Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Компания планирует выпустить апдейты для большинства своих ЦП к 14 января. 3 января пресса сообщила о серьёзной уязвимости

6 янв, 17:07
+33 3

Мифы об образовании и работе в игровой индустрии

развернуть

Или почему сделать на коленке не получится.

Мифы об образовании и работе в игровой индустрии

Профессиональное образование в игровой индустрии пока не получило должного распространения в России, зато мечтателей, энтузиастов и обычных любителей, которые уверены, что они смогут написать игру и заработать на ней миллиарды, огромное количество. Но, скорее всего, вряд ли у них что-то получится. Анна Григорьева, директор школы компьютерных технологий Scream School, рассказывает, почему и что с этим делать.

Миф №1: “Быстро заработать много денег”

Мифы об образовании и работе в игровой индустрии

Непрофессионалы рассуждают примерно так:

“Я сделал отличную игру, сейчас запилю ее во все сторы, заработаю кучу денег”.
“Если я соберу команду из всех своих ребят, мы быстренько сделаем лучшую игру нашей мечты и заработаем”.

Поспешу разочаровать. Первое, обо что разбиваются все абстрактные мечты про “самую крутую игру” - это необходимость подготовки бизнес-плана. Никто не думает о менеджменте, маркетинге, прочих «скучных» аспектах. Никто не думает, где взять время и ресурсы на поддержку игры и выпуск контента. Тотально игнорируется огромное количество нюансов.

Создание любой игры должно начинаться не с идеи, а с таблицы в Excel. Неплохо было бы изучить рынок, аудиторию, конкурентов. Если вы сделаете игру, которая будет понятна только вам, то, скорее всего, она не взлетит.

От идеи до воплощения может уйти до двух лет, в зависимости от проекта. Если говорить о прототипе, который можно отправить на конкурс или показать инвесторам, то закладывайте на это до одного года. Да, со стороны кажется, что игры создаются за короткие сроки, но если мы говорим про хорошие и продуманные проекты, то “быстренько” точно не получится.

Миф №2: “Я программист, а значит смогу сделать в игре всё сам”

Мифы об образовании и работе в игровой индустрии

Программисты - очень важное звено в разработке любой игры, но они отвечают только за определенный кусок работы. Для того, чтобы сделать игру, нужны: продюсер, гейм-дизайнер, project-менеджер, дизайнер уровней, сценарист, несколько разработчиков. Обычно команда минимум 5-6 человек.И главный здесь вовсе не программист, а продюсер и гейм-дизайнер.

Найти грамотного разработчика очень сложно, они на вес золота. Причем, важно уметь работать в команде. Как вы думаете, если вместе соберутся одинокие самоучки, у них что-нибудь получится? Ответ простой: вряд ли. Необходимо либо искать человека с профильным образованием или опытом работы в компании-разработчике, где он прокачал скиллы, либо пойти учиться самому. И только потом приступать к проектам.

Миф №3: “Образование в сфере геймдева не нужно”

Многие рассуждают:

“Я сейчас подпишусь на телеграм-канал, узнаю, что делать с движком”.
“Я сейчас посмотрю видео, быстренько всё соберу”.
“Ой, да что там, есть движок - сам разберусь”.

Удачи. Рынок перегрет, желающих делать игры уже десятки миллионов, а успешных разработок сотни тысяч. Ваша задача - искать любые способы учиться у профессионалов, постоянно совершенствуя навыки. Без этого и постоянной работы ничего не получится. Чтобы встать в один ряд с серьёзными специалистами, нужно проделать большую работу над собой. И что не менее важно, ни на минуту не останавливать процесс.

Мифы об образовании и работе в игровой индустрии

Получить опыт можно с помощью нескольких возможных вариантов:

    • Учиться у работодателя
      Многие думают, что самоучек не берут в крупные компании. На самом деле, это не всегда так. Если у вас есть нужные навыки и хорошо выполненное тестовое задание, то высоки шансы попасть в любую компанию. Так что начинающим специалистам неплохо начать свой путь в крупных холдингах и не чураться там ни стажировок, ни низких зарплат в первые годы работы.
      Впрочем, проблема может быть в том, что не всегда студия или компания, занятая в разработке игр, может выступить экспертом в образовании. Для этого необходима не только учебная база, специальные программы и т.д., но и возможности решения множества административных вопросов. На данный момент это под силу лишь нескольким большим холдингам такого плана, как Mail.Ru Group, Wargaming, “Яндекс”, “Лаборатория Касперского”. Для компаний размером поменьше выход только один – совместные программы с образовательными центрами. Такая история выходит гораздо дешевле, а уровень образования в результате - в разы выше.
    • Получать образование в российских вузах
      С этим в России непросто: профессиональное образование в игровой индустрии вообще никак не распространено. В первую очередь, из-за недостаточной гибкости системы. Нельзя учить тому, как делают игры, на примерах двадцатилетней давности. Знания нужно передавать на свежих примерах, которые вышли сегодня, в худшем случае - вчера. В том и заключается ценность и привлекательность индустрии - постоянно появляются новые кейсы. Государственный вуз не сможет так быстро подстраиваться под реальность: по законам план обучения у него должен быть прописан на год вперед. Так специальные программы в последние годы появились в Высшей Школе Экономики, ИТМО, МГУ.
    • Учиться за границей
      Если вы хотите выучиться, езжайте за рубеж. Там многие ВУЗы открыли целые факультеты, посвященные игровой индустрии. Система построена с упором на практику, понимание. Обучение происходит на базе реальных проектов, а само по себе образование очень гибкое и динамичное. Отсюда и высокий процент выпускников, которые сразу выходят на работу. Как правило, у них уже есть портфолио готовых прототипов или даже проектов. Плюс - они обладают прикладными навыками, и, возможно, их уже знают в индустрии.
  • Использовать негосударственные возможности
    Если вам не по карману платить 25 тыс. фунтов стерлингов в год, а это около 2 млн руб., то и в России существует несколько негосударственных образовательных учреждений, в которых можно получить необходимые знания. Лучшие из них берут западный подход, адаптируют его и применяют локально. “Игровое” образование в нашем регионе, возможно, тоже не самое дешевое, но все-таки это намного доступнее, чем на Западе. В среднем, учёба может обойтись вам примерно в 300 тыс. руб. в год.

Источник


Опубликовано 15.07.2017 в 09:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?
18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать
18 июн, 15:01
-1 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды
18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam
17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3
17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд
17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»
16 июн, 08:01
0 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Дожить бы....Будет обидно после стольких лет ожидания не дотянуть совсем чуть-чуть....
Алексей Перин Что ждать от STALKER 2?
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Как я понимаю слова Кодзимы про hints(misleads) ко второму трейлеру, который на мой взгляд является ключевым Как можно воспринять э

18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

В Microsoft намерены предоставить новым командам полную творческую свободу. Hellblade На прошедшей выставке E3 компания Microsoft

18 июн, 15:01
-1 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

Студии Darkflow Software и Gaijin Entertainment в рамках выставки E3 2018 объявили, что шутер Enlisted выйдет в «раннем доступе» на Xbox One уже в

18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam

Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты». 2007-2015 Многие игроки думают, что распродажи в Steam начинаются в честь времени года. Но на

17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

Для показа игры понадобилась весьма мощная машина. За закрытыми дверями на E3 2018 журналистам показали демоверсию грядущей RPG с

17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

Разработчики отказались от специальных арен, на которых появлялось по два противника. Ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд (

17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе. В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twic

17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

Но доступен он только покупателям боевого пропуска The International 2018. Вечером 14 июня разработчики из Valve выпустили очеред

16 июн, 08:01
0 0