На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Lords of the Fallen 2 переделают с нуля после смены студии-разработчика

Создатели игры придумали новую концепцию, всё так же вдохновлённую Dark Souls.

В разговоре с порталом Eurogamer руководители Defiant Studios, к которой в начале лета перешла Lords of the Fallen 2, заявили, что не будут пользоваться наработками своих предшественников.

Это будет полный перезапуск, работать будем с чистого листа.

У нас новый движок — Unreal 4. У нас новая команда. Пусть у неё нет богатого опыта в работе над экшен-RPG, но мне кажется, в этом даже наше преимущество.

Дэвид Гринс
управляющий директор Defiant Studios

Они не будут менять жанр — как и первая часть, это будет экшен-RPG, вдохновлённая серией Dark Souls. Но судя по всему, у сотрудников студии появилось несколько идей, благодаря которым они надеются освежить направление «Souls-подобных» игр.

Если всё сложится хорошо, то некоторые вещи в сиквеле удивят поклонников первой Lords of the Fallen, а у нас будет даже возможность расширить аудиторию. […]

Мы пытаемся показать фанатам нечто новое — свежий подход к этому типу игр. Конкуренция никогда не помешает. Я обожаю то, что делают FromSoftware, но мне не терпится привнести что-то новенькое.

Роланд Лестерлин
креативный директор Defiant Studios

Defiant всё ещё рассматривают разные идеи и готовят прототип Lords of the Fallen 2, но утверждают, что хотят добиться самого высокого уровня качества и отполировать игру во всех отношениях.

Над экшен-RPG работает небольшая команда в несколько десятков человек. Ключевые сотрудники студии ранее работали в нью-йоркском отделении Avalanche над третьей и четвёртой Just Cause.

Приблизительную дату релиза сиквела Lords of the Fallen разработчики пока не называют.

Оригинальная игра вышла в 2014 году, её разработала польская студия Deck13, которая позже выпустила The Surge, а в данный момент трудится над продолжением.

Источник

Картина дня

наверх