На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Пираты принесли разработчику одни убытки, но он продолжает призывать коллег не вводить DRM

Глава студии tinyBuild Games посоветовал другим разработчикам и издателям отказаться от идеи использования DRM-защиты в своих играх. Примечательно, что команда TinyBuild сумела продать только 20% копий своей игры Punch Club, в то время как остальные 80% распространили пираты.

Нужно сразу сказать, что разработчики не использовали DRM в своей игре. Не исключено, что количество проданных копий было бы намного больше, если бы они прибегли к подобной защите.

Разработчики внедрили в свою игру специальный код, который подсчитывал количество скачанных пиратских копий игры. В результате получилось, что взломанную версию игры скачали более 1,5 миллиона раз, в то время как куплено было только 300 тысяч. И хотя такое положение дел разработчиков нисколько не радует, они не изменили свое мнение относительно антипиратской защиты в играх.

«Я не верю, что нужно калечить игры тем людям, которые ее купили. Многие в игровой индустрии пробовали DRM-защиту и не раз обжигалась. Помните релиз SimCity? Это было ужасно», — рассказал Алекс Ничипорчик (Alex Nichiporchik).

«Мы собираемся пересмотреть стоимость своей игры для различных регионов и предлагать низкие цены для более бедных стран. Нужно предлагать больше ценного тем людям, которые покупают игру. У нас было бы больше игроков, которые приобрели игру на мобильных платформах, а затем купили PC версию, если бы у нас была система кросс-платформенных сохранений. Ее отсутствие — наша ошибка».

Команда TinyBuild — не единственная студия, которая придерживается такой позиции. Команда CD Projekt ранее озвучивала такие же идеи, отмечая, что пираты могут даже послужить хорошей рекламой игры. 

 

Источник

Картина дня

наверх