Совсем не Dark Souls — масса новых подробностей о Sekiro: Shadows Die Twice

Совсем не Dark Souls — масса новых подробностей о Sekiro: Shadows Die Twice

Сотруднику издания PC Gamer удалось побывать
на продолжительном показе Sekiro: Shadows Die Twice, новой игры от создателей Dark Souls, Bloodborne и Demon's Souls.
Во время пресс-конференции Microsoft, где проект представили, журналист предположил, что FromSoftware вновь решила взять за основу несколько застоявшуюся формулу своей флагманской серии. Однако, как признаётся сам автор, он «ещё никогда так не ошибался».
Sekiro: Shadows Die Twice не ролевая игра. Нет никакой статистики персонажа, классов, обмундирования, оружия и даже мультиплеера. Единственный настраиваемый элемент героя — протез руки, а точнее — крепления для него. Улучшения и новые компоненты находятся где-то в мире игры, поэтому его предстоит изучать для расширения спектра боевых приёмов бывалого ниндзя.
Различные крепления способны помогать как в защите, так и в нападении: щит блокирует атаки, топор разрушает щиты, хлопушка оглушает противников, а факел поджигает. Дополнительные компоненты для протеза следует сочетать с основным оружием — катаной. Например, меч можно поджечь с помощью «руки-факела».
Хлопушки
Мир открыт для исследования и создан по образу и подобию мира первой Dark Souls — он детализирован, а локации взаимосвязаны. Уровни созданы с учётом вертикального перемещения с помощью крюка. Его можно использовать для подъёма на скалы, крыши и другие возвышенности.
Судя по всему, никакой предопределённой точки для эксплуатации гаджета нет, поэтому у игроков есть относительная свобода в его применении. Более того, он полезен и в бою — можно подтягивать противников или обходить их, стремительно перемещаясь по локации.
Боевая система основана на позиционировании героев во время сражения. Противники могут легко блокировать атаки, но под напором постепенно слабеют и открываются для смертельного удара. Однако игрок тоже может открыться под давлением нападающего, если только не будет идеально блокировать каждый удар, — тогда в неприятной ситуации вновь окажется противник.
Перемещение по крышам с помощью крюка
Но некоторые отрезки уровней можно пройти совсем незаметно, для чего разработчики создали несколько новых механик: возможность прижаться к стене, повиснуть на каркасе и красться в траве. Из каждого положения можно скрытно убить противника.
Придерживаясь такого подхода к прохождению, получится избежать многих битв с группой противников. Во время закрытой демонстрации герой оказался в доме со старой бабкой, которая могла позвать стражников, если б обнаружила незваного гостя. Поэтому ей перерезали горло.
FromSoftware пересмотрела и «смерть». В Shadows Die Twice игрок может моментально вернуться в бой после бесславной кончины, тем самым застав врасплох противников, успевших потерять интерес к павшему синоби. Однако, очевидно, число таких возвращений будет ограничено, поэтому злоупотреблять воскрешением разработчики не позволят.
Герой пытается избежать вражеского патруля
Некоторые эпизоды игрового процесса напоминают «Прятки», где некий большой монстр исследует локацию в поисках игрока, для которого смертельно опасно попадаться монстру на глаза. Огромный змей из дебютного трейлера — как раз одно из таких существ. По словам журналиста PC Gamer, подобные уровни больше похожи на головоломку, нежели на традиционные битвы с боссами.
Sekiro: Shadows Die Twice выходит в начале 2019 года на PS4, Xbox One и РС. Издателем проекта выступает компания Activision.