На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

До чего доводит фанатов ожидание Half-Life 3

Читатели GameGuru часто пишут нам письма, но здесь случай особенный...

Периодически в редакцию приходят письма от наших читателей. Иногда довольно странного содержания! Но такого еще не было. Мы, если честно, даже не знаем, как к этому отнестись. Решили, что нужно донести содержание этого письма до широкой аудитории — может быть, кто-то из вас сможет помочь этому человеку. Или хотя бы расскажет нам, что ему, в конце концов, нужно. Ниже приведен полный текст без купюр — приятного прочтения!

Авторская орфография и пунктуация сохранены

Добрый вечер, дорогой друг! Мы не знакомы. Но давайте представим на минутку, что знакомы.
Я рад, что наконец-то сел написать вам. Вы замечательный , я обожаю ваш труд. С Наступившим вас 2к18 желаю переварить всю съеденную еду и выпитый алкоголь и порадоваться моему творению. Читал статью, что у Гейба Ньюелла есть личная почта, на которую ему пишешь - и он отвечает. Так вот я решил проверить актулаьность данной новости в начале этого года и написал Гейбу уже два письма... Вот вам копия второго, на русском языке, возможно кто-нибудь разовьёт какую-нибудь из идей или всё-таки поможет донести письмо до Valve, а желательно все-таки человеку, которым я хочу сделать своим Сантой!
Врут, когда говорят что Санта не существует. У каждого он свой. У кого-то это мама, у кого-то папа, у кого-то жена, у кого-то даже ребенок. Будем же радоваться этому и всем следующим годам наш удивительной жизни. Желаю процветания и любви. Если есть предложения
по работе, готов рассмотреть. Живу в Воронежа. работаю "CSR" в компании Uber. На выходных готов писать и вести шоу на стриме Kanobu.ru, однако понадобится ваша финансовая помощь с апгрейдом ноутбука 3-летней давности DELL INSPIRION 7720.

Само письмо (также отправленна в редакцию DisgustingMen):

Hello! As i said you before there're letter on Russian. Please find Russian-native writer to read this and we all gonna be in Cyberpunk Heaven!

Здравствуйте, Уважаемый Steam!
Я не знаю, кто прочитает это письмо. Единственное о чем я мечту, при его написании, чтобы в этом мире зародилась еще хотя бы одна идея!Идея люди мыслящие - это наш хлеб! Надеюсь мой поток сознания сможет кто-то символьно декодировать и запрограммировать во что-то интересное! Желаю всех благ в новом и во всех годах... И во времена когда нет самого понятия время!

Сyber-кейс №1

Нам нужен скочок в гейминге... Я хочу чувствовать новые миры, переживать их -Ещё сильнее чем прежде! Для этого есть инструмент, который уже создают поколения. Виртуальный мир, где нет многих ограничений... Ограниченный разум не позволяет нам представить, какой
удивительный мир мы можем построить!

Как должна выглядить игра нового поколения?!

Хм... Она должна быть идеальным средством для ухода из этой реальности. Как можно более глубокое погружение. Я понимаю, что инструментарий можно и нужно расширять. Но есть идея, как можно использовать уже существующий инструмен, возможно кто-то найдет подсказки какой инструментарий сможет помочь в этом.

Черновик сценария Half-life (в перемешку с частным геймдизайном).

Начало игры.
Игрок одевает шлем и запускает в программе Steam файл "Half-life 3" Игрок видит надпись на тумане темноты "Вы готовы перейти на новый уровень сознания? Предупреждаем, что каждый кто пройдет это игру - умирает". Тут интерфейс предлагает игроку освоится с основой управления, аналогом клавиши "Е". Вы можете принять эти условия и начать игру, либо если вы отказываетесь - вас выбрасывает на рабочий стол и окно с Мр. Фриманом в виде комикса, кричит "Это не твоя реальность! Это ошибочный выбор! Спаси Себя! Измени решение!"

Если всё-таки игрок принимает правила игры, начинается игра. Игра будет глубокой и очень интересной, к ней можно будет возвращаться не раз, а возможно кто-то захочет в ней остаться навсегда. Этот риск я принимаю на себя, как создатель идеи. Готов предстать пред судом и церковью!

Игра начинается и напротив вас стоит мужчина, спиной в сматривается в прямоуголное зеркало-окно, наподобие как в допросных комнатах. Однако в комнате есть только это окно, и Этот мужчина. НА мужчине черные очки, к запястью пристегнут кейс. Он улыбается в отражение, видя как вы проснулись. Вокруг практически гробовая тишина, где-то вдалеке наигрывает саундрек из Half-life 2.
- Здравствуйте мистер Фримен. - Говорит шелковым голосом идеального госслужащего человек.
// Тут игрок начинает говорить с системой и мы точно не знаем на какой уровень мы готовы капнуть здесь. Если вставить нейросеть восприятия голоса, можно расчитывать на определенные ответы игрока и записать реакцию Агента с кейом (далее просто Агент).
// Далее рассмотрим вариант, когда игрок манипуляруя ручным контроллером выбирает реакцию. Реакции могут быть как словестные, так и молчание определнный промежуток времени.
- Нам пора Мистер Фриман, вы и так задержались здесь слишком долго. Позвольте я всё объясню.
*Здесь опять дается управление игроку, он совершает выборы, история может раздваиваться, но я пишу черновой вариант, исправляйте на здоровье.*
- Не знаю точно, помните или нет, такими данным к сожалению не обладаю. Но крайне рад предложить вам вспомнить один маленький эксперимент... Вы меня не помните, но я вас знаю, Мистер Фриман. Можно сказать, я знаю о вас ВСЁ что когда-либо было задокументировано либо видно мною лично с безопасного расстояния.
*Можно предложить игроку обратить внимание на то, что он сидит на стуле и его руки удерживаются на столе. ***Извращение: создать специальный прибор, который сможет прикреплятся к рукам игрока и давать сигнал, когда нужно ограничить способность рук человека.
- Мы с вами просто немного прогуляемся Мистер Фриман, прокатимся так сказать, без ветерка.
*Оковы освобождаются, игрок может встать. Создавать ли возможность нападения на агента не знаю, будут ли такого уровни игроки, возможно.
Кому-то такая опция Точно может понравится.
- Я покажу вам истинного Я, Мр. Фриман, но поймете вы это намного позже.
**Вы выходите из кабинета, в дверь которая матерелизовалась из воздуха.
*** Тут можно флэшбекнуться на рождение Мр. Фримана в семье отца фермера (программиста, дизайнера, режиссера, директора корпорации) и прекрасной Матушки, в которой он души не чаял. Это должно показываься игроку практически без возможности шевелится (как у младенца, который в пеленках). Но белое свечение, красивая грудь матери, приятная обстановка и музыка их времени. Какой-нибудь кантри-рок или lounge, а может смесь.
-Дорогой, посмотри на наша сына. Говорю тебе - Когда-нибудь он точно станет Героем. Героем великих событий. Про которые узнают не только в нашей галактике. Она Астраном. Вы живете в прекрасном пригороде, вам показывают ухоженных лошадей, коров, коз. У вас своё хозяйство, вам всего хватает вы радуетесь и счастливы, потому что у вас есть собака "СВОБОДНОЕ МЕСТО ДЛЯ ИМЕНИ, КОТОРОЕ МОЖЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАКУЮ-ТО приколюху из серии, может имя того большого робота, который нам помогал." Half-life 2.

- Да, Мистер ФРиман, вы уже начинаете замечать, что симуляция не идеальна... Может быть близко к вашему восприятию, точно сказать сложно. Просто вы были помещены в необычную форму существования. В момент взрыва Мр. Фриман... Помните взрыв? (//Слабо, alfa 90 даётся освещение со взрывом из Half-life 2 + звук далеко взрыва//)... Вижу что помните, Мр. Фриман. Это очень хорошо, это немного упрощает наше дело.
** Кстати, я точно не помню думал ли Фриман в играх, ибо у меня очень хорошая память, хотя я играл (и видимо так и не прошел обе части Half-life, каюсь сим смертным грехом пред вами).
- К сожалению, у нас слишком мало времени Мр. Фриман, поэтому мне придется немного ускорить процессы вашего перехода к вашему сознанию как основному и существовать в той реальности в который вы были
созданы ИЗНАЧАЛЬНО!
*Нужны световые эффекты, появляется образ Агента, как бы вдалеке, который приглашает зайти в вагонетку (копию понятно какой вагонетки). Вы заходите в вагонетку и вас ускренно бросают в вихрь психоделических образов, который создан нейросетью из элементов игры серии Half-Life
(..примечание автора: игры Portal на мой взгляд очень подходят ввиду их практической идентичность, далее предлагается делать как бы вставки в разренную Брэдом Питом ленту из Бойцовского клуба. Но вставлять мы будем 27 кадры (шутка, по секунде-2 будет достаточно).

Мы оказываемся в Гранд-Каньоне и мимо возникают отдельные кадры и Агент начинает что-то говорить в наушник:
*Что там у вас? Сработает? Точно сработает? Запускайте!
** расчитав время прибывания с образами из вагонетки где-то по середине ожидания игрока можно добиться эффекта, что игрок будет достаточно заинтригован, но недостаточно заскучал.
Дальше идет Мини-обучение, где Агент предлагает вам встать. Вы находится в фоье обычного офисного здания (или необычного тут по вкусу... да вообще любого места, где мы захотим научить игрока перемещению).
Что странно, Агент предлагает вам оглядется, пока он заполнит необходимые бумаги, чтобы провести вас в "Министерство Важных Дел".

Тут хотел бы закончить черновый старт игры. надеюсь вам понравилось.
Звуковые, вкусовые, нюхательные, тактильные образы можно программировать и в игре. Как это сделать? Использовать нейронные сети! Слава CyberPunk! Слава Миру, где каждый сам Бог своего мира!
Спасибо Тимоти Лири за игру книгу, спасибо сайту knigavhue за то, что позволила так комфортно её прослушать. Это генильно, все советую - сами слова - нейромодуляторы!
Можно переместить обучение мистера фримена не в банальный офис, а например в вестерн или мир Дота2, чтобы игрок ошалел. Затем Агент поймет, что эмуляция опять затронула не те синапсисы игрока, что оповестит это вышестоящих по рации в ухе, что заставит потенциального открытого человека играющего в такой Half-life 3 ощущения эйфории.

Sky-case with idea (open for free, limited edition):

Каким интересным ходом мы можем провести рекламную компанию новой игры Half-life 3 и возможно создать сторонний kickstarter-о подобный проект. Договаривается с VOLVO о выпуске машин Half-life модель 2.5. Не знаю как уж она будет выглядеть - я не рисовал концепт-артов автомобилей, не знаю сколько он будет стоить и оснащен. Возможно можно повторно попробовать машины с альтернативными контролерами. Возможно в виде джойстика Steam (мечтаю о нем, нищебродски об этом пишу). ну и конечно, новости, блоггеры, нейросети помогут создать некий продукт, который будет офигенным. МОжет это вообще будет первая мшаина в комплектации которой будут очки виртуальной реальности и систему, позволяющую использовать её на задних сиденья... Внимание! Да идиоты могут пострадать от этой системы, но боятся её крайне нелогично, ибо позитивная отдача от подобного рода продукции неизмерино офигенно (круто)!

P.S. Для тех у кого на телефоне стоит Steam-guard можно сделать подарок - mini-игру, которая активируется после первого выхода из игры Half-life 3. Ему приходит сообщение. Мр. фриман в знаменитом меме, просит вас вспомнить - кто вы есть на Самом ДЕЛЕ! Neiru-Case with crypto-shit style edition 2k18 HAPPY NEW YEAR #BeMySanta-GabeNewell

Лирическое отступление. Я честно напишу, от части чего я ожидаю от написания данных строк. Я очень хочу, чтобы ген. Директор Гейб Ньюелл обратил на меня внимания и возможно предложил работу консультанта. Может я буду как Патрик Джейн из Менталиста... Такой "с отбитым слогом", но помогающий создавать Стоящие продукты и Радовать мир!

Тут нужно поговорить об истока. Дота2 - эта игра, которая заняла у меня около 2.5 тысяч часов. Еще были Dota 6.37 и многие-многие другие патчи... Был Heroew of Newerth, который на время шикарного выпуска ЗБТ похитил мою любовь и предпочтение в жанре MOBA. Далее были Дота2 и Лига Легенд (именно в этой последовательности). Теперь, поговорим о будущем Дота2, проект, который перевалит через критически патч, чтобы стать проектом ДОта3. Сейчас, идет аккумуляция триллионов часов игрового опыта и создаются нейронные сети. Сейчас онлайн миллионые игроков теряют повторюсь ТРИЛЛИОНЫ часов в виртуальной реальности многими любимого мира. Я крайне признателен за данный проект, он позволил мне познать многое в этом мире и у меня есть идея как совместить два сырых (в моей голове сырых) идею-зародыш во что-то По истине Грандиозное в плане маркетинга на рынке.
Криптовалюты. В данный момент являются скорее вложением, нежели реальным инструментом тратить. Возможно steam стоит задуматься над своим иснтрументов получения, а лучше Печатания "Виртуальных денег". Причем их можно печатать вполне справделиво и с большим основанием, чем может быть доллар, рубль или другая валюта. Я слаб на фондовом рынке, работаю "самым обычным CSR" в компании Uber и пишу письмо от чистого сердства. Не скрывая свои слабости и фобии.

Но вернемся к идее:

Триллионы часов можно обработать. но намного интереснее взять ЖИВУЮ Энергию. Живая энергия эта та игра, которая идет прямо сейчас, пока я пишу эти строки. Когда вы их читаете. Когда вы создаете продукт о котором я говорю. О том как мы радуемся новому творению, позволившему человечества получить совершенно новый доступ в мир Игр!

Во время игры с помощью блокчейн систем и нейросетей можно создать программный продукт, который имплантируется в процесс игра в Дота2.
На вскидку входными нейронами будут значения:
1) Нажать всех клавиш игроком Создать бота, который переведёт игру на новый уровень. Турниры Человек vs AI, AI VS AI, и главное Человек vs Человек получат огромный толчок. Как этого добиться?
2) Голосовое общение. Вопросы: позитивно ли идет игра? Или все ругаются, что-то не так в балансе?
3) Считывание информация с фитнес-браслетов для отслеживания влиния игры на легко-считываемые в наши время характеристики тела.

На выходе, как учителя можно поставить либо простую модель - "победил - значит хорош". И более сложную (частную) модель "Создания полного баланса в момент пика. Все игроки получают героев, которое за одинаковое время могут нафармить условную единицу "МощностьГероя" "КПД". Это если речь вести о балансе скиллов. Хотя всем ясно, что всегда останутся недовольные, да и скилл у всех разных - поэтому привести всех к 50/50 конечно можно.
Но нужно ли?
Во время использования алгоритма, который позволит поглащать, анализировать и выдавать решения с улучшениями игры мы берем силу персональных компьютеров людей. Мы платим им за потраченное время, электричество и нервы созданную криптовалюту. И пользования совершать покупки во внутреигровых магазинах. Сначала будет спад получения чистой валюту, но когда DotaCoin, криптовалюта созданная наверно Самой Крупной компании электронного-ритейла игр.... Тут бомба! Замолкаю.
Удачи в реализации. Я буду тестером, идейным вдохновителем если пожелаете.

На этом хотел бы на сегодня закончить, письмо получилось и так огромное. На последок оставлю несколько контактных момент, может быть это открытое письмо вызовет резонанс в вашем сознании или душе, как хотите назовите - и вы решите мне написать. Почтовый ящик:
mrmayonez@*******.com. Вконтакте: vk.com/**********
Кто-то хочет поделиться - просто дайте ссылку на этот google shit и может там кто-то тоже оставит останки своих размышлений, ссылка открыта для комментирования

Сим письмо разрешаю копирование данного письмо в неизменном виде. Всех благ!
Карта для благодарности (Сбербанк) : **** **** **** ****, Юрий Вадимович Д. Жду ваших благодарностей, но не обижусь, если не будет.

А теперь мы приглашаем в комментарии экспертов всех областей: от геймдизайна до психиатрии. Попробуем поставить диагноз вместе!

Картина дня

наверх