На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max
Что: закрытый показ игры
Где: gamescom, Кёльн, Германия
Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descentи BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из главных анонсов Кёльна. Мы не могли пройти мимо закрытого показа для журналистов, и вот что нужно знать про BIOMUTANT: эту ролевую игру делают те же люди, что некогда трудились над безбашенным боевиком Just Cause и постапокалиптическим Mad Max.

Мы не жалкие букашки, суперниндзя... (хм, простите!)

Новая игра свежеиспечённой студии Experiment 101 станет чем-то средним между упомянутыми проектами. От Just Cause тут свобода и ареал обитания зверька — главного героя: основное действие происходит среди смешанных лесов — пальмы, сосны, пихты и характерная тропическая растительность представлены в изобилии. Но время от времени героя будут ради разнообразия забрасывать в полярную стужу, выжженную пустыню или в азиатские города одноэтажной застройки. Разработчики заявляют огромный бесшовный мир, по которому можно свободно перемещаться, приделав герою, например, деревянные крылья или реактивные двигатели. Впрочем, в показанной демоверсии предложили пройтись исключительно по уровню-трубе — глотнуть воздуха свободы не удалось.
Рассказчик за кадром — единственный герой, наделённый членораздельной речью. Он сопровождает игрока и излагает историю этого мира, не забывая комментировать происходящее и иногда подсказывая, что делать дальше.
В свою очередь, от Mad Max здесь — постапокалипсис. Ядовитая маслянистая жидкость выплёскивается из-под земли и отравляет всё вокруг. Кругом разлиты маслянистые пятна (главному герою их нужно старательно обходить), убивающие все живое. Из-за этого же (в числе прочего) начинает гибнуть Древо Жизни, играющее важную роль в сюжете. То есть нам придётся буквально исцелять пожухлое дерево в кадке, чтобы спасти мир.
Есть даже специальная техника для гонок по воде — постапокалиптические гидроциклы.
Но вернёмся к главному герою. Он мутант. Биологический мутант, как следует из заголовка игры. В самом начале вам предложат создать в редакторе свою версию пушистика — можно определить окрас меха, нарастить ему пузико или превратить в дистрофика, добавить клыки и закрутить в трубочку уши. Впрочем, сколько ни изобретай чудо-юдо, оно всё равно останется помесью прямоходящей белки и лисы.
В прочих обитателях постапокалиптических лесов — как в союзниках, так и во врагах — тоже угадываются самые разные звери, сильно изуродованные жизнью. К примеру, спутник главного персонажа — кузнечик с имплантатами. Иногда он помогает герою в бою.
Главным антагонистом выступит некий Волк. Тоже мутант. Впрочем, его не показали.

Береги карму смолоду

Главное, на что обращают внимание разработчики, — это система кармы «Инь-Ян». Что бы вы ни делали, какие бы решения ни принимали — все они повлияют на карму, качнув её значение в ту или иную сторону. В ключевых ситуациях всегда будет три варианта ответа или действия, которые и превратят вас в злого или доброго героя этой сказки. А если вы разочаровались в принятом решении или хотите «пойти другим путём», то можно перезагрузиться и поменять реплику — так советуют сами авторы.
В лучших традициях ролевых игр в BIOMUTANT есть трофеи и характеристики снаряжения. Одежда героя взаимодействует с окружающей средой. К примеру, в холодной локации лучше тепло одеться, чтобы не терять очки.
При помощи системы кармы игроку предстоит налаживать отношения с местными племенами. У каждого из шести племен мутантов-животных есть лидер со своим собственным уровнем кармы. К нему и нужно найти особый подход. Можно как объединить все племена в единую общину, так и принять одну сторону и затем одолеть оппонентов. Или же просто перебить всех, оставшись волком-одиночкой. Всё это в итоге повлияет на концовку.
Доведётся нам познакомиться и с существами, известными как ноно, — они помогут исцелить Древо Жизни и другие погибшие растения.

Мутации как часть геймплея

Кстати, о сражениях. Боевая система не самая хитроумная, но позволяет переключаться между ближним и дальним боем и усиленно пытается воспроизводить элементы реально существующих боевых искусств. Чаще всего — кунг-фу. Некоторые противники неуязвимы для дальних атак, пока не удастся разрушить их щит в ближнем бою. В качестве такого щита может выступать разное: например, у огромного орка это его дубина. Покуда герой в замедлении не рассечёт кусок бревна пополам, одолеть громилу не выйдет. Slow-mo-вставки, насколько их удалось оценить за время короткой демки, вообще неплохо разнообразят геймплей.
Авторы заявляют, что диалоговая система адаптируется под ранее выбранные варианты ответа.
Будут доступны и различные комбинированные удары, распрыжки, рывки и прочие атрибуты слэшера. Но важнее всего — мутации персонажа (очки мутации накапливаются через сбор зелёных сфер, выпадающих из поверженных врагов). Герой сможет научиться стрелять молниями (это здесь называется «вспышками ки»), обжигать врагов пламенем или превращать их в ледяные изваяния.
А если спуститься в некий бункер (где его искать, правда, разработчики пока не сказали), подземная радиация поможет открыть псионические способности! Одна из них — телекинез. В демке её не показали, зато мы научились выпускать рой моли изо рта, дезориентируя противника и заставляя атаковать всех подряд вокруг себя. Ещё одна из освоенных нами мутаций позволяет мгновенно выращивать грибы со шляпками, на которых можно прыгать, точно на батутах. Полезна она, как нетрудно догадаться, в тех случаях, когда нужно взобраться на какой-нибудь высокий уступ.
Обязательным аттракционом станет крафт оружия. Какая же ролёвка без него: стандартный меч размером с самого героя можно сделать размером... хм, в два героя!
После первого знакомства с игрой мы вышли из тесной каморки, где проходил показ, с улыбками на лицах и уверенностью, что команда разработчиков делает всё правильно. Experiment 101 неизобретают велосипед, они работают со знакомыми механиками — просто вкладывают их в непривычную обертку. До релиза ещё довольно долго (игра выйдет в 2018 году на PC, Xbox One и PS4), и мы ещё не раз вернёмся к проекту на страницах нашего сайта.

Картина дня

наверх