Semblance: чтобы спасти мир, надо его деформировать

Semblance: чтобы спасти мир, надо его деформировать

Южноафриканская студия Nyamakop
готовится выпустить на РС и Nintendo Switch свой дебютный приключенческий платформер Semblance. Два основателя и практически единственных члена студии придумали прототип игры ещё во время учёбы в университете. Сделать из учебного проекта полноценную игру им посоветовал Джад Симантов, бывший технический директор Naughty Dog, работавший над Uncharted и The Last of Us.
Semblance — это платформенная головоломка, в которой персонажа и мир, в котором он живет, можно деформировать. Место, где обитает наш герой, Squish (по-русски это должно звучать как Хлюп), вначале было полностью мягким. Но некая инфекция заразила его части, и они стали твёрдыми и смертельно опасными. Squish должен собрать главные сущности своего мира, чтобы вернуть ему мягкость.
Как работает деформация в процессе преодоления препятствий и решения головоломок, можно увидеть в трейлере. А релиз игры состоится 24 июля.