На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Игроки World of Warcraft пожаловались на многочисленные баги после обновления 8.0

Графические артефакты, сломанные квесты, неправильные характеристики предметов и персонажей.

18 июля Blizzard выпустила препатч 8.0, предшествующий глобальному дополнению «Битва за Азерот». Обновление должно было изменить характеристики всех персонажей и способности классов, лишить героев силы артефактов, стереть различия между PvP- и PvE-серверами, а также ввести ряд социальных функций.

В тот же день игроки столкнулись с рядом значительных проблем, которые касаются как математики мира, так и графических багов. Игроки создали тему на Reddit, в которой стали собирать всю текущую информацию о проблемах. Пользователи выразили недовольство работой сотрудников Blizzard.

Я прекрасно понимаю, что подобные вещи порой случаются, но с учётом размеров вашей компании и трудящейся над WoW команды, я разочарован, как много проблем было перенесено из вашей разработки в препатч.

solacespecs
пользователь Reddit

В частности, игроки обратили внимание на проблему скалирования из-за «сплющивания» характеристики. Персонажи максимального уровня с хорошим снаряжением в дополнении Legion наносили миллионы урона, и препатч должен был сбалансировать их характеристики, чтобы привести цифры к порядку, схожими с цифрами героев более низких уровней. Подобный приём разработчики применяли и раньше, но в 8.0 это привело к тому, перестало работать «скалирование», введёное в 7.3.5. Эта функция учитывала разницу в уровнях подземелья и героя, что позволяло героям высокого уровня без проблем зачищать крупные данжи старых дополнений в одиночку.

Это повлекло за собой ещё одну проблему — теперь персонажи низкого уровня сталкиваются с чересчур прокачанными противниками, многие подземелья подходящего уровня стали неоправданно сложными. Издание PC Gamer отмечает, что эти неприятности могут отпугнуть игроков-новичков, решивших присоединиться к игре и прокачать персонажа к выходу «Битвы за Азерот».

Я начал играть в WOW несколько дней назад, думал, у меня есть несколько недель перед выходом дополнения. Вчера прокачал 29 уровень своему разбойнику. Но после выхода патча... что я могу сказать — теперь мне надо 20 секунд, чтобы убить одного моба. До этого я убил за 2-3 удара. Я что-то упускаю? Как соответствовать уровню?

[...]

Самое худшее в патче — это урон монстров. Меня почти убили 2 мурлока, хотя раньше я собирал по пять штук. Просто, чтобы вы понимали — я не сошёл с ума или вроде того. Я играл в классический WoW много лет назад, это напоминало типичную корейскую ММО-гриндилку, я знаю, что такое страдать. Я просто немного расстроен, поскольку хотел взять 110 уровень перед запуском патча, чтобы я сразу мог перейти к действию.

ItsSashaBlack
пользователь Reddit

Многие проблемы и изменения коснулись также графической составляющей. Препатч добавил поддержку DX12 и некоторых эффектов, но при этом игроки отмечают, что местами игра визуально стала выглядеть хуже. Более того, стали встречаться графические баги вроде неотключаемых теней, проблем с текстурами и даже полысевшего Кель'таса.

Blizzard уже открыла тему, в которой попросила игроков присылать ошибки и баги. Разработчики уже сообщили, что одна из ключевых функций патча «Сообщества» работает неправильным образом, поэтому её также отключили. На сайте игры опубликована запись часового стрима с одним из руководителей игры Йоном Хаццикостасом (Ion Hazzikostas), где он извинился за проблемы препатча и рассказал о дальнейших шагах Blizzard.

Источник

Картина дня

наверх