В игре можно будет развивать отношения с NPC.
На конференции PAX West разработчики из BioWare рассказали, как они намерены совмещать мультиплеер с нелинейным повествованием, в котором решения игрока имеют значение, в грядущей Anthem.
Пользователям предстоит взять на себя роль фрилансеров — воинов, собирающих артефакты древних богов, покинувших мир Anthem. Здесь игроки смогут объединяться с другими пользователями, чтобы увеличить шансы на успешное выполнение задания. Кроме того, они будут получать тактическую информацию от NPC по имени Оуэн.
После каждой миссии фрилансеры возвращаются в Форт Тарсис — хаб, индивидуальный для каждого пользователя. Здесь нельзя встретить других игроков и именно здесь нужно брать новые задания. Вообще, весь одиночный контент Anthem сосредоточен именно в этом городе. Игрокам нужно будет общаться с NPC, развивать отношения с ними и принимать важные решения.
Форт Тарсис
Например, в одном из заданий игроку нужно будет спасти персонажа по имени Маттиас. Саму миссию можно выполнить с другими игроками, но после её выполнения спасённый окажется в Форте Тарсис, поэтому его дальнейшая судьба будет зависеть от решений каждого отдельного пользователя: с ним можно быть учтивым и дружелюбным, или же грубым. А можно и вовсе игнорировать его. Впрочем, плохие отношения с какими-либо персонажами не закроют игроку доступ к тем или иным миссиям.
Маттиас
Кроме того, BioWare объявила дату выхода демоверсии Anthem — 1 февраля 2019 года. Она будет доступна для подписчиков EA Access и тех, кто перезаказал игру. Когда пройдут альфа и бетатесты не сообщается.
Разработчики также представили очередной трейлер игры, в котором рассказали о совмещении нелинейного повествования с мультиплеером.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Свежие комментарии