На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Digital Foundry: максимальные опции графики в Assassin's Creed Odyssey добавили «на будущее» 

Большая часть современного «железа» неспособна обеспечить играбельную производительность «на ультрах».

Обозреватели Digital Foundry в своём обзоре ПК-версии Assassin's Creed Odyssey сразу же отмечают её требовательность.

Процессор вроде Core i5 8400 вместе с видеокартой GTX 1060 или RX 580 едва способны удержать стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p. И это при графических настройках на уровне консолей — где-то между «высокими» и «очень высокими». А ведь есть ещё и «ультра».

В этом отношении, по словам журналистов, Odyssey сделана «на вырост».

 

В этой игре «ультравысокие» опции действительно означают «ультравысокие».

Максимальные настройки здесь существуют для того, чтобы всё выглядело настолько красиво, насколько это вообще возможно. Это запас, предназначенный для самых дорогих ПК или ещё не вышедшего «железа», «на будущее».

 

Алекс Батталия
обозреватель Digital Foundry

Тем не менее, благодаря подробному меню с множеством опций, игру можно адаптировать и для более слабых систем. Регулируется практически всё, от теней и текстур до тумана и качества моделей персонажей.

Больше всего на производительность влияют объёмные облака и туман — при не слишком очевидных различиях во внешнем виде, по крайней мере, при «высоких» настройках.

Ощутимо увеличить показатель fps можно также понизив уровень детализации окружения, качества теней и отражений. Правда, в этом случае разница будет более заметной.

В Digital Foundry отметили, что в ПК-версии есть поддержка динамического разрешения, работающая примерно так же, как и на консолях. Она «спрятана» в пункт «Сглаживание» (Anti-Aliasing), работая по-разному в зависимости от опции.

  • «Высокое» — нативное разрешение сохраняется, но плавность картинки увеличивается с помощью сохранения информации от кадра к кадру (temporal reconstruction).
  • «Среднее» — 90% от нативного разрешения, увеличение детализации при помощи суперсемплинга.
  • «Низкое» — 80% от нативного разрешения, увеличение детализации при помощи суперсемплинга.

Кроме того, выиграть производительность можно при помощи опции «Адаптивное качество». Игра будет сама переключать настройки сглаживания, если показатель fps будет падать ниже заданного уровня (30, 45 или 60).

После нескольких тестов, журналисты пришли к выводу, что для 60 кадров в секунду в 1080p, Odyssey потребуется не только GTX 1060 или 1070, но и мощный процессор. Игра загружала шестиядерный i5 8400 почти на все 100% независимо от установленной видеокарты.

Для большинства пользователей более реалистичной будет цель в 30 fps — такое же ограничение установлено на консолях. А владельцам 4K-дисплеев придётся использовать динамическое разрешение и функцию масштабирования.

В Digital Foundry заключают, что разработчикам Odyssey пришлось потрудиться, чтобы адаптировать её для Xbox One и PS4. И на большинстве современных ПК будет тяжело заставить выглядеть игру лучше, чем на консолях.

 

Источник

Картина дня

наверх