На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор Arms: необычный файтинг с яркой картинкой

intendo славится своим нестандартным подходом к традиционным жанрам. Умение создавать оригинальные и доступные игры, при этом не жертвуя глубиной, стало визитной карточкой японских разработчиков компании и некоторых ее сателлитов. Новый взгляд на двухмерный файтинг Масахиро Сакурая привел к появлению Super Smash Bros. - необычного кроссовера, который занял собственную нишу в рамках старого жанра и получил огромную известность. А всего несколько лет назад эксперименты молодых разработчиков подразделения EAD вылились в яркий командный шутер Splatoon с оригинальными механиками перемещения и контроля арены. Опыт настолько удачный, что даже на непопулярной платформе игре удалось стать одним из самых продаваемых новых IP поколения.

И теперь разработчики Mario Kart - гоночной серии, открывшей жанр аркадных картингов, - представили свой совершенно новый проект: в этот раз поле экспериментов - трехмерный файтинг.

Arms

ARMS предлагает свежую концепцию, в которой вы играете за уникальных персонажей с необычными руками. Каждый боец имеет свои отличительные особенности, завязанные на акробатике. Кто-то может отражать или замедлять атаки, кто-то обладает улучшенным уклонением, повышенной устойчивостью или возможностью совершать двойные прыжки. Один из персонажей и вовсе появляется на арене с механическим псом-помощником.

Бойцы орудуют огромными пружинами, ленточками и цепями, которые вытягиваются и позволяют доставать соперника даже с дальнего расстояния. К каждой пружине крепятся перчатки, которые отличаются друг от друга по типу действия, зоне поражения и весу. Некоторые выглядят как огромные пропеллеры, другие - как ракетные или лазерные установки. В арсенале также имеются гири, пузыри со слизью и многое другое. Часть экипировки принадлежит к тому или иному элементу: огонь поджигает, лед замедляет, а электричество сковывает движения и так далее. Это здорово расширяет спектр действий вашего вооружения.

Arms

Каждому герою изначально доступно три уникальных перчатки. Но побеждая оппонентов, вы будете получать специальные монеты, которые можно потратить в мини-игре. Сбивая пролетающие цели, вы открываете руки других героев.

Перед началом каждого раунда вы можете одеть одну из трех предустановленных заранее вариаций - в каждую руку. Полностью сменить сет можно лишь на экране выбора персонажа или в главном меню. Комбинируя разные перчатки и пробуя новые варианты, вы подстраиваете игру под свой стиль прохождения и радикально меняете тактику, исходя из ситуации на поле боя.

Arms

Тяжелые гири или мячи сбивают легкие руки соперника, позволяя вам в случае столкновения перчаток доводить атаку до конца, автоматически нейтрализуя удар оппонента. Но если в воздухе пересеклись руки одинаковой весовой категории, то обе перчатки отскакивают друг от друга.

Чтобы обойти сильную руку, можно использовать крученые удары и управлять движением перчатки в полете, используя левый аналог, а если вы играете с помощью моушен управления - наклонами контроллеров. Это особенно полезно, если враг спрятался за укрытием или пытается быстро уйти в сторону. Попадая по пружинам оппонента, вы можете их на время деактивировать, что делает противника беззащитным.

Arms

За удары левой и правой рукой отвечают соответствующие триггеры, позволяя вам отправлять во врага перчатки последовательно. С учетом наличия крученых ударов, разной скорости движения легких/тяжелых вариаций и некоторых других нюансов, это дает вам возможность постоянно менять ритм поединка и проводить обманные маневры, заставляя соперника подставляться под удары.

Дополнительно вам всегда доступен блок, прыжок, захват и уворот, которые активно используются для создания связок. Вы также можете накопить силу для мощного выпада. Кроме этого, у героев есть специальный индикатор, который заполняется от произведенных вами ударов. Когда он начинает гореть желтым, вы можете перейти в режим “Комбо” и быстро снять около 150 единиц здоровья у противника. Эта рискованная механика делает вас на время неповоротливым, и если вы используете ее не вовремя, то противник может заблокировать, увернуться и совершить быстрый перехват или контратаку.

Arms

Грамотно выстраивая тактику, подстраиваясь под ситуацию и вовремя совершая то или иное действие, вы получаете преимущество, которое позволяет вам выиграть. В этом и кроется азарт и челлендж игры, а не в заучивании сложных комбинаций кнопок, что выгодно отличает ARMS от большинства других файтингов на рынке.

Авторы также активно поработали над дизайном арен. Каждая из них выглядит уникально и обладает своей особенностью. Так, например, на стадионе Спрингмана по периметру расставлены батуты, которые позволяют вам совершать высокие прыжки. Уровень Рибонгёрл создает огромные блоки из-под пола, что изменяет геометрию локации и открывает новые тактические преимущества, вроде возможности прятаться за укрытиями или разбивать ящики с полезными предметами и ловушками. В свою очередь, зона Кида Кобры напоминает огромный стол аэрохоккея, в котором персонажи, стоя на огромных шайбах, могут управлять полетом.

При этом дизайнеры не пытаются радикально изменить процесс соревнований, дозируя степень влияния окружения на геймплей.

Arms

Также важно отметить интеграцию популярных в жанре шутер механик. Время от времени на аренах появляются специальные предметы, которые начинают работать в определенной области локации. Находясь там, игроки могут восстанавливать здоровье или быстро заряжать индикатор “Комбо”. Контроль этих точек становится первостепенной задачей, так как может радикально изменить баланс силы в поединке.

Кроме этого, специальные дроны переносят на арены огромные бомбы. Сбив такую рукой, вы можете отправить ее в сторону противника, и если он не успеет увернуться, то получит серьезные повреждения от взрывной волны.

Не забыли разработчики и о специальных фановых режимах, которые интегрированы в чемпионат и присутствуют в виде отдельных пунктов в меню. Они приятно разнообразят игровой процесс.

Arms

Так, баскетбол предлагает измененные поединки, в которых у героев отсутствует полоса здоровья, все действие разворачивается на площадке, а вашей задачей является схватить оппонента и забросить в корзину. Неудачный угол в момент захвата может провалить бросок, и противник отскочит от кольца.

Арена поделена на секции. Если забросить соперника вблизи, то вы получаете 2 балла в копилку, а точное попадание с края карты гарантирует 3 балла. Эти же 3 балла можно получить, если произвести удачное “Комбо”, использовав желтый индикатор, который накапливается от простых ударов или в моменты, если вы стоите в зоне действия специального предмета. В этом случае противник отскочит на один из батутов по краям локации и сам попадает в корзину. Игрок, набравший 10 баллов, побеждает.

Режим простой и при этом очень увлекательный. Звук и анимация, при котором ваш оппонент попадает в корзину, сделаны великолепно и добавляют фана происходящему.

Arms

Волейбол, в свою очередь, переносит игроков на корт с сеткой посередине. Сам мяч появляется в центре площадки и представляет из себя бомбу, которая спрятана под надувной оболочкой. Чем больше вы бьете по мячу, тем сильнее повреждается оболочка. В результате шар лопается, а бомба падает и детонирует.

Примерно то же самое происходит, если мяч касается пола. Сила удара зависит от угла попадания и количества рук, которые были направлены к мячу. Грамотно перебрасывая мяч, вы должны вбить его в пол на территории оппонента, либо довести его до такого состояния, чтобы он лопнул на той стороне.

В отличие от максимально простого и понятного баскетбола, волейбол поначалу кажется слишком случайным, но через десяток быстрых матчей приходит осознание того, как надо играть. В итоге этот режим оказался глубже и во многом интереснее, чем баскетбол.

Arms

Последний фановый режим - это игра с мишенями. Он также проходит на прямоугольной площадке, только в этот раз игроки могут перемещаться лишь в стороны.

Посередине поля между игроками располагается пол, из-под которого в случайном порядке появляются мишени. Вам необходимо не только попадать по ним, но и стараться сбить максимум за один удар, желательно задевая в самом конце и оппонента. Это значительно увеличивает количество зарабатываемых очков, что обеспечит вам первое место.

Вы можете портить жизнь сопернику, совершая захваты и опрокидывая его на пол, в том числе, используя появляющиеся время от времени бомбы.

Arms

ARMS работает в 1080p при 60FPS в стационарном режиме и смотрится очень сочно. В портативном формате разрешение падает до нативного для экрана Nintendo Switch 720p. При этом фреймрейт все также остается на отметке в 60FPS. Детализация персонажей, анимация и текстуры на очень высоком уровне. Очень приятно выглядит и освещение, которое отлично гармонирует с заданной стилистикой. Скорость загрузок практически моментальная, что особенно контрастирует с Tekken 7.

Музыкальные композиции создают правильный позитивный настрой. Динамичные проигрыши и женский вокал отлично дополняют яркую картинку.

Если вы играете вдвоём на одном экране, то резкость немного падает, при этом отзывчивость остается на все том же высоком уровне.

Arms

Стоит отметить, что ARMS поддерживает все варианты управления, в том числе и моушен. Мне больше всего понравилось играть, используя PRO-контроллер или в портативном формате. В этом случае очень удобно использовать боевую систему по максимуму.

Что же касается гироскопов, они работают отлично, но вы вряд ли сможете продержаться достаточно долго, учитывая необходимость активно махать руками.

А вот управление одним Joy-Con’ом разочаровало. В этом случае удары можно наносить, лишь используя кнопки X/A или Вниз/Вправо, что не очень удобно, особенно во время прыжков. При этом переназначить управление невозможно.

Arms

Игра определенно создавалась для дуэлей, поэтому режим 2 на 2 выглядит странно. Несмотря на возможность изменить фокусировку камеры на другом оппоненте, поединки превращаются в мясо, которое сложно контролировать.

Мультиплеерные матчи в онлайне реализованы с помощью уникальной системы лобби, которая объединяет до 20 игроков в одной комнате и постоянно тасует их между собой, подстраиваясь под нестандартное количество бойцов и запуская те или иные варианты поединков, включая кооперативные PvE соревнования. На момент написания статьи сетевой код работал отлично, и очень интересно посмотреть, что будет происходить в онлайне после официального релиза.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору
addict
atmosphere
bad-ass
char_cool
dlc
excluzive
fun
girls
ost
s-studio
replaybity
zhopa-heel
sujeta_net

ARMS - это нестандартный 3D-файтинг, который предлагает множество новаторских решений и фановых механик. Простая система ввода, глубина игрового процесса и семь вариантов сложности позволяют получать удовольствие даже в том случае, если вы не являетесь прожженым фанатом жанра. Игра отлично чувствует себя и в портативном, и в стационарном формате, затягивая в пучины аркадного веселья. Для полного набора счастья игре не хватает лишь интересного сюжетного режима и большего количества персонажей. Последнее должно быть исправлено будущими бесплатными обновлениями.

Источник

Картина дня

наверх