На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Blizzard не знает, как починить World of Warcraft

Blizzard не знает, как починить World of Warcraft

Установленный на прошлой неделе предварительный патч дополнения «Битва за Азерот» на время принёс в World of Warcraft неожиданные проблемы. Основная масса неполадок уже починена или будет исправлена в ближайшее время. Но остаётся прокачка, которая в патче 8.0.1 стала неоправданно затянутой. И, как признался директор игры Ион Гацикостас, пока что команда Blizzard не знает, как вернуть ей должную скорость.

По словам Гацикостаса, в обновлении 7.3.5 разработчики достигли своих целей: развитие новых героев перестало быть слишком лёгким и быстрым. И дополнительно осложнять прокачку они не собирались. Но тестировщики проверили жалобы игроков и убедились: существа начали умирать слишком медленно.

Тогда почему мы это ещё не исправили? Честно говоря, потому что мы сами не знаем, откуда взялась проблема, и не хотим вносить правки вслепую.

Мы обнаружили те же самые расхождения, что и игроки в этой и других темах, но нам нужно определить, какой именно аспект масштабирования от нас ускользает. Мы хотим понять, ПОЧЕМУ цифры неверны, и ликвидировать главную причину. Возможно, характеристики предметов были слишком ослаблены? Что-то не так с защитой монстров или с другими боевыми расчетами? Или же наши базовые вычисления правильны, но сама форма кривой масштабирования некорректна, и особенно это проявляется в пределах 60–80-х уровней? Мы предпочитаем целенаправленное решение проблемы. А внос временных правок может замаскировать основные причины проблемы.

Ион Гацикостас

В то же время команда World of Warcraft не собирается оставлять игроков с плохо функционирующей прокачкой. Во вчерашнем срочном исправлении всем существам ниже 100-го уровня урезали урон на величину до 16%, а уровень их здоровья снижен на значения вплоть до 24%.

Пока что остаётся проблема с замедлением прокачки на уровнях 60–80. Разработчики готовят исправление, которое «срежет» кривую развития, уменьшив необходимый на этих уровнях опыт. Оно должно появиться в ближайшие дни.

Напомним, что до установки дополнения «Битва за Азерот» еще чуть больше двух недель. До 14 августа игрокам предстоит пройти сюжетную линию, связанную с сожжением Тельдрассила и атакой на Лордерон, и получить за это уникальных верховых животных. А новые локальные задания на Тёмных берегах позволят приодеть слабых персонажей перед отправкой на новые континенты.

 

Источник

Картина дня

наверх