На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Охота на акул, броня Агамемнона и телепортирующийся конь: подробности Assassin's Creed Odyssey

Скотт Филипс (Scott Phillips), геймдиректор Assassin's Creed Odyssey дал журналу Game Informer блиц-интервью, в котором поделился несколькими подробностями об игре. Мы выбрали из разговора самое интересное.

  • Корабль в игре будет лишь один — он служит базой. «Отец истории» Геродот будет плавать вместе с главным героем и описывать его приключения.
  • Судно позволят кастомизировать, но это ограничится сменой парусов или носовых украшений. А внешность персонажа менять не позволят, лишь его одежду, причём в местах, где это предусмотрено сюжетом.
  • Бойцы, которых набирает в команду игрок, будут биться с ним в крупных сражениях и обитать на корабле. Однако исследовать мир с ними в компании нельзя. По словам Филлипса, отряды — особенность игры, которую ему пришлось отстаивать сильнее всего.
  • Судовая команда будет петь песни во время путешествий, а их содержание будет меняться в зависимости от действий игрока.
  • Коня не будут брать на корабль с собой. Но его всегда можно подозвать к себе на суше — и он появится.
  • В игре будет молот, поджигающий врагов, и броня мифического царя Агамемнона — все эти предметы будут «легендарными». При наличии лучшей возможной экипировки, урон от атак можно увеличить примерно на 40%.
  • Главным отличием Odyssey от Origins Филлипс считает RPG-элементы — диалоги, возможность выбора и несколько концовок. Никакой «кармы» или системы морали в игре не будет.
  • В Odyssey игроки не почувствуют жёстких ограничений по уровню, пообещал геймдиректор. Задания будут автоматически подстраиваться под то, насколько прокачан персонаж, хотя деление на «низкоуровневые» и «высокоуровневые» миссии останется.
  • Игра будет «намного длиннее» Origins. А большая карта, значительную часть которой занимает море, не будет пустой, обещает геймдиректор — на ней будет чем заняться.
  • Игрокам позволят охотиться на акул, но не дельфинов или китов, как в Black Flag.
  • Заменой «спрятанному клинку» будет копьё царя Леонида, основное оружие в игре. Несмотря на то, что во времена, когда разворачивается действие Odyssey, Братство ассассинов ещё не сформировалось, его герои пользуются кое-какими из приёмов его членов.
  • В теории, Ubisoft могут «зайти» и ещё дальше в прошлое. По словам Филлипса, игры серии могут рассказывать о событиях вплоть до первых людей, Адама и Евы, так что в распоряжении разработчиков ещё тысячи лет.
  • Гладить бродячих собак и кошек нельзя, как можно было в предыдущей части. Но погладить дадут любое прирученное животное, в том числе льва или медведя.
  • Примерно с шестью персонажами можно завести роман, при желании — со всеми одновременно. Философ Сократ, к сожалению, не входит в число потенциальных «возлюбленных».
  • В игре будет достижение «Это Спарта!».
  • Автора «Одиссеи» Гомера в Odyssey не будет. Он жил задолго до Пелопонесской войны.
  • Над Odyssey работали восемь студий Ubisoft, помимо основной команды в Квебеке.
  • В Ubisoft не обсуждали возможность вернуть в Assassin's Creed мультиплеер— это помешало бы сосредоточиться на одиночной кампании.
  • Фоторежим будет доступен сразу после релиза игры. Появится ли «режим музея», как и в Origins, пока неясно.

Источник

Картина дня

наверх