На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы

Очередной виток развития микротранзакций.

Игроки, участвовавшие в бета-тестировании шутера от DICE и EA, которое стартовало 5 октября, обнаружили, что единственный способ открытия новых способностей и оружия в игре — это покупка контейнеров.

Пока их можно приобрести только за внутриигровую валюту, однако после релиза они будут доступны и за реальные деньги. При этом все скиллы и типы оружия для четырёх классов можно получить только в качестве случайного «дропа» из контейнера или же «создать» за специальные очки «мусора» (в оригинале scrap).

Однако, чтобы набрать количество, нужное хотя бы для одного орудия и всех улучшений для него, можно потратить огромное количество времени — от нескольких часов до десятков. Ситуацию усугубляет тот факт, что все игроки получают одинаковое количество внутриигровой валюты после сражений, независимо от своей эффективности. При этом получение знакомых по прошлым играми DICE уровней никак не привязано к открытию новых скиллов и оружия.

Открытие контейнеров в бете Battlefront II

В результате, продвижение игрока закрыто сразу за двумя барьерами — сначала нужно накопить валюту на лутбокс, а затем надеяться, что среди выпавших из него предметов будут нужные «карточки» (система способностей тут аналогична первой части) или хотя бы приемлемое количество «мусора».

Помимо предметов, влияющих на геймплей, в контейнерах также в избытке попадаются различные скины и другие косметические украшения. Это ещё больше мешает добыче действительно нужного «дропа».

Развитие самих способностей делится на несколько уровней — бронзовый, серебряный и золотой, а также отдельный финальный. Переход на каждый следующий также требует определённого количества «мусора», а обычная валюта здесь не работает. Кроме того, разница между уровнями иногда может быть колоссальной. Например, способность Бобы Фетта Death From Above позволяет уменьшать получаемый им во время полёта урон. На первом уровне урон снижается на 50%, а на максимальном — на 100%. Из-за этого игрокам приходится рассчитывать не только на удачный «дроп» самой способности, но и её лучшей версии.В целом, Battlefront II щедро выдаёт игрокам лутбоксы за многочисленные достижения и игровые ивенты, но единственным быстрым способом заполучить большинство предметов остаётся покупка за реальные деньги. Релиз Star Wars: Battlefront II состоится уже 17 ноября, поэтому у EA и DICE ещё есть время прислушаться к пользователям, однако в прошлых играх издательства бета-версия была почти идентична финальному продукту, а основные механики оставались без изменений.

В последнее время системы микроплатежей и лутбоксов в грядущих ААА-играх стали привлекать внимание игроков. Например, разработчики Middle-earth: Shadow of War заявили, что встроенные покупки в их игре представляют собой ещё один уровень сложности для тех, кто не хочет тратить время на долгий гринд легендарных орков и экипировки. Однако, пройти завершающий акт экшена придётся хотя бы ради истинной концовки, достижение которой потребует дополнительного времени.

Источник

Картина дня

наверх