Олдовые шутеры с адом, демонами и прочими потусторонними прелестями.

Привет. В самом начале статьи я бы хотел оговориться, объять вообще все шутеры, где есть какая-то чертовщина, в рамках одной коротенькой статьи - не получиться. Я не буду отдельно рассматривать тот же Doom, ибо и ежу понятно, что главный борец с демонами родом оттуда, да и писано переписано уже...погнали?

Heretic | Hexen

304

Вот что случилось бы с Ханом Соло, еслиб его вовремя не вынули из подобной плиты ;)

Серия игр Heretic началась в далеком девяносто четвертом году, с игры основанной на движке Дума, чуток измененном.

По сюжету игры, на землю вторглись три всадника, двум из них у нас показалось скучно и они с вечеринки быстренько ушли, а самый мелкий - остался. Его нам и нужно прикончить. Игра девяносто четвертого года отличалась от того же дума возможностью смотреть вверх-вниз а так же альтернативным режимом стрельбы у каждого оружия, которое несмотря на другой внешний вид имело аналоги в том-же думе. Серия получилась внушительная, изобиловала аддонами и экспериментами с внешним видом игры. Именно в этой серии игр, наверное впервые удачно вплели в шутеры элементы РПГ - несколько героев, активируемые носимые предметы, получение опыта и спец умений персонажей. Закончилось всё в девяносто восьмом, игра вышла на движке второго квейка и имела вид от третьего лица, сеттинг аля Ларочка, только без обилия прыгалок - всё же видимо не зашел.

Blood | Blood II

На такого противничка и вилы - ружьё.

На такого противничка и вилы - ружьё.

Совершенно чумовая серия игр с кровищей, мертвяками и черным юмором. Серия это конечно громко сказано, аддонов и полноценных продолжений на порядок меньше, чем у образчика выше. Игра начинается с того, что главный герой вылезает из свой уютной могилки, где провел без малого двадцать лет и идет мстить загнавшему его туда Чернобогу и его культу, которому ранее служил. Игра основана на легко узнаваемом движке Дюка Нюкема и позднее несколько раз была пересажена на более современные движки, силами энтузиастов, вплоть до фулл хд разрешений. Вторая часть основана уже на другом движке, Lithtech и слегка отличается от предшественницы, хотя общий настрой и сюжетная линия сохраняется. Игра всё такая-же безбашенная, кровавая и изобилующая соответствующим юморком.

Clive Barker’s Undying

Семейка, почти Адамсов.

Семейка, почти Адамсов.

Игра вышедшая в две тысячи первом году основанная на модифицированном движке Анриала, т.е для своего времени, весьма красивая. В разработке игры принимал участие Клайв Баркер, сценарист, драматург и автор серии фильмов "Восставшие из Ада". Игра получилось соответствующей. На моей памяти это первая игра при изготовлении которой был приглашен профессионал высокого класса, что само собой сказалось на качестве сюжета и атмосфере игры. Сюжет игры повествует о мистических событиях происходивших в отдельном поместье где-то в Ирландии начала двадцатого века. Главный герой, обладающий экстрасенсорными способностями отправляется разобраться с неприятностями семейки что на портрете выше, а семейка, очевидно, не простая. В отличии от предыдущих образцов игра отличается более мистическим и держащим в напряжении игровым процессом, пострелять конечно тоже приходится, но это не главное. В ходе сюжета нас позабрасывает и в другие миры и в другие времена. Крайне рекомендуется, если кто еще не играл.

Painkiller

Классическая пентаграмма, вы же знаете что за ней следует, да?

Классическая пентаграмма, вы же знаете что за ней следует, да?

А следуют за ней, как обычно бывает, полчища адских демонов и прочих милых няшек. Выполненная в лучших традициях дума, квейка и крутого Сёмы, которых нет в этой статье, шедевральная игрушка. Адовое сочетание прекрасной на момент выхода графики, чумового и ураганного геймплея и не менее чумового саундтрека. По сюжету игры, вовлеченный в разборки между адом и раем человек, застрявший в чистилище вынужден на протяжении двадцати четырех уровней, особо между собой не связанных, ликвидировать полчища прислужников ада. Изголодавшиеся на момент выхода игры по по-настоящему мясным рубиловам игроки приняли игру восторженно. И я в их числе. Разумеется, на волне успеха игра получила несколько продолжений, постепенно скатываясь в унылое зрелище. История игры закончилась выпуском сиквела игнорирующего события всех игр кроме первой. Категорически рекомендуется каждому, кому набили оскомину современные неправильные шутеры ;)

В заключении хотелось бы узнать у аудитории, какие еще шутеры ну кроме совсем уж попсовых Дума, Квейка Сэма и всяких Фиров вы можете припомнить?

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх