Глава студии tinyBuild Games посоветовал другим разработчикам и издателям отказаться от идеи использования DRM-защиты в своих играх. Примечательно, что команда TinyBuild сумела продать только 20% копий своей игры Punch Club, в то время как остальные 80% распространили пираты.
Нужно сразу сказать, что разработчики не использовали DRM в своей игре. Не исключено, что количество проданных копий было бы намного больше, если бы они прибегли к подобной защите.
Разработчики внедрили в свою игру специальный код, который подсчитывал количество скачанных пиратских копий игры. В результате получилось, что взломанную версию игры скачали более 1,5 миллиона раз, в то время как куплено было только 300 тысяч. И хотя такое положение дел разработчиков нисколько не радует, они не изменили свое мнение относительно антипиратской защиты в играх.
«Я не верю, что нужно калечить игры тем людям, которые ее купили. Многие в игровой индустрии пробовали DRM-защиту и не раз обжигалась. Помните релиз SimCity? Это было ужасно», — рассказал Алекс Ничипорчик (Alex Nichiporchik).
«Мы собираемся пересмотреть стоимость своей игры для различных регионов и предлагать низкие цены для более бедных стран. Нужно предлагать больше ценного тем людям, которые покупают игру. У нас было бы больше игроков, которые приобрели игру на мобильных платформах, а затем купили PC версию, если бы у нас была система кросс-платформенных сохранений. Ее отсутствие — наша ошибка».
Команда TinyBuild — не единственная студия, которая придерживается такой позиции. Команда CD Projekt ранее озвучивала такие же идеи, отмечая, что пираты могут даже послужить хорошей рекламой игры.
Свежие комментарии