Revoлюция Ragnarok Online

Почему Ragnarok Online вновь популярен и как переработанные механики изменят игру

Я написал эту статью в основном как небольшой гайд по изменениям в механике игры. Я надеюсь, что эта статья будет интересна тем, кому не безразлична история легендарной игры а так же полезна тем, кто собирается в ближайшем времени опробовать нововведения.

В статье указаны изменения, которые мне показались наиболее интересными и важными. Но хочу предупредить: изменений намного больше, и за всеми невозможно уследить в одной статье. Enjoy!

История развития параллельных мультивселенных Ragnarok

После ввода обновления Renewal в 2011 году, дела у Gravity шли не очень. На родине компания регистрировала упадок популярности ПК-гейминга из-за нарастающей популярности мобильного, компания пыталась выйти на мобильный рынок, создавая несколько проектов по вселенной Ragnarok и несколько не связанных с нею, но особым успехом они не отличались.

Летом 2016 года Gravity заключило партнерство с тайской компанией Electornic Extreme на запуск игры Ragnarok Online Renewal на территории Таиланда. Ажиотаж был неожиданный и даже безумный: средний онлайн составил порядка 20-30 тысяч человек. Заметив спрос Gravity решает начать разработку мобильной MMORPG во вселенной Ragnarok, и у нее это замечательно получается: Ragnarok Mobile тепло встречают как критики, так и игроки.

Ragnarok Mobile, так же известный как RO: The Guardian of Eternal Love. Неудивительно, что игра пришлась по вкусу многим игрокам: выглядит она великолепно.

С тех пор два Рагнарока живут своей жизнью: мобильный постепенно выходит в новые регионы(недавно был запуск корейских серверов), а Рагнарок на ПК постепенно усовершенствуется: тайские разработчики решили серьезно переработать механику, взяв лучшее из Renewal, беспощадно отсекая все лишнее, в том числе новые профессии и города. Так появился Ragnarok Revoclassic.

Ragnarok Revoclassic решили запустить сначала в Филиппины. Онлайн на старте в районе 15 тысяч, стабильно 7-10 тысяч. Gravity замечает популярность и решает помочь партнерам: была анонсирована Ragnarok Zero — улучшенная версия Revoclassic, но с третьими профессиями.

На секунду проснулся даже IRO, но администрация не смогла справиться с дырами, через которые злоумышленники доставали редкие предметы и посылали в бой ботов, поэтому спустя полгода с момента старта, 28 апреля 2018 года игроки провели прощальное ГВ(Guild War, война гильдий за замки).

Логотип Ragnarok Zero. По слухам, Gravity не собирается отдавать патч на суд общественности, вместо этого компания планирует дорабатывать его самостоятельно. Ничто не предвещает беды.

Дивный новый мир

Список значительных изменений, которые я выделил особо значимыми. Судя по затронутым предметам правок, смелость и решительность стали знаменем разработчиков.

  • Advanced-профессий в патче нет. Увы. Только полностью переработанные вторые профессии. Как в старые добрые... Разработчики планируют выпустить advanced профессии через два года после релиза Revoclassic.
  • Больше не будет безопасного уровня заточки, сломаться может любой предмет любого уровня при заточке даже на +1. Вам стоит об этом знать перед тем, как точить кровно заработанный ice pick.
Скриншот с бета-теста Ragnarok Revoclassic. Кругом вторые профессии!
  • Увеличено количество опыта для левел-апов. Прокачать персонажа второй профессии до максимального уровня теперь сопоставимо с прокачкой advanced-класса до максимального уровня три с половиной раза.
  • Критические попадания больше не игнорируют броню. Теперь они наносят на 40% больше урона и все так же попадают вне зависимости от уворота цели.
Guild War в процессе
  • Больше опыта в группах. Эта система работала и в Renewal, но теперь бонус стал значительно выше.Ура безумным группам из 12 рандомных человек, объединенных одной локацией!
  • Уровень оружия важнее, чем карты в нем. А обуславливается это тем, что бонусный процентный урон считается не от атаки в целом, а только от атаки оружия.
  • Помимо привычной скорости каста, по заявлениям разработчиков некоторые заклинания обладают фиксированным временем каста, которое не зависит от параметров персонажа.
Таблица бонусного опыта. Прокачка в группе еще никогда не была так привлекательна
  • Скорость произношения заклинаний работает по формуле (2*DEX+INT)/530. это значит, что теперь добиться мгновенного каста на практике невозможно.
  • Ice pick и "пробивающий удар" монаха теперь работают по формуле equp def/2. Раньше они работали по формуле (Def equip + Vit) / 100.ice pick вернулась в ряды крайне сильных предметов.
  • Ghostring card, вставленная в броню теперь защищает лишь на 30% в отличии от прежних 75%. Вероятно, это уменьшит отток монахов с сервера после первой выбитой карты.
Несмотря на свою редкость, оба предмета получили значительные изменения.

Изменения баланса выглядят колоссальными. Что привлекло игроков — новые, привлекательные условия или желание вновь окунуться в омут ностальгии — покажет время. Однако сейчас предельно ясно, что главное для Gravity — это не потерять вновь обретенное расположения игроков.

Источник