омпания Capcom представила первые детали ролевого экшена Monster Hunter: World. В Японии новинка будет эксклюзивом PlayStation 4. Игра стала более "быстрой", в ней можно перемещаться и стрелять одновременно.
- Проект находится в разработке уже 4 года.
- Первоначально игра называлась "Monster Hunter 5", но разработчикам понравилось слово "World" (по-японски ワールド)
- Базовый лагерь теперь генерируется в случайном месте.
- Охотники могут поменять оружие и броню прямо во время охоты, вернувшись в Базовый Лагерь. Эта функция была добавлена из за разнообразия фауны. В одном месте могут обитать сразу несколько больших монстров, каждый со своими слабостями и преимуществами.
- Отныне игроки могут охотиться свободно, не ограничиваясь главной целью / квестом - даже по завершению миссии.
- Путеводителем служит так называемая "картотека разведчика". Она поможет в поисках монстров и их следов.
- Монстры могут легко изменить среду, в которой вы сражаетесь, с помощью определенных атак и уничтожением объектов.
- Каждый большой монстр имеет свою территорию. В некоторых случаях охотникам придется использовать другую дичь, чтобы выманить желанную цель.
- Скрываясь от монстров, охотники могут избежать борьбы или подготовиться к бесшумному побегу.
- Capcom задумались о добавлении шкалы здоровья. По их мнению, многие игроки желают отслеживать здоровье противника и точно знать, сколько урона они наносят. По этой причине разработчики реализует строку урона. При этом её можно полностью отключить в настройках. Но шкалы здоровья у монстров не будет.
- Автоматической регенерации здоровья у персонажей не будет.
- Персонаж, который раздает квесты, теперь полностью озвучен. Именно она отправляет на битву с монстрами, показанными в презентации.
- Сбор ресурсов теперь производится буквально на лету. То есть теперь вам не нужно останавливаться и дожидаться окончания анимации.
- Monster Hunter: World не является спин-оффом и разрабатывается основной японской командой.
- Играть можно без подключения к интернету.
- Рыбалка, горное дело, охота на жуков, разделывание и крафт никуда не денутся!
- Подтверждены все 14 видов оружия.
- Хвосты по-прежнему можно срезать.
- Игровой процесс остался таким же - сложным и вознаграждающим.
- Подтверждены: очки здоровья и выносливости, зелья, заточка.
- Хорошо приготовленный стейк по-прежнему подтверждается специальным звуком.
- Игра использует MT Framework и работает при 30FPS.
- Оружие из MH4, "Insect Glaive" и "Charge Blade", будут использованы и здесь. Тоже самое касается оружия категории "Tonfa".
- О навыках охотника сказано следующее: "Совершенно новая игра, совершенно новые игровые механики!".
- Локации теперь не поделены на отдельные, маленькие зоны. Это все еще не открытый мир, но теперь локации по-настоящему большие и без каких-либо загрузочных экранов.
- Подводных сражений в игре не будет. Тоже самое касается режима "Prowler". Зато не забудут о помощниках "Palico".
- Присутствует поддержка голосового чата и старого доброго режима жестов.
- Monster Hunter: World полностью нацелен на западный рынок. Когда речь зашла о Monster Hunter 5 для японской аудитории, представитель Capcom ответил следующим образом: "Это новое поколение Monster Hunter!".
- Локального кооператива не будет. В игре только онлайн мультиплеер. Можно присоединяться к другу в середине битвы или заранее создавать партии.
- Мир буквально дышит. Монстры обладают ИИ и по-разному взаимодействуют с окружением. Вы можете использовать это взаимодействия для своей выгоды.
- Система мультиплеера будет отличаться от предыдущих игр.
- Подтверждены персональные дома охотников.
- Можно заряжать рогатку камнями и использовать хватательный трос на крюке для перемещения.
- Все сервера соединены в один. Запуск серверов состоится одновременно.
- На данный момент у компании нет планов на версию Monster Hunter: World для Nintendo Switch.
Monster Hunter: World поступит в продажу в начале 2018 года для PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода для ПК будет оглашена позже.
Свежие комментарии