Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Компания планирует выпустить апдейты для большинства своих ЦП к 14 января. 3 января пресса сообщила о серьёзной уязвимости

6 янв, 17:07
+33 3

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий

развернуть
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Близкие по духу
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Super Meat Boy
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Gish
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Sundered
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Shovel Knight
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
I Wanna Be The Guy: Gaiden
Эдмунд Макмиллен — талантливый геймдизайнер, давно сделавший себе имя в мире инди-игр. Он известен по хитам Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Fingered и другим, менее именитым, но не менее странным проектам. И вот в июле внезапно, без каких бы то ни было прелюдий, появляется его новая игра — невыносимо хардкорный платформер The End Is Nigh.
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
С The End Is Nigh приключилась занятная история — Эдмунд и его напарник Тайлер Глейел решили обойтись без маркетинговой кампании, возложив надежду на пользовательские обзоры в Steam, сарафанное радио и былые заслуги. Игру выпустили «втихую», буквально на партизанский манер, и только для аудитории PC-игроков. К слову, сейчас проект — временный эксклюзив PC, но в будущем заглянет на PlayStation 4 и Switch.
По сюжету игры главный герой Эш так заигрался на любимой консоли, что пропустил апокалипсис. Окружающий мир разрушен, конец света произошел некоторое время назад, а у Эша сломался картридж с любимой игрой. Персонаж решает найти себе друга, чтобы поиграть во что-нибудь еще уже с живым напарником. Но вокруг все мертвы, и Эшу придется собрать себе друга из опухолей, язв и останков существ, населявших его мир. Мир в TEIN неприветливый, дикий и по-своему безумный, а узнаём о нем мы из монологов призраков и странных существ, тоже каким-то чудом переживших светопреставление.
Официальный геймплейный ролик The End Is Nigh.

Точность или смерть

Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Тела усопших выполняют сразу две задачи: рассказывают о новых препятствиях или игровых механиках, а заодно произносят монологи, полные чернейшего юмора.
Перед нами — духовная наследница Super Meat Boy, а по совместительству самый жестокий платформер со времен Shovel Knight и I Wanna Be The Guy: Gaiden. Игра, где тяжело и неуютно будет даже тем, у кого есть опыт получения рекордов в SMB и других играх Эдмунда. Потому что правила стали еще жестче.
В отличие от «Мясного мальчика» из самой популярной игры Макмиллена, Эш не способен отпрыгивать от стен и полагается на торчащие зацепки и уступы. Персонаж намеренно неуклюж, как желеобразный монстр из Gish, еще одной игры разработчика, а арсенал его трюков заметно ограничен. Придется выжимать максимум из того скупого набора, что доступен одноглазому герою с первой же минуты игры.
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Особенность уровней TEIN в шаткости и хрупкости. Все постоянно разваливается, осыпается и норовит отправить Эша в тар-тарары.
The End Is Nigh состоит из прыжков, нырков и полетов, в которых от игрока и доверенного ему Эша требуется ювелирная точность, филигранность каждого движения и бюргерская педантичность. Там, где Super Meat Boy делала ставку на высокую динамику и бешеный ритм, TEIN советует запастись стрессоустойчивостью и грамотным расчетом. Без соблюдения тайминга и точных до пикселя прыжков будет сложно. Даже очень. Лучше сразу накопить успокоительных таблеточек и приготовиться к сотням смертей и перезагрузок уровня.
Важный нюанс — лишив героя возможности совершать прыжки от стены к стене, Макмиллен потерял тот ритм, так называемый «flow», с которым у Super Meat Boy все было в полном порядке. Автор игры превратил сложность в самоцель, в хардкор ради хардкора и очередного сломанного геймпада. Мы забыли сказать, но играть на клавиатуре в The End Is Nigh почему-то особенно больно. Так что если у вас нет удобного контроллера, можете смело готовиться к худшему.
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Над нашим героем пролетает так называемая «опухоль» — один из предметов, ради которых придётся расшибаться в лепёшку раз за разом.
Главный недостаток заключается вовсе не в оглушительной сложности, по которой с новинкой не сравнятся предыдущие игры Макмиллена. Основная проблема тут скорее в том, что геймдизайнер слишком увлекся самокопированием и фактически создал «младшего братика» для Super Meat Boy 2010 года, не предложив ничего нового. Некоторые пользователи Steam негодуют и называют проект запоздалым DLC к SMB, другие просто сдержанно указывают на вторичность материала.
Учитывая предыдущее наследие автора, для него такое «топтание на месте» кажется скорее попыткой взять паузу и выпустить промежуточный, необязательный проект. Вероятно, именно с этим и связано нежелание разработчиков тратиться на продвижение игры и выбранная дата релиза — в июле, когда в индустрии полное безрыбье и «безыгорье». В таких условиях TEIN поневоле становится куда более привлекательной покупкой.
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Пример частично разведанной карты мира. Эти иллюстрации
Жаловаться на дефицит контента в The End Is Nigh не приходится. Макмиллен и Глейел сделали огромную игру — свыше шестисот экранов-локаций, двенадцать разных глав-миров, двадцать мини-игр в виде спрятанных с особой тщательностью картриджей. И каждый мир предлагает свой ключевой элемент страданий, делая ставку то на недостаток освещения, то на ядовитую воду, то на самонаводящиеся пушки, то на ломающиеся платформы. Везде торчат шипы и колючки, а любое прикосновение карается смертью. Сопротивляйся или умри — третьего не дано.
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
Ретроуровни вызывают сильное дежавю, а заодно и ностальгию по настоящим, в отличие от TEIN, восьмибитным платформерам.
Для тех, кому такого хардкора мало, есть мини-игры, переосмысливающие классические хиты аркадных залов (Ash Climber вместо Ice Climber или Rubble Bobble вместо Bubble Bobble). В этих играх, спрятанных на предметах-картриджах, есть собственные достижения, трофеи, а также, в лучших традициях старой школы, ограничения по жизням и количеству продолжений после «Game Over». Райские условия для ретроградов и хардкорщиков... и мука для всех остальных.
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
В мире The End Is Nigh старина Pac-Man мутировал и превратился в плотоядного Pus-Man.
Похоже, автор Super Meat Boy пытался повторить формулу успеха предыдущей игры, но для надежности решил ее многократно усложнить. То есть взял SMB и сделал ее очень трудной и мрачной. Несмотря на практичный подход, создать бестселлер по лекалам игры семилетней давности не получилось — по данным SteamSpy, продажи еще не достигли даже 40 000 экземпляров. По сравнению с предыдущими проектами этого автора, результат более чем скромный.
Да и не в продажах даже дело, а в том, что TEIN ощущается как обычный, крепко сбитый инди-платформер — жалкая тень того, на что способен талант Макмиллена. А от талантливого человека ждешь игр соответствующего уровня.
Порадовало
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
  • удобное управление;
  • забавные монологи;
  • мрачный юмор, свойственный всем играм Эдмунда;
  • большое количество контента.
Огорчило
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
  • вторичность;
  • отсутствие настроек сложности;
  • излишнее самоцитирование;
  • однообразная и надоедающая музыка.
Как мы играли
Во что: игра куплена автором
На чем: PC
Сколько: около тринадцати часов
Ачивка редакции
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
«Возьми себя в руки, Эдмунд!»
И разморозь уже, пожалуйста, Mew-Genics.
О локализации
Игра на английском языке. Русского перевода в планах у авторов пока нет.
Обзор The End Is Nigh. Прыжки, полные боли и страданий
ХОРОШО
7,5
Оценка
Игромании
Вердикт
Извините, но все это мы где-то уже видели — перед нами первый за долгие годы проект Эдмунда Макмиллена, лишенный свежих идей и дерзких игровых механик. Спасает его лишь то, что это все же хороший в целом платформер, где порой проглядывает фирменный стиль любимого геймдизайнера.

Ключевые слова: Arcade
Опубликовано 22.08.2017 в 19:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?
18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать
18 июн, 15:01
-1 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды
18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam
17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3
17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд
17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»
16 июн, 08:01
0 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Дожить бы....Будет обидно после стольких лет ожидания не дотянуть совсем чуть-чуть....
Алексей Перин Что ждать от STALKER 2?
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Как я понимаю слова Кодзимы про hints(misleads) ко второму трейлеру, который на мой взгляд является ключевым Как можно воспринять э

18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

В Microsoft намерены предоставить новым командам полную творческую свободу. Hellblade На прошедшей выставке E3 компания Microsoft

18 июн, 15:01
-1 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

Студии Darkflow Software и Gaijin Entertainment в рамках выставки E3 2018 объявили, что шутер Enlisted выйдет в «раннем доступе» на Xbox One уже в

18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam

Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты». 2007-2015 Многие игроки думают, что распродажи в Steam начинаются в честь времени года. Но на

17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

Для показа игры понадобилась весьма мощная машина. За закрытыми дверями на E3 2018 журналистам показали демоверсию грядущей RPG с

17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

Разработчики отказались от специальных арен, на которых появлялось по два противника. Ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд (

17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе. В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twic

17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

Но доступен он только покупателям боевого пропуска The International 2018. Вечером 14 июня разработчики из Valve выпустили очеред

16 июн, 08:01
0 0