Тодд Говард объяснил столь ранний анонс The Elder Scrolls VI и Starfield

Тодд Говард объяснил столь ранний анонс The Elder Scrolls VI и Starfield

The Elder Scrolls V: Skyrim
анонсировали менее чем за год до релиза. Fallout 4 — за шесть месяцев. Обе игры имели огромный финансовый успех. Почему же тогда The Elder Scrolls VI и Starfield представили публике за несколько лет до релиза, да ещё и блеклыми роликами с логотипами?
Об этом журналист Eurogamer решил узнать у виновника торжества — творческого руководителя Bethesda Game Studios Тодда Говарда.
На эту тему проходили громкие дискуссии в стенах студии, ведь на этой Е3 мы собирались представить две нетрадиционные игры. Первая — Fallout 76, а вторая — мобильная The Elder Scrolls: Blades. Эти проекты могли встревожить поклонников: «А вы вообще планируете делать то, за что мы вас полюбили?»
Тодд Говард
При этом представители Bethesda неоднократно подтверждали, что традиционная шестая часть The Elder Scrolls в конечном счёте появится на свет. Однако, уверен Говард, если бы на Е3 2018 не состоялся официальный анонс TES VI, они продолжали бы подтверждать существование игры на небольших конференциях разработчиков.
Многие поклонники Bethesda Game Studios в открытую обсуждали и Starfield, и шестую часть «Свитков» — так почему бы, пришёл к выводу Говард, не взять контроль над распространением информации в свои руки? Теперь фанаты знают порядок выхода: Fallout 76 — в ноябре этого года, после — Starfield, а уже за ней и TES VI.
При этом Bethesda не боится слишком раннего ажиотажа в отношении обеих игр.
Мы сводим конкретику к минимуму, поэтому я не переживаю за ажиотаж. Что меня и впрямь пугает, так это вопросы о том, когда мы поподробнее расскажем об этих играх. На них я отвечаю просто: «Об этом я сказать ничего не могу».
Тодд Говард
Согласно заявлениям того же Говарда, ждать релиз Starfield и тем более The Elder Scrolls VI на текущем поколении консолей не стоит.