При этом общее число загрузок у экшена Epic Games вдвое меньше.
По данным Bloomberg, предоставленным аналитической компанией Sensor Tower, выручка от мобильной версии Fortnite с начала апреля составляет около 92 миллионов долларов. Это в пять раз больше, чем у PUBG Mobile, на которую игроки потратили примерно 19 миллионов.
При этом «королевская битва» от Epic Games, в отличие от конкурентов, на данный момент недоступна на Android и число загрузок у неё значительно меньше. Наибольшее число скачиваний в неделю для неё — 3,4 миллиона, тогда как для мобильной PlayerUnknown's Battlegrounds этот показатель составляет 23,3 миллиона.
Разрыв оказался значительным, хотя в данных о выручке не учитывается Китай, где PUBG очень популярна.
Как отмечают аналитики, даже без учёта такого крупного рынка можно заметить, что на PUBG куда больше тратят в азиатских странах, тогда как большая часть выручки Fortnite приходится на США.
Однако, по данным Sensor Tower, выручка PUBG Mobile резко увеличилась в середине июня, вместе с запуском системы «премиумных пропусков» Royale Pass. Всего за неделю эта схема монетизации увеличила траты игроков на 365%. Вероятно, эта сумма в дальнейшем будет только расти.
Свежие комментарии