На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Разработчики PC игр признались, что сдерживает развитие возможностей и графики в играх

В сети уже не один год из уст и геймеров и специалистов звучало мнение о том, что консоли сдерживают развитие индустрии видеоигр как в плане графики, так и в смысле возможностей геймплея. Глава студии Stardock, студии прославившейся одной из самых оптимизированных игр для PC, озвучил мнение, которое может шокировать самых преданных компьютерам геймеров.

Команда Stardock стала одной из первых студий, которая постаралась выжать максимум из компьютеров игроков с помощью DirectX в своей игре Ashes of the Singularity. Брэд Уорделл (Brad Wardell), исполнительный директор компании, считает, что консоли не виноваты в том, что современные игры не используют максимум вычислительных мощностей PC, несмотря на то, что посвятил много времени и сил развитию PC игр. По его словам, проблема заключается также и в слабых PC, которые до сих пор стоят у многочисленных игроков.

«Есть определенные рамки, в которых мы вынуждены работать. Есть то, что вы можете сделать и то, что можно продать. Ashes of the Singularity продавалась намного лучше, чем мы могли ожидать. Но не нужно обманываться и надеться на попадание в десятку бестселлеров. Чтобы игра засияла, потребуется видеокарта с 2 Гб, четырехъядерным процессором и 8 Гб оперативной памяти. И хотя у хардкорных геймеров все это есть, подобными характеристиками не могут похвастать многие геймеры. А чтобы сделать что-то вроде Lord of the Rings в реальном времени, нужно 16-ядерный процессор, топовая видеокарта с 8 Гб памяти и 16 Гб оперативной памяти. Я бы мог сделать такую игру, но ее будет некому продавать», — объяснил Уорделл.

«Сейчас, даже с Ashes of the Singularity, нам нужно создавать игру, которая в краткосрочной перспективе окупится. Есть вещи, которые мы не хотим делать, но нам приходится делать игры, которые попадут в определенные рамки системных требований, чтобы игра была жизнеспособной».

Прежде консоли обвиняли в сдерживании развития из-за невозможности апгрейда их оборудования. До сих пор, пожалуй, никто не говорил о многочисленных геймерах со слабыми компьютерами, на которых разработчики также вынуждены ориентироваться, чтобы иметь возможность продолжать создавать новые игры.

Источник

Картина дня

наверх