На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Ubisoft говорит, что они «борутся за ресурсы» для новой Splinter Cell

Ubisoft наконец-то нарушила молчание в отношении серии Splinter Cell, и хотя это не совсем хорошая новость, есть проблеск надежды, что мы можем увидеть другую игру.

В интервью Game Informer главный креативный директор Ubisoft Серж Хаскот кратко прокомментировал текущий статус обеих игр.

«Я люблю Splinter Cell. Я люблю Принца Персии. В настоящее время я не могу раскрывать какую-либо информацию, но могу сказать, что мы боремся за ресурсы. Это не вопрос воли, это вопрос средств ».

То, что именно это означает, неясно, но Ubisoft - крупная компания, и поэтому получение проекта и запуск, вероятно, потребует кучу процессов утверждения и источников большого финансирования. С нынешним рынком, в котором доминируют массовые игры с открытым миром, поиск пространства, в котором более узко спрятанная скрытность Splinter Cell вписывается в это, может оказаться сложной задачей.

Действительно, в последний раз, когда мы видели Сэма Фишера в его собственной игре, это было еще в 2013 году, в приличной, довольно неприятной Splinter Cell: Blacklist. Сэм, в частности, по-видимому, потерял свое отцовское обаяние по сравнению с тем, когда его изобразил Майкл Айронсайд. Сама игра была довольно хороша, однако, интересная комбинация классического скиннер-сотового стелса и действия Conviction-esque, вдохновленного фильмами Bourne.

С тех пор, однако, единственный раз, когда мы видели Сэма Фишера, были в эпизодическом эпизоде ​​за посредственный призрачный призрак в прошлом году: Wildlands. Принц Персии был потерян в пустыне еще дольше, последний раз видел в 2010 году игру «Забытые пески».

Интервью с Hascoet также показало пару других интересных самородков относительно будущих планов Ubisoft. Ubisoft хочет добавить многопользовательскую игру к новостям, постин-Origins порода Assassin's Creed: «Assassin's Creed не имеет многопользовательского режима, и это очень важно для социального аспекта игр, поэтому мы ищем это», - сказал он.

Кроме того, он обсудил желание Ubisoft отойти от роликов, рассказывая истории в играх. «В играх вы всегда должны быть актером. Если вы хотите быть зрителем, он все равно должен быть решением игрока. Игры не должны решать за вас. Мы должны предоставить такую ​​свободу игроку. Меньшее количество роликов - хорошее направление, но лучшее будет, когда игрок не будет перед кинематографией, если они не хотят быть ».

Картина дня

наверх