Lost Ark - подробности про новый класс, моментальный ап до 50 уровня и другое

304

Начнем мы данную тему с описания нового класса, а точнее с некоторых факторов.

Как многие могли заметить по видео, Копейщица - это четвертый подкласс архетипа Fighter, так что если вы хотели увидеть новый архетип, придется еще немного подождать.
С другой стороны, это скорее всего означает, что все остальные уже существующие архетипы также получат по одному дополнительному подклассу, просто будет странно, если у всех будет по 3, в то время как у файтера аж 4.

Как уже известно, основной особенностью нового класса будет возможность переключаться между двумя основными типами вооружения, причем, как и у ДХ, это можно будет делать прямо во время боя.


Кроме этого, вместе с оружием изменяется основная стойка персонажа, позволяя получить доступ к новым способностям, однако разработчики решили разбить их по типу применения.

Грубо говоря, в первой стойке персонаж берет в руки быстрое оружие, с помощью которого игрок сможет наносить разрушительные атаки по области и уворачиваться от атак, проще говоря, эта стойка нужно для быстрого уничтожения группы врагов.
Вторая же стойка нацелена на более точечный бой с одним противником благодаря мощным атакам, которые способны пробить даже самую крепкую броню, причем некоторые способности настолько сильные, что буквально создают взрыв.

Однако на этом особенности класса не заканчиваются, ведь в процессе боя обе стойки накапливают специальную энергию до трех зарядов, если у вас есть хотя бы один заряд, при переключении стоек персонаж получит специальный эффект усиления.
Ниже мы посмотрим на эти самые эффекты в зависимости от стойки и зарядов, к сожалению, я оставлю корейские названия, и в статье не указано в течение какого времени действуют бафы.

난무 > 집중

  • Один заряд: увеличивается скорость передвижения.
  • Два заряда: увеличивается скорость передвижения и мощность атак.
  • Три заряда: увеличивается скорость передвижения, мощность атак, мощность критического урона.

집중 > 난무

  • Один заряд: увеличивается скорость атак.
  • Два заряда: увеличивается скорость атак и вероятность нанести критический урон.
  • Три заряда: увеличивается скорость атак, вероятность нанести критический урон, мощность атак.

В каждом MMORPG-проекте введение нового класса означает, что скорее всего игрокам придется снова прокачаться до максимального уровня и собирать снаряжение для развития персонажа.
Однако Smile Gate решили подойти к данной проблеме довольно необычным способом, грубо говоря, у всех пользователей совершенно бесплатно получится сразу начать проходить актуальный эндгейм-контент за копейщика.

24 апреля вместе с установкой обновления в игре появится новый ивент, за который всем игрокам выдадут специальную Лицензию роста, этот процесс автоматический и вам просто нужно хотя бы один раз зайти на аккаунт, после чего система выдаст вам одну лицензию.
Время проведения данного ивента - с 24 апреля по 29 мая, так что у всех пользователей получится воспользоваться данной возможностью.

Однако, к сожалению, как написано в статье, для того, чтобы ее использовать, у вас должен быть как минимум один персонаж 50 уровня, так что ее не получится использовать на только что созданном акке.
Причем даже если после получения, так сказать, купона вы удалите персонажа 50 уровня, сам купон все еще можно будет использовать, грубо говоря, это просто фильтр для выдачи.

Давайте посмотрим как вообще работает система моментального роста персонажа в мире Lost Ark:

  • После использования свитка персонаж сразу достигает 50 боевого уровня и 25 уровня мирной профессии.
  • После завершения процедуры создания персонажа игрок вначале появится сразу у богини, где ему предстоит выбрать класс, а уже потом окажется в городе Берн, где сможет продолжить сюжетную цепочку.
  • Автоматически будет завершена основная квестовая и мировая цепочка до определенной стадии, а различные награды за нее появятся в инвентаре. Если там не будет хватать места, предметы улетят в почту.
  • Некоторые сайд-квесты не будут выполнены, так что вы сможете этим заняться на досуге.
  • Автоматически будет сделан квест на первую ульт способность, а вот уже вторую придется получать самостоятельно. Кстати, в статье не упоминается про финальную способность класса, но я думаю, ее тоже выдадут сразу.
  • Вы сможете использовать три доступных корабля и экипаж сразу, хотя по мне, так это довольно странная фича, так как они шарятся на аккаунт при первом прохождении игры.
  • И наконец, ваш персонаж получит сундук со снаряжением, чтобы сразу начать проходить контент, который идет за пределами 280 уровня ГС.

После выбора нужного вам класса богиня также предложит вам воспользоваться новой интересной системой, в переводе она звучит как Tri-Zion, далее в статье просто Зион.
Данная система Зион предложит вам пройти шесть данжей, которые вы так или иначе встречали по мере прохождения сюжетной компании, только после их прохождения можно будет телепортироваться в Берн.

Если отойти от общей концепции, то на мой взгляд это просто более продвинутый способ протестировать выбранный класс непосредственно в бою, нежели просто дубасить манекены или призванных мобов.
К сожалению, если я правильно понял, вам обязательно нужно будет пройти все шесть данжей, чтобы закончить процесс моментального роста до 50 уровня, однако для упрощения этого перед началом прохождения можно получить набор подходящего снаряжения и починить уже имеющееся.

В предыдущих темах я уже упоминал, что разработчики знают про то, как сложно прокачивать твинков и постараются немного упростить этот процесс, именно об этом и рассказали в конце письма.
Как я понял, не все из перечисленных особенностей будут установлены сразу, но этот перечень позволяет уже сейчас посмотреть что не нужно будет повторно собирать на твинках.

Если вы помните, в игре есть система гравировки, которая способна наделить вашу бижутерию особыми свойствами, для этого нужно открывать различные эффекты путем сбора специальных редких книг.
Чтобы все упростить, разработчики хотят просто сделать данную систему общей на аккаунт, так что все уже открытые гравировки будут доступны на всех персонажах.

Далее, все Сердца островов, которые вы уже успели собрать на одном персонаже, в будущем также будут общими на аккаунт, если я правильно понял, учитываться будет только самое максимальное число уже собранных Сердец на одном из ваших персонажах, с других они просто будут удалены.
Таким образом получается, что при прокачке нового персонажа вы сразу можете одеться в более-менее нормальный сет за Сердца.

Кроме Сердец островов, на аккаунт разработчики хотят перенести Сердца гигантов и картины, сделав тем самым все эти три системы едиными, чтобы вы просто могли не заморачиваться их повторным сбором.
И еще в статье, как я понял, упоминается прогресс развития дружбы с НПЦ, который тоже должен стать единым для аккаунта, но про это уже вроде упоминалось в письмах Риши.

Источник

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии
 
304
 
Жанр Экшен
Издатель Hyperstrange
Разработчик Hyperstrange
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Не объявлены
Дата выхода 30 января 2020 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас.

Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

* * *

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео: 

Источник

Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх