На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Наши впечатления от любимой карточной игры Геральта: блефуй или проиграешь

«Гвинт» — изначально карточная мини-игра из третьего «Ведьмака»: необязательное развлечение, которым, однако, очень сложно было не увлечься. Разработчики так здорово вписали ее в общую «ведьмачью» канву, так круто обставили процесс поиска редких карт и участия во все более сложных турнирах, что равнодушных к гвинту игроков оказалось немного. Мне, например, гвинт так понравился, что я бросила почти законченного «Ведьмака» и начала заново — когда поняла, что из-за одного неверного решения где-то в середине не смогу к концу игры собрать все карты. Судя по фанатским форумам, я не была одинока.

Разработчики быстро сообразили, какую золотую жилу нечаянно откопали, и для начала сделали реальные наборы карт, которые вкладывали в коробки с дополнениями к игре. А еще через несколько месяцев объявили о разработке «Гвинта» как самостоятельной карточной онлайн-игры. Она должна выйти в 2017 году, но прошло уже несколько этапов закрытого тестирования: самое время рассказать, насколько интересен гвинт сам по себе, когда играешь в него не ради «платины» в «Ведьмаке 3».

По базовому геймплею онлайновая версия — та же, что и в «Ведьмаке 3», с похожими правилами и ограничениями. Сперва вы выбираете одну из пяти возможных фракций (на бета-тесте пока доступны четыре) и собираете колоду — от 25 до 40 карт. В начале партии вам дают десять случайных карт из вашей колоды, три из них сразу можно поменять. На каждом ходу вы можете разыграть только одну карту. Если это существо — оно встает в соответствующую линию: для воинов, стрелков или артиллерии. Если это заклинание — им можно зачаровать уже выложенное существо (например, усилить вашего воина или ослабить воина противника), всех одинаковых существ или целую линию. Если это погодный эффект — он будет действовать одновременно на отряды обоих игроков (например, туман на поле помешает и вашим стрелкам, и стрелкам врага).

У каждой фракции свои лидеры, а у каждого лидера — свои приемы. Один может вывести на поле копию любой бронзовой карты (со всеми наложенными эффектами), другой умеет оставлять на поле случайную карту в конце каждого раунда

Ваша цель — победить в двух раундах из трех возможных, выложив и сохранив на поле более сильную комбинацию войск. Тактики для этого есть самые разные. Одни колоды полагаются на выращивание пары-тройки «толстых» существ, другие делают ставку на размножение кучи мелочи. Как и прежде, одна из самых выгодных тактик — «слить» первый раунд, выманив у противника самые сильные карты, чтобы легко обставить его на втором и третьем раундах. Сейчас пользоваться этой тактикой даже проще — в игре появилось несколько существ, которые становятся по-настоящему опасны, когда уходят с поля боя. Например, корова: само по себе это существо имеет всего единицу силы. Но когда корова по окончанию раунда уходит в сброс, на ее месте появляется черт — существо с 9 единицами силы.

Любой, кто в свое время разобрался с правилами гвинта в «Ведьмаке», легко освоится и здесь, однако в мелочах изменений полно. Почти не осталось карт, которые работали бы точно так же, как и раньше. В целом карт примерно столько же, сколько и было — чуть больше 200 — но многие нарисованы с нуля. Появились новые заклинания, эликсиры, существа и погодные карты. Изменились правила добора: если раньше добора между раундами не было вообще (за исключением колоды Севера), то теперь перед вторым раундом игроки берут по две карты, и по одной — перед третьим. Большинство изменений выглядят логично, но некоторые ставят в тупик. Например, в игре появились серебряные карты, но неясно, чем они отличаются от бронзовых, кроме цвета, так что эта категория только сбивает с толку.

Впрочем, играя, обо всем этом вообще не задумываешься. Любая партия теперь — удовольствие. Если раньше многие игры были предсказуемы (компьютер все-таки не лучший противник), то игра с человеком — всегда вызов. Постоянно приходится думать, считать и блефовать, на легкую победу можно уже не рассчитывать. Каждый бой — настоящий поединок, и среди полусотни сыгранных мной партий не было двух одинаковых.

Нарисована игра очень хорошо: многие карты анимированы, почти все заклинания выглядят крайне эффектно

Во всем, что не касается непосредственно геймплея, «Гвинт» поразительно похож на Hearthstone. Точно так же здесь можно распылять ненужные карты, чтобы создать нужные, точно так же здесь нет обмена и продажи карт другим игрокам. Разве что цены в магазине более демократичные — за 60 бочек с картами просят «всего» 3500 руб. (против 3790 руб. за 40 комплектов в HS). Но можно зарабатывать карты и не вкладывая в игру денег. Правда, крайне медленно: в отличие от Hearthstone, в «Гвинте» нет квестов и режима потасовки.

В целом, закрытая бета «Гвинта» показывает, что эта игра жизнеспособна и в отрыве от «Ведьмака». Очень здорово, что перед нами не очередной клон Hearthstone, а карточные баталии с собственной уникальной механикой — и весьма неплохой. Успех во многом зависит от вашего умения просчитывать ситуацию, а не от наличия или отсутствия определенных карт на руках. Конечно, сейчас «Гвинту» очень многого не хватает: сюжетной кампании, ежедневных заданий, интересных режимов, версии для смартфонов, да хотя бы топа лучших игроков — чтобы было ради чего играть. Но если к старту открытого тестирования это все появится, то у игры явно будет много поклонников.

 

Источник

Картина дня

наверх