На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

6 вещей которые пугают игроков в хорорах

Для того что-бы напугать игрока есть множество способов, которыми мастерски (а иногда и не очень) используют разработчики!

304

И сегодня я перечислю самые распространённые из этих способов!

№ 1: Резкие звуки

Дурацкий, простецкий, но действенный метод заставляющий отложить парочку кирпичей. Как правило такие звуки "завязаны" на скриптах, то есть вы проходите через определённую точку, и за спиной раздаётся рык/скрип/стук. 

Так-же иногда можно услышать этот звук вплетённым в эмбиент (музыку), в таком случае он способен напугать в независимости от положения игрока на карте. Ярким примером такой пугалки является множественный стук внутри труб в игре S.T.A.L.K.E.R (в лабораториях и подземельях).

№ 2: Скримеры

Самый бессмысленный и беспощадный способ напугать. Кинуть отвратительную картинку в лицо, да ещё и с дикими воплями в придачу. Хуже не придумаешь.

№ 3: Бессилие

Ничего не пугает столь сильно как беззащитность! Обычно ГГ даже не дают возможности двинуть вражине в ответку, а если и дают пукалку, то она неспособна нанести врагу ощутимых повреждений.
Для примера можно вспомнить Out Last в котором персонаж был пацифистом, следовательно не мог даже коснуться страшнючих пациентов психушки.

Плазменный резак почти не домажит, если вы не согласны: "Вы казуал!" Выбор сложности "Высокая" - обязательное условие для откладывания кирпичей в пром. масштабах.

Плазменный резак почти не домажит, если вы не согласны: "Вы казуал!" Выбор сложности "Высокая" - обязательное условие для откладывания кирпичей в пром. масштабах.

№ 4: Жестокость

Мда... Вот это пугает не на шутку! Отрывание всего что можно, это самую малость негуманно! Этим-то и пользуются разработчики, они лучше всех понимают как заставить ваши поджилки затрястись. Иногда в данном направлении даже встречаются переборы (те-же самые Out Last и Dead Space).

(Без скринов, ага?)

№ 5: Неизбежность

Сия пугалка вырастает из бессилия, так-как уничтожить врага вы не в состоянии, эта чудовищная тварь будет преследовать вас до тех пор, пока вы игру не оффните, или враг по сюжету не загнётся. Особенно пугает когда чудище еле движется, а вам и бежать-то некуда.
Примером послужит Resident Evil 2 (ремастер), в котором Тиран движется неостановимым тараном, прямиком на игрока.

Пусть он и машина для убийства, но шапка у него классная

Пусть он и машина для убийства, но шапка у него классная

№ 6: Контраст

Чёрное и белое, гром и тишина, движение и простой. Неожиданная смена чего либо, на что-то совершенно противоположное - это страшненько. 
Пример, это позабытая всеми игра FNAF, в которой перед вылетом скримера, стихают абсолютно все звуки! Умолкает даже вентилятор который непрерывно жужжит на фоне, в течении всей игры.

Итог:

Методов выдавливания кирпичей из игрока - полно! Но я перечислил самые распространённые, и интересные)

Источник

Картина дня

наверх