Последние комментарии

  • Alex Digiholl9 декабря, 8:38
    Ого)) помню эту игрушку. Головы пинали, хе-хеШутер с элементами хоррора Blood получит ремастер
  • Лаврентий Палыч Берия29 ноября, 0:45
    Интересно посмотреть как они представят себя и США победителями в той войне а СССР лапотников с ржавыми пушками котор...Словацкая студия делает игру о Второй мировой Secret War
  • Игорь27 ноября, 14:09
    Тупое мочилово и всё.. Кровь, пули, пиксели: вышел первый трейлер Prodeus

Мнение: Red Dead Redemption 2 не хочет, чтобы в неё играли после сюжета

 

 

Очень много в новой игре от Rockstar вызывает сомнение. Все её минусы уже были найдены, вынесены на суд и осмеяны. Но пройдя игру я с удивлением обнаружил, что главным недостатком для меня стали не перегруженное управление или неудобный интерфейс, а целый сломанный кусок игры - эпилог.

Я отношусь к тому типу игроков, которые любят играть в игры после прохождения сюжета.

Все ограничения сняты, сюжет закончен, ничего тебя не торопит и не стесняет - наконец можно повеселиться. Исследовать новые места, открыть то, что не успел открыть до этого, побыть ещё немного с полюбившемся персонажем в полюбившемся мире. И RDR 2 показался мне именно той игрой в которой я смогу неспешно наслаждать всеми ее прелестями так как я люблю. Но игра решила иначе.

Что бы правильно донести свою мысль, я разделю игру на три важных части:
1. Сюжет, куда входят история, персонажи и события.
2. Геймплей (стрельба, беготня, исследование, экономика, охота и другие развлечения)
3. Открытый мир, как место где всё вышеперечисленное работает на развлечение игрока.

На протяжении основной игры все три элементы исправно работают.По сюжету у нас есть лагерь который нужно развивать и люди о которых нужно заботиться. Геймплейно он даёт нам бонусы в виде быстрого перемещения, халявных припасов и хаба для отдыха. Это стимулирует нас, как игрока, заниматься исследованием мира, охотой, поиском денег и прочей игровой активностью. Лагерь улучшается, появляются новые бонусы, а вместе с ними и ощущение прогресса. Все геймплейные механики обретают смысл, действия игрока вознаграждаются, а сюжет продолжает обосновывать необходимость развиваться. Игра работает.

Но вот он - финал истории главного героя. Момент прощания Артура и Джона, перестрелка с законниками, бой с главным злодеем Мика Беллом , неизбежная гибель главного героя, грустная музыка и скупая слеза на щеке игрока. Эмоциональный момент, который врезается в память и остаётся на сердце светлой грустью...
А потом ты убираешь коровий навоз. Буквально.

Ну ладно, не совсем так. В эпилоге нам дают под управление Джона Марстона. Через 8 лет после событий основной игры он с женой и сыном приезжает в городок Строуберри в поисках честного заработка и спокойной жизни. Там он находит работу на местной ферме и вот нам уже предстоит доить корову, чинит заборы, везти телегу в город и чистит стойла. С точки зрения сюжета всё выглядит красиво: показать как после развала банды и смерти Артура Джон пытается начать новую честную жизнь, показать как он стал тем самым фермером, которым мы его видим в начале оригинального RDR. На деле, контраст вышел слишком резкий, а заниматься этой рутиной придётся на протяжении всей первой главы эпилога, а это не меньше 1-2 часов реального времени. Вторая глава тоже не даёт много свободы: строить придётся уже свою ферму, а деньги зарабатывать охотой за головами. Да той самой охотой за головами, которая в основной игре была лишь дополнительной активностью. Попутно ищем бывших соратников: одних, чтобы поболтать, других - чтобы отомстить. Эта рутина заканчивается часа через 2-3 единственным интересным эпизодом за весь эпилог - встречей с главгадом Мико и (неожиданно) Датчем. В результате Мика умирает от множественных пулевых ранений, Датч уходит, а Джон забирает себе их золото и возвращается домой. Наконец сюжет закончен и можно спокойно насладиться миром, но...

Вместе с бандой, разбежавшейся в ходе сюжета, исчез и лагерь, в который вкладывались деньги. Охотится и зарабатывать стало незачем, а возить добычу - некуда.
Все предметы, которые можно было создать в лагере, теперь продаются у торговца, а в кошельке лежит 20000$ которые решительно не на что тратить.
Всё необходимое уже было приобретено в основной игре, а остатки стоят сущие копейки. Нью-Остин, "старая" новая локация открывающаяся в эпилоге, выглядит как подачка всем кто просит ремастер первого RDR. Новых заданий там нет,а не считая коллекционных предметов там нет ничего. Сам Джон Марстон на фоне Артура Моргана выглядит, на мой вкус, куда менее интересно и, в добавок, не умеет плавать, что хоть и не значительно, но ограничивает перемещение по миру. Оставшиеся второстепенные задания можно закончить, но на долго их не хватает. Исследовать мир теперь не нужно, грабить тоже. Да и странно это делать за остепенившегося фермера. Сюжет противоречит геймплею, мир становится ненужным. Игра не работает.

Если вы выполнили задание "Ветеран" до эпилога, то вернуть эту уникальную лошадку уже не получиться. Пренебрежительное отношение к стараниям игрока.

Вот так, из-за небольшого диссонанса между элементами игры я не могу со спокойной душой вернуться в один из лучших открытых миров на данный момент. Возможно я слишком чувствительный и придаю много значения незначительным деталям, но для меня эпилог RDR 2 стал главным разочарованием в игре.

 

 

Источник