По количеству упоминаний «выиграла» выставку Nintendo.
19 июня исследовательская компания Synthesio подвела итоги E3, оценив, насколько часто в последние дни в соцсетях обсуждались игровые компании и их игры.
Для сбора статистики использовались данные Твиттера, YouTube и популярных онлайн-форумов.
Если говорить о количестве упоминаний, то «выиграли» E3 Nintendo и Sony — на них пришлось 27,52% и 21,10% всех дискуссий соответственно.
Что ещё интереснее, CD Projekt RED обошла (11,13%) по этому параметру Bethesda (10,83%), хотя показала на выставке всего одну игру, да и ту за закрытыми дверями. Да, Bethesda сделала на выставке много громких анонсов, но обсуждать в них было особо нечего — про сиквел DOOM, TES VI и Starfield мы до сих пор не знаем практически ничего.
Наименее всего пользователи соцсетей обсуждали игры EA (1,52%): компания проиграла даже тем издателям, у которых совсем не было собственных пресс-конференций.
В дополнение к этому показателю Synthesio также вычислила «социальную репутацию» игровых компаний во время E3 — это соотношение негативных и позитивных отзывов в соцсетях.
В этом рейтинге лидируют Capcom (79,89% позитива), Ubisoft (74,24%) и Microsoft (73,73%). При этом французское издательство показало самый высокий рост процента позитивных мнений среди всех игровых компаний.
Как ни странно, презентацию EA в целом приняли достаточно тепло (72,99% позитива) — видимо, Battlefield V и Anthem всё-таки привлекли больше внимания, чем мобильная C&C.
Замыкает рейтинг Bethesda, на которую пришлось почти 38% негативных отзывов в соцсетях.
В опросе среди пользователей DTF E3 2018 однозначно «выиграла» Microsoft — на неё пришлось 59,3% голосов.
Свежие комментарии