Последние комментарии

  • Эльфено4ек Чумазикова21 января, 12:54
    По сию пору валяется на компе, запакованная правда. И не устанавливаю уже, и стереть рука не поднимется ибо шедевр))Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
  • Лаврентий Палыч Берия18 января, 21:40
    Всё это на уровне для детей пяти лет... Когда аниме — это не диагноз. Первые впечатления no Kuni II: Revenant Kingdom
  • Егор П17 января, 23:32
    Лучше б цены вернули старые. В Steam появились отдельные страницы для дополнительного игрового контента

Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали о «гибких» настройках сложности

Разработчики хотят угодить как казуальным, так и хардкорным игрокам.

На сайте Shadow of the Tomb Raider разработчики игры рассказали об элементах доступности и «гибких» настройках сложности. Её уровни можно выбрать отдельно для боя, головоломок и перемещения.

В игре можно будет отключить вибрацию контроллера, снизить тряску камеры и выбрать между удерживанием или простым нажатием кнопки для прицеливания.

Помимо этого в настройках будет опция, которая позволит зафиксировать камеру на спине Лары — таким образом, для движения по локации игроку нужно будет использовать только один стик геймпада.

Игроки также смогут настраивать субтитры, включая и отключая их отображение как в главных, так и в контекстных диалогах, а также выбирая между цветными и стандартными белыми.

Уровней сложности четыре: лёгкий, нормальный, сложный и «Смертельная одержимость». Первые три можно выставлять вне зависимости друг от друга для боя, головоломок и перемещения, однако четвёртый применяется сразу для всего, и его нельзя сменить по ходу прохождения.

В бою отличия режимов стандартные: чем выше сложность, тем сильнее противники. Вдобавок к этому на сложном и «Смертельной одержимости» силуэты противников не подсвечиваются, а на последнем также отсутствует индикатор обнаружения Лары противником.

Во время перемещения уровень сложности влияет на визуальные пометки мест, где Лара может вскарабкаться. На лёгком они отчётливо видны, на нормальном хуже, а на сложном их нет, как и возможности использовать «Инстинкт выживания», подсвечивающий объекты вокруг. На «Смертельной одержимости» игру можно сохранять только в лагерях.

Таким же образом работают и уровни сложности головоломок. На лёгком игрок будет получать через интерфейс прямой намёк на то, какое действие необходимо выполнить следующим, на нормальном подсказки будут общими, а на последних двух их не будет вообще.

При использовании «Инстинкта выживания» на сложном уровне и «Смертельной одержимости» объекты для взаимодействия не будут подсвечиваться так, как то происходит на нормальном и лёгком, в котором механизмы выделяются отдельно другим цветом.

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября для PS4, Xbox One и ПК. 7 августа издание IGN показало первые 15 минут игры.

Источник