На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Сколько зарабатывают инди-разработчики?

Игры создаются целыми студиями, которые насчитывают тысячи сотрудников в общей сложности, в состав которых входят программисты, аниматоры, звукорежиссёры, дизайнеры, нарративные дизайнеры и прочие талантливые люди. Хотя иногда, все эти роли на себя берёт лишь один человек — инди-разработчик. Инди — это независимые мастера на все руки в одном лице. Они работают самостоятельно или создают небольшую студию с коллективом не более 10 человек.

 

Инди-разработчики — это талантливые самородки широкого профиля, в домашних условиях они создают, иногда, настоящие шедевры игровой индустрии. Многие из них не имеют даже специального образования, а для работы используют готовые программы, доступные в Интернете.

Прежде, чем получить доход со своего первого проекта, инди-разработчики сначала вкладывают в свой продукт много сил, времени, интеллектуальных и денежных ресурсов. Иными словами, вкладывают в игру свою душу, чтобы добиться успеха.

Но результат, к сожалению, далеко не всегда оправдывает надежды... 

Стоит взглянуть на график заработка девелоперов в App Store (в $):

  • $ 0 - 10 — 4%;
  • $ 10 - 100 — 10,8%;
  • $ 100 - 1000 — 23,3%;
  • $ 1000 - 10 тыс. — 25%;
  • $ 10 - 100 тыс. — 20%;
  • $ 100 тыс. - 1 млн — 11,6%;
  • $ 1 - 10 млн — 4%.

Больше всех зарабатывают инди-разработчики, а также крупные игровые компании, что более чем очевидно. Разработчики из небольших студий, численность которых от 30-40 сотрудников и разработчики АА-проектов, иногда, получают вдвое меньше, чем инди-разработчик, который самостоятельно выпускает свою игру в Steam, App Store или Google Play. 

Оклады специалистов зависят от условий труда и времени, которое они готовы затратить на эту работу:

  • Full-time indie — $3000 (196 547 руб.);
  • Part-time indie — $1035 (67 808 руб.);
  • Senior iOS Developer (game company) — $3000+ (от 200 000 руб.);
  • Hobbies — $635 (41 602 руб.);
  • Student — $490 (32 102 руб.);
  • Other — $ (шутка)

Средние заработки геймдевелоперов по профессиям:

  • Аниматор 3D — от 60 тыс. — 120 тыс. руб. (от $915 — $1831);
  • Аниматор 2D — от 60 тыс. — 100 тыс. руб. (от $915 — $1526);
  • Геймдизайнер — от 30 тыс. — 100 тыс. руб. (от $457 — $1526) ;
  • Продюсер — от 70 тыс. — 200 тыс. руб. (от $1068 — $3052) ;
  • Звукорежиссёр — от 30 тыс. — 90 тыс. руб. (от $457 — $1373);
  • Маркетолог — от 45 тыс. — 90 тыс. руб. (от $686 — $1373);
  • Специалист по локализации 
    / Переводчик — от 45 тыс. — 100 тыс. руб. (от $686 — $1526);
  • Блогер / Инфлюенсер — от 30 тыс. — 100 тыс. руб. (от $457 — $1526);
  • Инди-разработчик — от 25 тыс. — 150 тыс. руб. (от $381 — $2289).

При распределении выручки от проданной продукции, немаловажное значение имеет возрастная категория разработчика:

  • младше 20 лет — до 50 000 руб. ($763);
  • 20 – 25 — 56 730 руб. ($865);
  • 25 – 30 — 86 940 руб. ($1326);
  • 30 – 35 — 118 600 руб. ($1809);
  • 35 – 40 — 129 980 руб. ($1983);
  • 40 – 50 — 135 980 руб. ($2075);
  • старше 50 лет — 140 000 руб. ($2136).

Самые внушительные оклады — у профессионалов с кандидатской или научной степенью — 145 300 руб. ($2217) в месяц. 

Информация для новичков

Порог вхождения в профессию почти ничего не стоит, кроме собственного усердия начинающего специалиста и настойчивости, но первые ошибки очень часто мешают продвигаться дальше и полностью разочаровывают начинающих инди-разработчиков.

Профессионалы, достигшие успеха, советуют:
  1. Всегда доводить разработку до логического завершения.
  2. Никогда не опускать руки и развиваться, дальше несмотря ни на что.
  3. Привлекать единомышленников, ведь «одна голова – хорошо, а две – намного лучше».

Средняя ежемесячная выручка в зависимости от количества членов инди-команды:

  • 1 человек — $44;
  • 2 — $106;
  • 3 – 5 — $770;
  • 6 – 9 — $4630;
  • 10 – 19 — $4962;
  • более 20 чел. — $6173.

В команде специалистов каждый занят своим делом, но может подавать идеи для общей концепции игры. Выручка от первой игры у более половины разработчиков составила до $500. Набирая в команду единомышленников, вы уменьшаете свой заработок, но увеличиваете шанс выхода и как завершённого проекта, и как законченного продукта.

С каждым новым продуктом растёт мастерство и, соответственно, доход:

  • 1 игра — до $500;
  • 2 – 3 — от $2500;
  • 4 – 5 — от $3750;
  • 6 – 9 — от $6900;
  • 10 и более — $15 835.

Работа инди-девелопера будет выгодной, если он будет действовать в одном из трёх предложенных направлений:

  1. Создавать много маленьких, но интересных и уникальных для пользователей игр.
  2. Совершенствовать старые хиты, изменяя их графику и усложняя сюжет, а также прочие механики игры.
  3. Спроектировать совершенно новую продукцию с богатым функционалом, совершенным оформлением и непревзойденным сюжетом.

Многие крупные платформодержатели с удовольствием сотрудничают с инди-разработчиками на условиях такого распределения доходов:

  • 70% — девелоперу;
  • 30% — дистрибьютору.

Это стандартная ставка во многих сервисах цифровой дистрибуции.

Жалование профессионалов в разных странах мира.

Россия

Заработки разработчиков игр в нашей стране превышают средний уровень окладов по другим профессиям. Инди-разработчики получают намного больше, чем медсёстры или инженеры.

В регионах инди-разработчики зарабатывают:

  • Ленинградская обл. — 125 000 руб. ($1907);
  • Московская обл. — 155 000 ($2365);
  • Ростовская обл. — 65 000 ($991);
  • Новосибирская обл. — 45 000 ($686).

СНГ

В Украине инди зарабатывают около 40 000 грн ежемесячно. Каждый год доходы увеличиваются, в среднем, на 3 – 5 тыс гривень. Специалист со стажем около 10 лет, получает прибыль в 71 600 грн ($2924).

Средняя выручка игроделов в СНГ, по сравнению с ЕС и Россией, составляет:

  • Россия — 60 880 руб. ($929);
  • Украина — 33 900 грн. ($1384);
  • Беларусь — 3450 бел. руб. ($1658);
  • ЕС — 2770 евро ($3023);
  • Москва — 90 460 руб. ($1380);
  • Средняя заработная плата — $1280.

В таблице показано жалование специалистов в крупных городах СНГ, учитывается стаж работы:

США

В связи с появлением новых технологий разработки игр, многие крупные игровые компании сокращают количество вакансий. Большинство из них сотрудничают с создателями инди-проектов.

Заработная плата американских специалистов соответствуют:

  • Сан-Франциско — $135 000;
  • Нью-Йорк — $95 375;
  • Сиэтл — $97 600;
  • Сан-Хосе — $111 450;
  • Лас-Вегас — $88 735.
 

Конечно, же мы на этом не закончим. Самое интересное ещё впереди. Мы не поговорили о самом главном, на мой взгляд, о историях успеха и как инди-разработчики и крупные студии приходят к своему успеху.

Истории успеха!

№1 «Не совсем инди»

Знаменитую и очень популярную игру, которую у нас знает каждый — World of Tanks, выпустила белорусская компания Wargaming.net в 2010 году. С тех пор она заработала 472,1 млн долларов. Чистая прибыль составила 10,2 млн долларов. Автор проекта — Виктор Кислый.

На сегодняшний день в игре зарегистрировано свыше 60 млн пользователей.

За один день, 21 января 2012 года, World of Tanks устанавливает новый рекорд Гиннеса по одновременному пребыванию пользователей на игровых серверах. Максимальный онлайн составлял 190 541 человек.

Сама игра распространяется бесплатно, но за определённую плату в премиум магазине можно приобрести виртуальные валюту и технику. За виртуальную валюту также можно приобрести технику, камуфляж или премиум-аккаунт, который упрощает заработок игровой валюты.

19 января 2014 года онлайн достигает беспрецедентного показателя в 1 млн 114 тыс. человек. Женские форумы ломятся от однотипных тем: «Как заставить мужа перестать играть в танки?!»

Играть можно как в одиночку, так взводом или командами по 1,5 десятка человек, готовых платить:

  • за танк Type 64 — 836 руб. ($);
  • или
  • набор PRETTY FLY — 2200 руб ($).

В одном только Китае создатели зарабатывают на этой игре $20 млн в месяц, а общая ежемесячная выручка Wargaming.net превышает $50–60 млн. 

По итогам года, выручка от неё в разных странах составила (в млн долларов):

  • СНГ — 131;
  • ЕС — 54,3;
  • США — 30,8;
  • Азия — 1,9.

В этом году Wargaming.net запустила свой, собственный, сервис цифровой дистрибуции Wargaming Game Center, а это значит, что выручка компании будет лишь увеличиваться.

№2 «Через неделю проснулся миллионером»

Двое молодых человек из Санкт-Петербурга создали игровую студию Lazy Bear Games. Возможно, вы уже что-то слышали о ней. Ранее они работали над созданием социальных игр, но результаты были плачевными.
Некоторое время они даже жили в режиме строгой экономии, но не опускали рук и продолжали заниматься любимым делом.

Методом проб и ошибок они сделали вывод, что игра должна «выстрелить» сразу, захватив большое количество поклонников и если это не получится, то она просто не выдержит конкуренции и затеряется в огромно количество ежедневных релизов.

Ежедневно в магазинах Steam появляется свыше 10 новых игр, а в Google Play и App Store — в 10 раз больше.

Разработчики создали новую игру под названием Punch Club. За 10 дней она заработала свыше $1 млн и стала самым популярным хитом 2016 года. Об этом умопомрачительном успехе — я расскажу вам в следующей статье, а на этом всё, вы знаете что делать и не теряйте время зря!

«Творите, создавайте, пробуйте и растите, как личность... и как разработчик. Ваша жизнь зависит лишь только от вас. Вселяя надежду, вы вселяете её и в других...»

Источник

Картина дня

наверх