7 ноября Bethesda объяснила, почему в Fallout 76 нет push-to-talk голосового чата и возможности настраивать угол обзора. 16 ноября она пообещала внедрить их в PC-версию игры в срочном порядке.
И если с голосовым чатом все понятно и так – общение при удержании выбранной кнопки давно стало стандартом в гейминге – то с углом обзора забавно то, что ранее Bethesda грозилась, что варьирующийся FOV сломает персонажам модели и анимации. Сейчас же она не говорит о каких-либо возможных проблемах с ним.
Также Bethesda планирует дать игрокам возможность носить больше вещей, но пока еще не уверена, как это повлияет на стабильность. Так или иначе, и расширенный инвентарь, и FOV-слайдер, и push-to-talk чат, и поддержка ультрашироких мониторов должны появиться в Fallout 76 до конца года.
19 ноября же выйдет нетипично большое обновление, в первую очередь улучшающее стабильность и производительность.
Свежие комментарии