Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Компания планирует выпустить апдейты для большинства своих ЦП к 14 января. 3 января пресса сообщила о серьёзной уязвимости

6 янв, 17:07
+33 3

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

развернуть

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

В избранное

Всем привет, друзья, в наше время выходит огромное количество игр, сегодня вы можете подобрать игру, которая будет полностью совпадать с вашими предпочтениями, но не смотря на это, жанр реал тайм стратегий давно находится в спячке и действительно качественных и интересных игр можно пересчитать по пальцам. Но здесь вспоминают старые игры и сегодня мы окунемся в Age of Mythology, игра вышла в 2002 году из-под крыла мастодонтов стратегий Ensemble Studios, за их авторством вышли такие игры как Age of Empires,Star Wars Galactic Battlegrounds, Age of Empires 2, Age of Empires III.

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

Ensemble studios была основанная в 1995 году в Техасе, как независимая компания Тони Гудмана, Рика Гудмана, Брюса Шелли, Брайана Салливана и Джона Буга-Скотта. В 1997 году выходит Age of Empires, где мы выбрав одну из 12 цивилизаций проходим путь от горстки охотников до великих империй, в отличие от других стратегий того времени, игра обладала более точным историческим контрастом и выделялась на фоне фэнтезийных игр. Вплоть до выхода Age of Myfology, студия выпустила Age of Empires 2 и Star Wars Galactic Battlegrounds. Режиссером игры выступил Брюс Шелли, первой его работой была разработка настольных игр в компании Avalon Hill, там он успел выпустить игру "1830: The Game of Railroads and Robber Barons", после в 1988 году поняв что рынок видео игр стал быстро расти, он перешел в компанию Microprose, где стал помощником Сида Мейера, вместе они разработали игру Railroad Tycoon, которая частична была основана на его настольной игре, к концу 1992 года присоединился к Ensemble Studios и возглавил разработку Age of Empires.

Вспоминая старые игры: Age of Mythology
Брюс Шелли

Интервью с Брюсом Шелли.

- На старте вашей карьеры вы занимались разработкой настольных игр, сегодня вы играете в них?

Мне нравятся настольные игры, но я редко играю в них, а если играю то в основном с друзьями после работы.

- Age of empires была первой игрой студии, а после выхода она стала бестселлером, можете расcказать кому пришла идея игры.

Идея, стоящая за Age of Empires, пришла от одного из программистов Ensemble Studios, насколько я помню это был Тим Дин, он играл в Warcraft и сказал, что мы должны брать пример с этой игры. Его идея, или может быть идея родившаяся в коллектива должна была взять стиль игры RTS и основывать ее на истории. Command & Conquer также преуспевала в то время. Видение Age of Empires стало слиянием игрового процесса RTS с историческими и экономическими аспектами цивилизации. Я работал над первым выпуском Civilization в Microprose.

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

- Вы ожидали что у игры будет успех?

Мы не ожидали большого успеха, мы думали, что это очень хорошая игра, как и наш издательский партнер Microsoft. Все остальные игры RTS в то время были либо про фантастику, либо фэнтези. Мы были единственными, кто основывался на истории, и это оказалось преимуществом. Многие люди интересовались историей и наслаждались возможностью играть в нее.

- Много ли было трудностей при создании игры?

Было много трудностей. Почти у всех наших сотрудников не было опыта создания игр. Мы должны были найти компетентных, опытных людей во многих областях. Наш президент Тони Гудман нашел замечательных людей. Нам нужно было найти хорошего издателя и убедить их поддержать нас. Microsoft была отличным партнером. Внутри игры было сложно создать разные цивилизации и сделать их конкурентоспособными. Правильное перемещение юнитов (перемещение туда, куда вы хотели, чтобы они шли) было затруднительным. Мы создали не обманывающий ИИ, который играл как человек, что было действительно сложно. Мы очень много времени трудились над ним. В конце концов, это сработало.

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

- Age of Mythology вероятна стала лучшей игрой которая выходила в вашей компании, кто помог сделать игру такой?

Ведущий дизайнер Ян Фишер, он смог воссоздать богатые истории мифологии, а так же персонажей. Он был эффективным лидером в Age of Empires II, поэтому был очень опытным. Наши художники и команда дизайнеров создали очень правдоподобные и неотразимые миры для разных мифологий. Есть люди, которые считают Age of Mythology своим фаворитом всех игр Ensemble Studios.

- Как вы думаете почему сегодня так мало Rts игр на рынке?

Я считаю что сегодня, геймерам нужны более короткие игры. Фанаты стратегий сегодня находят себя в FPS и играх, таких как League of Legends. Они могут сыграть несколько игр LoL за время, затрачиваемое на партию в одну сложную игру RTS. В то время как у RTS все еще есть поклонники, большинство конкурирующих игроков переехали в Fortnite или что-то еще, что играется быстрее.

-Чем вы занимаетесь сегодня? Вы были когда нибудь в России?

Я работаю неполный рабочий день в небольшой студии BonusXP, основанной несколькими друзьями Ensemble Studios. В прошлом году мы опубликовали Stranger Things: The Game. В этом году мы выпустили Hero Academy 2 с партнерами в Robot Entertainment. Сейчас у нас есть несколько проектов. Несколько лет назад я провел два дня в Санкт-Петербурге в рамках круиза по Балтийскому морю. Мы посетили Эрмитаж и некоторые дворцы. Это очень красивый город.

Вспоминая старые игры: Age of Mythology
Стивен Риппи

Интервью с композитором игры.

- Здравствуйте, расскажите пожалуйста как вы попали в игровую индустрию?

Я пришел в игровую индустрию через своего старшего брата. Он работал в компании занимающейся программным обеспечением для бизнеса, тогда генеральный директор решил что более интересно создавать игры. Я представил пару демо-треков и смог внести примерно половину музыки в Age of empires, тогда я еще учился в колледже, окончив его я переехал в Даллас для работы в Ensembe Studios на полный рабочий день, первым моим проектом в качестве сотрудника был Rise of rome( пакет расширений для игры).

- Чем вы вдохновлялись когда создавали музыку для игр?

В Музыке для AOE мы пытались предложить своего рода голливудскую идею о том, что казалось бы ранними цивилизациями, в конце концов мы в основном использовали модели синтезатора и большие перкуссия. Эти звуки воссоздавали максимальное качество, на некачественных звуковых картах того времени.

- Вы сами играете в игры? Чем вы занимаетесь сегодня?

Обычно я играю в игры только тогда когда работаю над ними, время от времени я сажусь за лего звездные войны со своей дочерью. С 2013 года я работал с Boss Fight Entertainment, работая над музыкой и звуком для мобильных игр со многими бывшими коллегами из Ensemble Studios Посмотрите саундтреки к «Dungeon Boss» и «Anvil: War of Heroes!».

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

Age of Mythology имела прочный каркас и превосходный фундамент, заложенные еще в серии AOE. Атмосфера мифов и легенд которые мы изучали в школе и смотрели в фильмах прекрасно переданы в игре, в отличие от прошлых игр студии, где сюжет и герои все таки хоть, и были формально, но не играли никакой роли в геймплее, то здесь компания за которой действительно интересно следить, сопереживать героям и узнавать что то новое для себя в мифологических разборках богов и титанов. Мы выступаем за Адмирала Аркантоса, героя Атлантиды, его история в игре пролегает через войну Трои и Спарты, через Египет, где помогает воскресить Осириса, каждое путешествия героя затрагивает до боли знакомые мифы, не только древних греков, но и египетскую историю, а так же норвежские мифы, в каждой из этих локаций мы будем встречаться с богами и их прислужниками, до god of war еще 3 года, а наш герой уже убивал богов и титанов без сожаления.

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

Что касается геймплея, наша цивилизация имеет четыре возраста, начиная с архаического века игрок может перейти на классический век, героический и наконец мифический век. Каждый век открывает более новые технологии и войска, всего в игре были представлены тремя культурами: греки, египтяне и норвежцы, каждая культура поклонялось своим богам, будь то Зевс или Один. В игре присутствовали и более мелкие боги в виде Афродиты и Бастета. Добыча ресурсов полностью повторяет предыдущие игры студии. Самым же интересным в игре были битвы, кроме обыденных юнитов в виде пехоты, лучников и кавалерии в игре были осадные орудия, монстры из мифологии и конечно же боги.

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

Бои выглядели превосходно, боги свойственно их манерам расшвыривали войска, метали молнии и истребляли все на своем пути. В игре так же был мультиплеер, вы могли попытать счастье в таких режимах как: Supremacy - стандартный игровой режим - включает в себя случайно сгенерированную карту и все аспекты игрового процесса. Conquest похож на Supremacy, но победа возможна только путем победы над всеми другими игроками, были и более простые режимы в виде Deathmatch. Спасибо большое за просмотр, надеюсь вы вспомнили те славные времена.

Источник


Ключевые слова: Age of Mythology, Strategy
Опубликовано 27.05.2018 в 15:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?
18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать
18 июн, 15:01
0 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды
18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam
17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3
17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд
17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»
16 июн, 08:01
0 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Дожить бы....Будет обидно после стольких лет ожидания не дотянуть совсем чуть-чуть....
Алексей Перин Что ждать от STALKER 2?
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Как я понимаю слова Кодзимы про hints(misleads) ко второму трейлеру, который на мой взгляд является ключевым Как можно воспринять э

18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

В Microsoft намерены предоставить новым командам полную творческую свободу. Hellblade На прошедшей выставке E3 компания Microsoft

18 июн, 15:01
0 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

Студии Darkflow Software и Gaijin Entertainment в рамках выставки E3 2018 объявили, что шутер Enlisted выйдет в «раннем доступе» на Xbox One уже в

18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam

Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты». 2007-2015 Многие игроки думают, что распродажи в Steam начинаются в честь времени года. Но на

17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

Для показа игры понадобилась весьма мощная машина. За закрытыми дверями на E3 2018 журналистам показали демоверсию грядущей RPG с

17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

Разработчики отказались от специальных арен, на которых появлялось по два противника. Ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд (

17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе. В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twic

17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

Но доступен он только покупателям боевого пропуска The International 2018. Вечером 14 июня разработчики из Valve выпустили очеред

16 июн, 08:01
0 0