Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Компания планирует выпустить апдейты для большинства своих ЦП к 14 января. 3 января пресса сообщила о серьёзной уязвимости

6 янв, 17:07
+33 3

Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции

развернуть

Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции

В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была… не самой удачной. В этом — не сильно лучше.

Battlefield V

Открывал конференцию Battlefield V
, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не самый важный для Electronic Arts проект. Нам не дали почти никакой новой информации и показали ещё один трейлер без реального геймплея. Сюжета в нём тоже не было: эту часть проекта планируют осветить на конференции Microsoft.

Трейлер мультиплеера Battlefield V. На этот раз куда серьёзнее и даже с музыкой
Разработчики по-прежнему делали акцент на том, что не будет лутбоксов, а DLC и обновления достанутся всем обладателям игры бесплатно. Но, пожалуй, главная новость о Battlefield V следующая: с одним из дополнений в ней появится «королевская битва».
Однако и тут есть нюанс. 24 мая мы писали, что разрабочики только обсуждают этот режим, а дальше разговоров и прикидок дело у них не идёт. И вот спустя всего пару недель «у нас не получилось» превращается в уверенное «королевской битве быть» — видимо, негативная реакция сообщества вынудила ЕА надавить на разработчиков, и тем пришлось «переобуваться в воздухе». Когда этот режим наконец добавят — не похоже, что на старте, — и насколько он будет хорош, пока не понятно. Battlefield V очень хочет конкурировать на равных с Black Ops 4, но сейчас счёт в этом противостоянии явно не в пользу детища DICE.

Star Wars Jedi: Fallen Order, Command & Conquer: Rivals и Sea of Solitude

Слухи подтвердились: новый проект по вселенной «Звёздных войн» от Respawn Entertainment, которые сделали обе части Titanfall, действительно находится в разработке! В Star Wars Jedi: Fallen Order нам предстоит играть за джедая, а сюжет будет освещать период между событиями третьего и четвертого эпизодов саги, когда за джедаями охотились бойцы Империи. У такого события анонс должен быть на уровне Battlefront II... но что сделали EA? Попросили ведущую перекинуться парой слов с разработчиком, сидящим в зале, даже на сцену ради этого анонса не выходили! Спасибо, что хоть не ограничились заметкой в Facebook!
Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции
Думали, мы шутим? Хоть бы один концепт-арт показали!
И подобный modus operandi характерен для всей конференции EA. «Худшая компания США 2012 и 2013 годов» просто не может или не хочет понять, что же интересно игроку. Ещё один пример — Command & Conquer: Rivals. EA опять вызвала негодование, ведь Rivals — мобильная игра, а её показу уделили больше времени, чем Battlefield V.
Нет, возможно, Electronic Arts права в долгосрочной перспективе и за мобильными играми будущее, но не стоит выпускать продолжение культовой стратегии на телефонах, и тем более не стоит показывать его на E3 дольше, чем AAA-шутер! Не тот масштаб ещё. Раздражённые фанаты вполне прогнозируемо пошли вымещать свой гнев на трейлере проекта — дизлайками.
Официальный трейлер Command and Conquer: Rivals. На момент написания материала под видео 783 лайка против 12 000 дизлайков.
А ведь не будь там наклейки C&C, можно было бы разглядеть очень любопытную механику, по сути — полноценный перенос всех элементов RTS на экран мобильного телефона. Вот вам сбор ресурсов, вот постройки, вот позиционирование армии, вот зачаточная экономика, вот почти бесконечный потенциал для стратегий развития — и всё это без огромной карты и громоздкого микроконтроля!
Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции
Уверены, вы хотели именно такую Command & Conquer...
На фоне настолько неудачных решений по-настоящему интригующие проекты, связанные с EA, воспринимаются не с восторгом, а с подозрением, что это очередной трюк по замаливанию грехов или вытягиванию денег. Взять хотя бы EA Originals. После грандиозного успеха A Way Out — два миллиона игроков в первые две недели! — менеджеры компании уверились, что инди-сектор может быть прибыльным.
На бумаге — отличный вариант. Большая компания, которая выросла и добилась успеха, помогает неизвестному инди-разработчику выбиться в люди, чтобы его заметили, и притом никак не вмешивается в творческий процесс. Вот только над этими проектами теперь нависает тень ЕА. Поэтому отношение к Sea of Solitude, чьих разработчиков компания взяла под свою опеку, волей-неволей складывается скептическое. Хочется верить, что напрасно, но это же Electronic Arts — тут просто не может обойтись без подводных камней!

Unravel Two

Что всё-таки смогло приятно удивить, так это релиз Unravel Two, состоявшийся сразу после показа игры на конференции. С одной стороны, это душевный сюрприз и вау-эффект. Кроме того, это доведение до идеала тенденции, заданной Bethesda несколько лет назад: анонсировать игры максимум за год до их релиза. Не приходится разворачивать огромную пиар-кампанию, а потом отвечать за невыполненные обещания или, того хуже, за отмену проекта.

Официальный трейлер Unravel Two
Презентация же с застенчивым разработчиком — ох, любят боссы ЕА выгонять на сцену скромных создателей инди-проектов! — была, возможно, самым светлым пятном мероприятия. Вот такими и должны быть сиквелы: не просто двойная порция того, чем запомнился оригинал, а полноценное развитие идей, выход на совершенно новый уровень. И возможность не грызть себе полгода ногти в ожидании релиза — очень приятный бонус.

Anthem

Безусловно, главный герой на EA PLAY — Anthem. Проект, который всем своим видом кричит, что он не похож на другие игры, но в действительности всё равно выглядит как гибрид The Division и Destiny с лёгким налётом Titanfall.

Кинематографичный трейлер Anthem
Что же это в итоге такое? Anthem — сюжетоориентированный мультиплеерный боевик. Основной идеей было создать новый мир с новыми персонажами, но так, чтобы при этом можно было бегать с друзьями, а история не осталась где-то на обочине. Разработчики считают, что в других проектах это происходит из-за смешения в одних локациях нарративной и геймплейной составляющих. Поэтому сотрудники Bioware условно поделили мир на две части — внешнюю агрессивную среду и хаб. В первой мы будем выполнять задания вместе с друзьями, а в хабе будет доступен только одиночный режим. Именно здесь будет развиваться основной сюжет Anthem.
Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции
Несмотря на заточенность под мультиплеер, всю игру можно будет без проблем пройти одному
Таким образом разработчики хотят комбинировать сюжет, характерный для одиночной игры, с кооперативным геймплеем. Будет ли это работать? В теории — вполне может. BioWare умеют создавать отличные миры и рассказывать захватывающие истории. И совместное решение боевых задач во время вылазок, по идее, мешать погружению не должно.
Всё упирается исключительно в то, смогут ли все участники операции получать одинаковый игровой опыт, чувствовать себя главными действующими лицами, влиять на историю в равной степени. Или всё-таки король один, а его спутникам отводится роль команды поддержки, которая выезжает на сафари во славу гринда и манчкинизма?
В этом случае погружение наверняка пострадает: вот вы только что в хабе общались с NPC о том, как спасать планету, а спустя пять минут уже в миссии трещите с сопартийцами о том, что хорошо бы успеть пройти этап за полчаса, потому что им завтра на работу.

Геймплей Anthem
Немного настораживает и модель распространения. Разработчики заявили, что Anthem станет игрой-сервисом. Это значит, что проект будут поддерживать долго, постоянно обновляя и дополняя. При этом нас уверяют, что игроки уже на старте получат полноценную историю, им не придётся ждать или покупать DLC для её завершения. Здесь возникает больше всего вопросов: в чём тогда состоит концепция сервиса, если игрокам сразу дадут всё? Нам, конечно, обещают, систему, в которую будет легко встраивать новые истории и сюжетные ветки, но как это реализуют, особенно в условиях отсутствия PvP?
Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции
Всего в игре четыре типа экзокостюмов — «Рейнджер», «Колосс», «Шторм» и «Перехватчик». Костюм — это класс, и для его смены не нужно создавать нового персонажа
Кроме того, пока не очень понятно, как именно ЕА планирует зарабатывать на игре. Мы знаем, что нас ждёт разовая покупка и платные косметические улучшения — никаких лутбоксов и pay-to-win, — но для игры-сервиса с многолетним жизненным циклом этого недостаточно.
Неужели на скинах к костюмам можно зарабатывать достаточно, чтобы годами держать на плаву амбициозный проект? Едва ли. Так что платные DLC кажутся самым реалистичным путём развития. Впрочем, есть вариант, при котором они достанутся игрокам за так.
Возможно, с помощью Anthem EA хочет побудить игроков оплачивать Origin Access Premier — премиальную подписку, которую компания анонсировала на конференции. Главное её отличие в том, что с ней игрокам станут доступны все игры EA, включая Anthem, Battlefield V и FIFA 19. И если развитие детища BioWare завязано именно на финансирование через Access Premier, то это весьма остроумный ход. По сути, у нас будет игра с регулярной оплатой в условиях рынка, где нет места такой модели распространения.
Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции
Только представьте: вместо ежегодной покупки очередной части FIFA, Battlefield или оплаты следующего DLC для Anthem вы просто продлеваете подписку на всё разом. Это будет работа на поле Netflix и крупных производителей софта: мы уже привыкли регулярно отдавать им деньги, получая взамен полный доступ ко всему ассортименту. Сериалы от ЕА меняются год от года не так уж сильно, но покупать новые части всё равно приходится. Логично сделать одну игру и обновлять её от года к году, а деньги отбивать подпиской. Куда дешевле для разработчиков и удобнее для пользователей.
В ЕА, похоже, плоховато представляют себе, как показать свои игры так, чтобы зрители остались довольны. Важную информацию приходится вычитывать между строк, второстепенным проектам уделяют больше времени, чем основным, а трейлеры и показы геймплея «успешно» заменяют разговоры на отвлечённые темы.
Впрочем, в этом году было хоть чуточку, но интереснее, чем в прошлом. Глядишь, к 2025 году дорастут до уровня презентаций Devolver!

Ключевые слова: EA
Опубликовано 11.06.2018 в 12:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?
18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать
18 июн, 15:01
-1 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды
18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam
17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3
17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд
17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»
16 июн, 08:01
0 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Как я понимаю слова Кодзимы про hints(misleads) ко второму трейлеру, который на мой взгляд является ключевым Как можно воспринять э

18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

В Microsoft намерены предоставить новым командам полную творческую свободу. Hellblade На прошедшей выставке E3 компания Microsoft

18 июн, 15:01
-1 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

Студии Darkflow Software и Gaijin Entertainment в рамках выставки E3 2018 объявили, что шутер Enlisted выйдет в «раннем доступе» на Xbox One уже в

18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam

Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты». 2007-2015 Многие игроки думают, что распродажи в Steam начинаются в честь времени года. Но на

17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

Для показа игры понадобилась весьма мощная машина. За закрытыми дверями на E3 2018 журналистам показали демоверсию грядущей RPG с

17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

Разработчики отказались от специальных арен, на которых появлялось по два противника. Ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд (

17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе. В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twic

17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

Но доступен он только покупателям боевого пропуска The International 2018. Вечером 14 июня разработчики из Valve выпустили очеред

16 июн, 08:01
0 0