На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Семья на первом месте. Интервью с продюсером Mafia 3

До выхода долгожданной Mafia 3 остался месяц, а мы все еще знаем катастрофически мало о том, чего ждать от новой команды разработчиков. На gamescom нам удалось поговорить с исполнительным продюсером студии Hangar 13 Энди Уилсоном о том, куда движется серия о мафиозных разборках в Америке.

 

Новый мир, новые разборки

— Каким же образом разработка новой Mafia 3 оказалась в руках вашей студии?


Энди Уилсон:
 Мы все здесь часть одной большой семьи 2K. В один прекрасный момент компания приняла решение собрать сильную команду для работы над Mafia 3 и учредить новую студию в Новато (Калифорния). Наша студия состоит из ветеранов индустрии, людей, работавших над BioShock, Tomb Raider, Assassin’s Creed, Dead Space, Splinter Cell, Saints Row, Far Cry, InFamous...

— А есть ли в вашей команде люди, работавшие в оригинальной команде 2K Czech (бывшей Illusion Softworks)?


Энди Уилсон: 
Насколько мне известно, никого из самой первой команды не осталось, но мы плотно работаем с создателями второй части.

— Раз уж вы сотрудничаете с чешской студией, стоит ли ожидать возвращения старых героев?

Энди Уилсон: Действие игр серии происходит в одном мире, это одна вселенная, и было бы странно игнорировать персонажей предыдущих частей. Игроки безусловно встретят Вито Скалетту (протагониста второй части) и узнают, что случилось с ним после убийства Фальконе. Конечно же, одним Вито дело не ограничится, но большего я пока рассказать не могу.

 

— В презентации вы показали новые районы Нью-Бордо. Расскажите о них поподробнее.


Энди Уилсон: 
Я бы с удовольствием рассказал о них, если б помнил, какие именно районы мы показывали в презентации... У нас будет огромный кусок Bayou Fantom — «диких земель» Нью-Бордо, плюс еще девять районов. Это наше собственное видение Нового Орлеана. Особенно интересен в этом плане French Ward — район вечного карнавала, именно он больше всех похож на Новый Орлеан в разгар Марди Гра. Противоположность ему — Tickfaw Harbour, портовый район, полный контрабандистов. И еще есть Delray Hollow — городская «резервация» для черных и латиносов, где вырос Линкольн Клэй, новый главный герой.

Ну и конечно, мы не могли обойтись без фешенебельного района для белых богачей — Frisco Fields.

Каждый район имеет свою экосистему и показывает свой аспект бурной жизни города. Как бы странно это ни звучало, мы вложили массу усилий в то, чтобы правдоподобно смоделировать то, как совершаются преступления в каждом из районов, в то, как семья Сэла Маркано выколачивает деньги из горожан. Например, очень «занимательно» работает дядюшка Лу и его система борделей — все это можно увидеть на улицах города.

 

— В свое время Team Bondi при создании L.A. Noire опирались на исторические архитектурные аллюзии Лос-Анджелеса. Увидим ли мы реальные здания Нового Орлеана?


Энди Уилсон: 
Мы вдохновлялись им, но не ставили себе задачу напрямую копировать город. Мы хотели передать атмосферу, настроение Нового Орлеана, и, мне кажется, нам это удалось.

Когда достали итальянцы

— На протяжении всей истории серии мы всегда играли за итальянцев, и тут — настолько неожиданный выбор главного героя. Почему именно Клэй?


Энди Уилсон: 
С самого начала разработки мы нацелились именно на 1960-е. Криминальная обстановка в Нью-Орлеане тех времен значительно отличалась от семейных войн в том же Нью-Йорке 1940—50-х. Здесь была всего одна семья, диктовавшая классовые привилегии и условия жизни всего региона.

Нам показалось скучным рассказывать еще одну историю простого итальянского парнишки из низов. Намного интересней наблюдать, как развивается история персонажа, к которому социальное окружение враждебно априори.

— В новом видео вы показали миссию, где Линкольн Клэй пробирается к «счетоводу» семьи Маркано Тони Деразио, чтобы от него избавиться. Здесь игрок мог тихо пробираться через офис Тони или просто расстреливать всех на своем пути. Так можно будет пройти любую миссию?


Энди Уилсон: 
Мы старались сделать так, чтобы у игроков всегда оставался выбор. Выбор, который будет подходить их стилю игры. Всю показанную миссию можно пройти, оставшись незамеченным. В финале, конечно, все-таки придется устроить перестрелку с лысым мафиозо, но до этого момента вам решать, как выполнять этот «контракт».

Семейные ценности

— Как дела обстоят со всякими побочными заданиями и мини-играми? Сможем ли мы, например, расхаживать по барам, просаживая деньги в азартные игры?


Энди Уилсон: 
В игре будут так называемые «криминальные задания» по контролю захваченной территории, которые, в целом, и есть те же побочки. Какие «уличные» задания вам попадутся, зависит от того, как вы проходите основные миссии. Например, разобравшись с Тони в открытую, вы спровоцируете хаос на улицах, подорвав всю криминальную сеть главного бухгалтера в определенном районе. Вы получите совершенно иные задания, чем если бы решили разобраться с Тони «по-тихому».

Что касается просаживания денег в казино, то мы старались отвлекаться на подобные вещи как можно меньше. Почему? Да хотя бы чтоб не отвлекать игрока от основного сюжета. В нашей игре почти все, что ты делаешь в открытом мире, накладывает отпечаток на историю, и наоборот.

Другой пример побочных занятий — миссии, связанные с вашими партнерами. Соответственно, если вы будете их выполнять, то ваши друзья станут больше вам доверять. Например, если удастся сдружиться с Вито, возможно, он расскажет, что случилось с Джо Барбаро. Пока вы поддерживаете хорошие отношения с Берком, подконтрольные вам районы приносят больше денег, сражающиеся на вашей стороне уличные бойцы становятся сильнее, а ваш партнер может доставать вам более крутые тачки. Подобных ситуаций в игре уйма.

 

— Стоит ли ожидать подобия микроэкономики по типу той, что была, скажем, в Assassin’s Creed: Brotherhood?


Энди Уилсон: 
У нашего героя достаточно тяжелая задача — подобраться к главному криминальному авторитету Нью-Бордо, и, чтобы это провернуть, Клэю понадобятся деньги и власть. В этом ему будут помогать три компаньона — Кассандра, Берк и Вито. Каждый из них имеет собственную сферу влияния и собственные мотивы, которыми они руководствуются, объединяясь с вами против Маркано.

И, само собой, они не альтруисты. Линкольн сулит партнерам золотые горы — раздел всего рэкетирского бизнеса семьи. Но этого еще нужно добиться. Вы будете собираться своей командой в старом имении, и принимать решения по тем или иным вопросам. Симуляции экономики как таковой в игре нет, но от того, что вы будете советовать своим подопечным, зависит финансовое процветание героя, а также отношение к нему тройки партнеров. Ваша задача как лидера — справедливо делить сферы влияния. В противном случае ваши партнеры пошлют вас куда подальше и просто выйдут из игры, значительно усложнив вам жизнь.

Блиц-опрос

— Это значит, что у игры будет несколько концовок?


Энди Уилсон: 
Именно. От того, как вы будете вести себя с партнерами, зависит финал игры и то, кому будет принадлежать город.

— Сколько же их в игре?


Энди Уилсон: 
Тут дело не столько в разнящихся финальных катсценах, сколько в изменении мира игры. Здесь нет плохой или хорошей концовки, это все невероятно субъективно. Точного количества концовок я сказать, по правде говоря, не могу.

— Смогут ли игроки выбрать уровень сложности?


Энди Уилсон: 
Конечно. Новая «Мафия» — это все же экшен, со всеми традиционными составляющими. Если вы не хотите морочить себе голову стрельбой, выбирайте низкий уровень сложности и наслаждайтесь историей.

— Сколько времени может занять прохождение?


Энди Уилсон: 
Честно говоря, не знаю даже приблизительной цифры, все зависит от стиля игры: хотите ли вы прыгать от миссии к миссии или потеряться в открытом мире, собирая каждый коллекционный предмет. Мы, конечно же, проводили плейтесты, и у людей уходила примерно неделя на полное прохождение. Никто не добирался до финала раньше, чем через пять дней.

— Планируете ли вы выпускать DLC?


Энди Уилсон: 
Вместе с игрой вы можете купить Season Pass, а это значит, что у нас будут дополнения. Но планы мы пока не раскрываем.

— Современные тенденции диктуют наличие в любой «порядочной» AAA-игре мультиплеерного режима. Планируете ли вы что-то подобное в Мафии?


Энди Уилсон: 
Наша команда все же нацелена на то, чтобы рассказать игрокам хорошую историю, а не радовать их онлайновыми пострелушками. Никаких планов насчет мультиплеера у нас нет и не намечается.

 

Источник

Картина дня

наверх