В первой части стелс-экшена Assassin’s Creed хотели добавить многопользовательский режим, но от него в итоге отказались. С таким заявление выступил технической директор Bandai Namco Жюльен Мерсерон (Julien Merceron), выступая на конференции Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже, пишет DualShockers.
По словам программиста, в первых прототипах игры многопользовательский режим подразумевался. По неизвестным причинам его убрали, однако его файлы проникли и в финальную версию: при подключении к консоли второго геймпада на экране появлялся еще один ассасин. Фактически речь шла о локальном мультиплеере с возможностью командного прохождения.
В результате первой игрой франшизы с кооперативным режимом стала Assassin’s Creed: Brotherhood. Там восемь режимов, а управлять предлагают персонажами, относящимся к 21 классу. Каждый представляет собой уникальный подход к устранению противников, обладает особыми умениями и навыками, оружием и экипировкой.
В последовавших за Brotherhood эпизодах Assassin’s Creed многопользовательский режим был непременным атрибутом. За последние годы он неоднократно менялся, расширяясь за счет новых правил, режимов и особенностей. В последней на сегодняшний день игре серии — Assassin’s Creed Syndicate — мультиплеер намеренно убрали, чтобы сконцентрировать внимание геймером на сюжетной кампании.
Жюльен Мерсерон работал на компанию Ubisoft, которая занимается сериалом про ассасинов, с 1995 по 2010 год. Затем он сотрудничал с Eidos, Square Enix, Konami. Из последней он ушел в сентябре этого года, не согласившись с политикой руководства. Накануне было объявлено, что он присоединился к Bandai Namco в статусе технического директора.
Свежие комментарии