На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Компьютерные игры нашего детства

Компьютерные игры нашего детства

Те самые, в которые бы мы и сейчас с удовольствием сыграли.

Легендарных, любимых и дорогих сердцу игр нашего детства очень много. Так много, что даже трудно выбрать лучшие.

В домах стали появляться сначала первые приставки, а потом компьютеры, и это был настоящий прорыв. Какая-то иная реальность, в которую мы вдруг получили доступ. Мы могли просидеть у экрана всю ночь напролет, забывая поесть и поспать, даже не заметив этого.

AdMe.ru вспомнил, что еще, кроме Марио, Тетриса и Пэкмена, не давало нам оторваться от компьтеров.

Prince of Persia

Jordan Mechner, 1989 год

В игре был четырёхцветный принц, пять типов врагов, три типа ловушек, оружие, которое сначала нужно было найти и два типа окружения: подземелье и дворец. На 1989 год это было очень круто, игра сразу стала популярна и распространилась как чума, а в России в эту игру продолжали массово играть ещё в 1992 году. А кое-кто играет и до сих пор. Наличие сюжета, плавная анимация, музыка и симпатичный дизайн были настоящим достижением в те годы.

King’s Bounty

New World Computing, 1990 год

Выбираешь героя из четырех возможных, собираешь армию и вперед. Нужно было найти артефакт, отмеченный на древней карте. А нажав на «F», вы могли летать (при условии, что вся армия умеет летать), преодолевая большие расстояния и тягучие пески.

Heroes of Might and Magic II

New World Computing, 1996 год

Невероятное количество часов было потрачено на развитие, бои, новые карты и поиски тайных артефактов. Главное — не забывать сохраняться, враги и армии не дремлют.

Civilization

Sid Meier for MicroProse, 1991 год

Это ожидание, пока из пикселей сложится слово «Civilization» (русифицировано), а потом будет мультик про историю Земли. Играли непременно за русских, Москва могла быть основана в 4000 году до н.э., а вместо того, чтобы строить космический корабль, нередко легче было просто вынести все остальные цивилизации. Но сложнее всего в игре, конечно, был выбор, в каком стиле построить замок.

Warcraft II: Tides of Darkness

Blizzard Entertainment, 1995 год

 

Орки или люди? Офигенная графика по тем временам, захватывающий геймплей. А еще можно было расслабиться и использовать чит-коды, но лучше не надо. Кстати, если много раз подряд кликнуть на овцу или тюленя, он скажет «BA-RE-MUS». Ну и, конечно, «Перестаньте качать лодку! Меня немного подташнивает» и «На нас напали!»

The Lost Vikings

Silicon & Synapse, Inc., 1992 год

Эрик Быстрый, Олаф Крепкий и Балеог Лютый пытаются совместными усилиями вернуться домой после того, как их похитил Томатор. В общем, инопланетянам досталось от бравых викингов. Если не повезло вам, то горящая ладья уносила вдаль погибших героев.

Aladdin

Virgin Interactive, 1993 год

 

Армии охранников, крыши Аграбы и сырые темницы — разве этим напугать босого вора? А вот чтобы выиграть в лотерею, действительно требовалась неимоверная ловкость. Игра получилась чуть ли не лучше мультика. Еще по мотивам работ Disney были отличные Lion King и Timon & Pumbaa’s Jungle Games.

Need For Speed

Electronic Arts, 1994 год

Need for Speed — самая успешная гоночная серия компьютерных игр в мире, и одна из самых успешных игровых медиафраншиз за всю историю. Первая игра вышла в 1994 году, а к октябрю 2009 года было продано более 140 миллионов копий игр серии (а сколько было скопировано пиратами?). Все помнят отличный саундрек, «кетчуп», «трафик», дизайн трасс с массой поворотов, которые напоминают трассы F1, и разные примочки вроде наклеек и тюнинга, которые чаще всего не влияют на характеристики машины (но чтобы пройти некоторые трассы, надо было обвешаться ими по полной). Electronic Arts уже начала отмечать юбилей игры.

Pizza Tycoon

Microprose, 1994 год

Если ты придумал пиццу с селедкой и бананами, посыпанную перцем, не удивляйся, что люди перестали заходить в твое заведение. Или ты долго трудился, подбирал мебель и в поте лица стоял у плиты, но пришла мафия и хочет все отобрать. Нелегка жизнь предпринимателя.

Lemmings

DMA Design, 1991 год

Они шагают без остановки, главное — вовремя раздать задание и потерять не слишком много народу. Кстати, в шотландском городе Данди местный совет решил увековечить героев этой игры в виде скульптуры, расположенной в нескольких сотнях метрах от старого здания компании DMA.

Seek and Destroy

Epic MegaGames, 1993 год

Ты покидаешь свою базу и выходишь в бой с противниками. Вполне оправдывает свое название: найти и уничтожить все чужое, попутно завершив миссию. Играть было нескучно даже тем, кто не любит войнушки и симуляторы.

Prehistorik 2

Titus Interactive, 1993 год

Забавная игра про доисторического человека, тут все просто: бей врагов, ищи еду под любым камнем. Что интересно, самый желанный бонус — это полный холодильник еды. При запуске в более позднее время выводится сообщение: «Yeaаа... My game is still working in [year]!! Programmed in 1992 on AT.286 12MHz.... Enjoy oldies!!» (англ. Ого... Моя игра все ещё работает в .... году!! Игра написана в 1992 году на компьютере AT.286 12MГц.... Наслаждайтесь классикой!!)

Gobliiins

Coktel Vision, 1992 год

Загадочный квест про трех не особо умных гоблинов, каждый из которых умеет делать что-то одно. Иногда приходилось подолгу зависать на одном уровне, чтобы понять, что вообще происходит.

The Legend of Kyrandia

Westwood Studios, 1992 год

 

Не менее загадочный квест с драгоценными камнями и магией, и красивой легендой — как и полагается игре-фэнтези. Попасть в безвыходное положение или умереть, тем самым проиграв, было легче, чем выиграть.

Golden Axe

Sega, 1989 год

Все предельно просто: нужно убивать всех, кого видишь. Воин, амазонка или гном или идут все дальше и дальше по сказочному миру, или без конца дерутся с нечистью. Ну и конечно, никто и никогда не выбирал воина с мечом — лучше амазонка или гном.

Doom

id Software, 1993 год

Даже тот, кто ни разу не подходил к компьютеру, знает, что это — демоны и дробовики. Игра популярна и до сих пор, и породила целый пласт в культуре, а дизайнеров Doom вдохновляли художник Гигер и писатель Лавкрафт. Тут же можно вспомнить и Quake, и Heretik, и Duke Nukem и Wolfenstein, да и вообще любой шутер от первого лица, — пиксельная кровь пугала до ужаса. Ну и вы знаете, что «думер за угол не заходит, а вначале заглядывает».

Mortal Кombat

Midway Games, 1992 год

Чем хорош МК, так это предельно простым управлением. Благодаря этому ты запросто мог уделать старшего брата, просто за счет своей настойчивости. 
Фаталити, бруталити, бабалити, френдшип, прошибание противником потолка и прочее веселье. И тонны, просто тонны крови и жестокости.

Fallout

Interplay, 1997 год

Мрачный постъядерный мир: пип-бой, волт-бой, Убежище 13, Пустоши и все в этом духе. Как в любой игре подобного уровня, ее реалии перешли в современную культуру. При желании можно было вообще не выполнять задания и просто скитаться по пустыне. Также можно пройти игру, не совершив ни одного убийства, но это для самых настойчивых. Вообще тут можно многое — ядерная война уже была. Даже можно «грабить корованы».

Diablo

Blizzard Entertainment, 1996 год

Красивая и захватывающая игра: ты расчищаешь подземелья от нежити, изредка возвращаясь на поверхность, чтобы приодеться и продать все найденное. Игра полна загадок и тайных уровней, волшебных артефактов и красивых сетов оружия и доспехов. Имеет огромное количество модов и полуофициальных дополнений. Закончилась эта история долгожданным выходом Diablo III в прошлом году. Кстати, отличительной особенностью многих старых игр был отличный саундтрек.

И бонус для тех, кто помнит

 

Аркада на винде — SkiFree, от снежного монстра почти невозможно скрыться. 

Источник

Картина дня

наверх