Многопользовательский боевик PlayerUnknown’s Battlegrounds задавал тон в жанре королевской битвы, пока на арену не вышли сильные конкуренты, прежде всего Fortnite Battle Royale. Студия PUBG Corpпризнала, что, несмотря на активную поддержку игры и обилие дополнительного контента, их боевик во многих аспектах отстаёт от конкурентов. И прежде всего это касается производительности.
В свежем письме разработчиков обозначены приоритетные направления работы на ближайшее время. Это производительность игры, оптимизация работы серверов и читеры. Авторы игры уже обнаружили пару причин падения FPS в игре: световые эффекты и эффекты от быстрого передвижения машин по различным типам грунта. Над устранением этих ошибок команда уже работает. Целый список целей также сформирован для улучшения работы сервера. В частности, изменится способ, которым игра просчитывает движение невидимых машин и игроков, а текстуры и карты будут оптимизированы.
Разработчики уверяют, что большинство читеров получают бан в первые часы после начала использования эксплойтов и прочих нечестностей. Команда уверена, что выигрывает войну с ними. Но останавливаться на достигнутом авторы не собираются.
Тем временем близится к выходу новая карта, Sanhok. И студия показала несколько новых скриншотов тропической локации.
Свежие комментарии