В Steam и GOG стартовала раздача шутера Unreal Gold

Акцию проводят к двадцатилетию классической игры Epic Games. В онлайн-магазинах Steam и GOG.com началась раздача Unreal Gold — пере

23 май, 07:05
+3 0
Авторы Just Cause и Mad Max открыли студию для работы над «относительно небольшими проектами»

Авторы Just Cause и Mad Max открыли студию для работы над «относительно небольшими проектами»

Это третий офис Avalanche в мире и второй — в Швеции. Just Cause 3 По словам главы компании, подразделение в Мальмё, третьем по вели

22 май, 21:02
0 0