На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

«Не называйте нас ленивыми»: разработчики о заблуждениях игроков о создании игр

И о том, какие высказывания на форумах их сильнее всего раздражают.

Пользователь сайта Quora задал экспертам вопрос о неверных представлениях игроков о процессе разработки игр. Мы выбрали самое интересное из ответов разработчиков.

304

Программист Джонатан Дженнингс ранее работал в Black Ops Entertainment. Его очень расстраивает, когда он видит на форумах рассуждения о «ленивых разработчиках». По его словам, он понимает негодование игроков, получивших за свои деньги отвратительную игру в нерабочем состоянии. Дженнингс участвовал в создании «ужасных» игр сам, и лично знаком с разработчиками, ответственными за одни из самых провальных игр в истории.

Однако Дженнигс утверждает, что, даже работая над этими проектами, он ни разу не встретил «ленивого разработчика» — а если бы такой разработчик был, его бы довольно быстро уволили.

По его словам, в игровую индустрию довольно трудно пробиться и каждый, кому доверили работать над AAA-игрой, почти наверняка провёл долгие годы, оттачивая своё мастерство ради портфолио. AAA-индустрия для разработчиков — это примерно как NBA или NFL. Если ты работаешь там — это значит, что ты оказался на вершине.

Люди переезжают в другие страны и полностью меняют свою жизнь ради шанса поработать в любимой студии. Студия, в свою очередь, может высосать из разработчика все соки и заставить его «перегореть».

По словам программиста, игры получаются плохими по разным причинам, но одна из самых частых заключается в том, что руководство студии или издателя заботится лишь о прибыли, а не о фанатах и о своих разработчиках. Иногда им бывает наплевать на художественную ценность игры — им важно в кратчайшие сроки создать нечто, что будет приносить огромные деньги и удовлетворит инвесторов.

Вы абсолютно правы, когда пишете длинные возмущённые посты о том, что вы чуствуете себя обманутыми из-за покупки ужасной игры. Вы правы, когда занимаетесь ревью-бомбингом и сообщаете нам в комментариях о том, как ужасны те или иные аспекты наших игр. Благодаря этому фидбеку мы будем делать более качественные игры. Просто, если можно, будьте конструктивными: если моя игра ужасна, по крайней мере объясните мне, почему именно.

Тем не менее, пожалуйста, не называйте разработчиков «ленивыми» в процессе. Я работал по 75 часов в неделю и даже больше, шесть дней в неделю, ночевал за рабочим столом, пропускал важные для моей семьи и друзей события, чтобы подарить вам эти отвратительные игры.

Джонатан Дженнингс

программист

Такие обвинения лишь расстраивают разработчиков, которые, скорее всего, сделали всё от них зависящее. Плохими игры обычно получаются из-за ограниченного времени и ресурсов, неправильных решений руководства — но не из-за «лени» сотрудников.

Программиста Марка Госсэйджа, работавшего в Boss Alien и Relentless Software, раздражает, когда игроки пишут, что могли бы сделать подобную игру сами, обвиняя таким образом разработчиков в бездарности. По его мнению, каждому, кто делает такие высказывания, стоит попробовать создать игру самостоятельно, и понять, каких усилий это требует на самом деле.

Эшли Бонилла, старший тестировщик в Square Enix, пишет о том, что игрокам зачастую кажется, что за плохое качество игры отвечают все специалисты, указанные в титрах. По её мнению, это не так.

У игры есть директор или продюсеры. Если вам что-то не нравится в игре — это на сто процентов их вина. Буквально. Они принимают все решения. Тестировщики и другие разработчики прекрасно понимают, когда что-то идёт не так. Мы постоянно жалуемся и протестуем. Директора и продюсеры — вот те, кто отвечает за неудачные аспекты игры. 

Эшли Бонилла

тестировщик

Поэтому, по мнению Бониллы, не стоит обвинять тестировщиков в том, что они плохо что-то протестировали, или программистов в том, что в игре что-то не так работает. Это, скорее всего, не их вина.

По мнению инди-разработчика Уорда Дехейрса, игрокам стоит понять, что иногда качество работы определяется её незаметностью. Хороший уборщик туалетов сделает так, что вы даже не задумаетесь о его существовании, — примерно так же работает и разработка. Обычно игроки обращают внимание на отдельные аспекты работы тех или иных специалистов только в том случае, если они выполнены плохо.

Никому не придёт в голову, например, отдать разработчику должное за тот факт, что в игре нет багов, она выглядит красиво и не вылетает — хотя добиться этого, скорее всего, было очень сложно.

По словам инди-разработчика Станислава Поповски, современные игроки ожидают от любой игры, даже от маленького проекта от независимой студии, невероятного качества. Сейчас от игры требуются красивая графика, спецэффекты, озвучка, поддержка модов и так далее — ещё несколько лет назад всё это считалось необязательным.

Разработчик призывает игроков не быть слишком требовательными и делать скидку на малый бюджет или неопытность команды. Чтобы раскрыть свою мысль, Поповски написал целое «письмо к игрокам».

У большинства из нас, разработчиков, нет настолько богатого опыта, чтобы даже попытаться создать нечто масштабное. Мы учимся, делаем ошибки; мы можем потратить кучу денег на создание игры для Steam и прогореть. 

Станислав Поповски

разработчик

Разработчик Джон Кеннеди призывает игроков помнить о том, что «разработчики — не волшебники». По его словам, они часто бывают недовольны решениями руководства, неправильным маркетингом, введением микротранзакций — точно так же, как и сами игроки, — но ничего не могут с этим поделать. Кроме того, они и сами иногда совершают ошибки — и в этом нет ничего необычного или непростительного.

Нам правда очень жаль, что ваша любимая популярная серия «скатилась». Или что студию лишили ресурсов за несколько недель до релиза игры из вашей любимой франшизы. Нам жаль, что очередной апдейт привнёс в игру новые проблемы, но так и не исправил баг, которому уже два года. Нам правда очень жаль, что мы забанили вас по ошибке.

Но, пожалуйста, помните — мы всего лишь люди. Наши возможности ограничены. Просто помните, что, по большей части, мы на вашей стороне.

Источник

Картина дня

наверх