BioWare: в Anthem не будет запатентованной системы динамической сложности

Креативный директор опроверг слухи насчёт грядущей игры.

В начале января стало известно, что EA запатентовала систему, регулирующую сложность в зависимости от действий и показателей пользователя.

Игровое сообщество предположило, что механизм задействуют в грядущем MMO-шутере Anthem студии BioWare, однако креативный директор команды Бренон Холмс опроверг информацию.

Не очень понимаю, откуда пошли эти слухи. Мы ничего подобного не планируем.

Бренон Холмс, креативный директор BioWare

Система динамической сложности EA стала причиной дискуссий, так как пользователи предположили, что посредством «непрямого» матчмейкинга издательство будет стимулировать игроков тратить деньги на микротранзакции.

Anthem анонсировали на E3 2017. У игры пока нет точной даты выхода, однако сотрудник BioWare в недавнем твите

, что разработка Anthem идёт по плану и 12 января студия успешно отчиталась по поводу проекта перед руководством.

Источник