На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Баг или фича? Маркетинг от Ubisoft и Activision

Кажется, от пользователей Reddit ничто не может ускользнуть, а ветку, посвященную геймингу, можно смело назвать честью и совестью игрового сообщества, так как она обличает самые низменные желания представителей игровой индустрии.

Баг или фича? Маркетинг от Ubisoft и Activision

Играя в Assassin's Creed: Odyssey, пользователь под ником hip_hop_optimus обратил внимание на всплывающее окно, рекламирующее очередную порцию DLC для игры, когда он открывал карту. Некоторые комментаторы замечают, что это, возможно, глюк, другие ругают Ubisoft за очередную противоречивую маркетинговую уловку. Некоторые даже шутят, что назойливую рекламу можно убрать, заплатив за ее блокировку.

Другой пользователь, NyteMyre, заметил, что игроки, не купившие сезонный абонемент для Black Ops 4, в игровом лобби отмечены специальным значком, что показалась ему способом пристыдить их со стороны Activision и Treyarch. Однако количество игроков без абонемента многократно превосходит тех, кто его приобрел, что создает соверщенно гротескную картину.

Впрочем, как и в первом случае, некоторые считают, что это ничто иное как баг. Или все-таки нет?

Источник

Картина дня

наверх