Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Обычные пользователи не заметят замедления работы своих ПК, уверены в компании. Microsoft опубликовала отчёт о мерах, пр

10 янв, 22:01
+33 1

Обзор Surviving Mars: каких только не берут в космонавты

развернуть

Что ни говори, а маркетологи данного прожекта дико напортачили с названием. При виде слова “surviving” на ум приходят стойкие ассоциации с тысячами мусорных ранних доступов, валяющихся мертвым грузом в стиме. И только близкое знакомство с играми Paradox в целом, и Cities

Skylines в частности, заставило меня обратить на нее внимание.

Напортачили они еще и потому, что выживания как такового в этой игре ни на грош. Это просто экономическая стратежка про то, как правильно построить домики, проложить трубы, и не спустить трудновозобновляемые ресурсы псу под хвост. Вычислив нужную последовательность действий, можно легко построить всё, что душе угодно, и остается только устраивать выживание самому себе, заведомо приземляясь в самых убогих регионах, без ресурсов и с максимумом природных катаклизьмов. Но кто бы в реальной экспедиции на Марс стал так делать?

Обзор Surviving Mars: каких только не берут в космонавты

Если же абстрогироваться от названия и поисков какого либо хардкора и челенджа, и играть как в уже упомянутый Cities Skylines, то можно получить фанчик, почему нет? В плане количества мелких деталей, с которыми по приколу медитативно возиться, эта игра не хуже любой другой стратегии Paradox, а после пары-тройки длц, как это обычно бывает, может стать намного лучше (а может быть и хуже, после фейла Стеллариса 2.0 мой оптимизм в этом плане несколько пострадал, но пока не настолько, чтобы признать контору скатившейся в треш).

Игра встречает нас немного тошнотворным пластилиновым мультяшным графонием. Но я не склонен записывать это в ее недостатки, ибо наблюдаю какую то нездоровую тенденцию во многих выходящих играх делать тошнотворный мультяшный графон, а значит ситуация несколько сложнее, чем помешательство отдельно взятого девелопера на мультиках Диснея, но в чем она я пока хз. Возможно в том, что Дисней неистово скупает все студии подряд, а оставшиеся заранее подстраиваются? Хе хе. Ну да ладно, при удалении камеры это не очень бросается в глаза. Что бросается в глаза, так это Россия, находящаяся где то на дне списка организаторов экспедиции по деньгам и техническому оснащению, даже по сравнению с Маском и Индией. Серьезно? Попахивает политотой, и за это минус. Зато для аутентичности есть возможность руководителем проекта выбрать олигарха.

Обзор Surviving Mars: каких только не берут в космонавты

Процесс выглядит следующим образом – мы запускаем космический корабль, набитый роботами и стройматериалами, на Марс, и выбираем место посадки, оценивая примерное количество ресурсов и вероятность катаклизьмов. Далее с помощью роботов нужно построить базовую инфраструктуру и жизнеобеспечение, и потом наконец завозить людей. Вменяемого туториала в игре нет, так что первые несколько запусков игры будут фейлами и выяснением, как на развитие колонии влияет близость к ресурсам и рельеф местности, что надо взять с собой, а что можно легко найти на месте, и что за чем строить дабы все было по феншую. Данный аттракцион неплохо разнообразят ивенты вроде метеорита, попавшего в склад ресурсов или космический корабль, и пылевых бурь, из за которых всё моментально засирается песком, на выковыривание которого нужны ценные ресурсы, которые не достать кроме как подвезти следующей фурой со старушки Земли, в общем в начале игры даже придется почесать репу на предмет как лучше сделать. Процесс облегчается тем, что можно рестартануть катку на той же карте, предварительно разведав все нужные месторождения и прикинув коммуникации. Да и сейвлоад никто не отменял, тем более, что режима ironman тут нет (хотя он был бы крайне уместен).

Наладив производство воздуха, воды и построив жилые помещения, можно начинать заводить людишек, которые смогут работать на фермах и шахтах и добывать ценные ресурсы для отправки на Землю, попутно исследуя новые марсианские технологии и аномалии. Благодать. Когда ресурсы для строительства и обслуживания всего начнут поступать стабильно, а людишки размножаться естественным путем, можно расслабиться и играть в полноценный Cities Skylines: Mars Edition. И технически это действительно по приколу, все неплохо детализировано, мигает, крутятся, роботы вкалывают, людишки бегают, все эти здания и коммуникации, будучи налаженными, радуют глаз. Это если не задумываться, что у нас тут тащем та суровая колонизация безжизненной планеты. А если задуматься, то игровые условности и логические фейлы начинают лезть из всех щелей и реально портить впечатление.

Обзор Surviving Mars: каких только не берут в космонавты

Так например, денег на поставки с Земли у нас ограниченное количество, и чтобы их получить, надо вкалывать в шахтах и отгружать на Землю руду. А если не отгрузили, хрен вам а не жратва, новые роботы и изолента для купола, можете подохнуть там, бесполезные крысы. Акулы капитализма. Реалии суровых космических корпораций и обездоленных космических шахтеров из Red Faction ближе, чем кажутся. Хе хе. Окей, допустим на людей нам плевать, и мы хотим извлечь из происходящего максимум прибыли. Тогда какого черта в кандидатах на отправку тусуются парни, подверженные алкоголизму, наркомании, психическим отклонениям, гомосеки и трансы? С такими экономика колонии будет нереально процветать, я уверен. Мне одному кажется, что первой партией однозначно должны быть самые суровые выживальщики и любители махать кайлом 24/7, а на то, чтобы возить по галактике сборище калдырей и трансов никто в здравом уме миллиарды долларов тратить не станет.

Окей, допустим высадились. Какое первое здание надо построить, угадайте? Фабрику предметов первой необходимости? Нее. Медблок? Нее. Ядерный реактор? Нее. Ресторан. Настоящий. С официантами. Сухие пайки и космические тюбики для лохов, а мы все тут белые люди. То что народ нужен для работы не важно, официанты важнее. Заводы стоят, одни официанты в стране(с). Полагаю, суровые российские парни забьют весь Марс военными базами, пока у врагов алкоголики и трансы будут, ковыряясь в носу, строить ресторан. Охвейт, у Расеюшки набор колонистов аналогичен. Ну я даже не знаю… Хотя, это таки добавляет элемент выживания в игровую механику, ибо тупой криворукий скам работает плохо, частенько ломает технику, ворует, а то и выходит в окно. Возможно игру хотели назвать Losers, Assholes and Perverts Surviving Mars, но под давлением толерастического лобби передумали и сократили? Мы никогда не узнаем.

Обзор Surviving Mars: каких только не берут в космонавты

Конечно есть и нормальные парни – ученые, шахтеры, специалисты по выживанию, повышающие выхлоп со специализированных зданий и снижающих вероятность фейла на производстве, но вручную нам выбрать кого надо не особо дают. Толерастия, мать ее. Хотя в реале вменяемый руководитель экспедиции заставил бы биомусор лететь третим классом в отвалившейся ступени ракеты, я гарантирую это.

Но и это еще не все, если данное сборище гедонистов-аутистов не найдет на марсианском курорте развлечений, оно заскучает и захочет обратно. Казалось бы, ну кто будет гонять многомиллиардную ракету туда-сюда только потому, что уасян опечалился без любимой порнушки, а вот поди ж ты. Я понимаю, когда у нас там уже мегаполис отстроен и родная корпорация жует жопой марсианские драгметаллы, можно упороться азартными играми и стриптизом, но в начале то…

В общем, как по мне, попытка наложить классическую концепцию экономического симулятора на освоение другой планеты провалилась. Но только если клиент представляет себе данный процесс в реале с точки зрения физики и экономики хотя бы в общих чертах. Если же не представляет или не хочет заморачиваться, то вполне себе сойдет в качестве утопического диснеевского мультика про человечков на Марсе. Почему нет? Дети тоже люди, и возможно именно им предстоит осваивать его в будущем, когда мы с вами уже отправимся на корм червям. Эхх…

Помимо условностей присутствуют и другие недостатки, свойственные новым играм в целом и парадоксовским играм в частности. Корявый и неинформативный интерфейс, в котором, например, чтобы узнать количество ресурсов, надо лезть в меню строительства. Колонисты работают только в своем куполе и прилегающих шахтах, разделить купола на жилые и производственные не получится. Роботы частенько подтупливают, а управлять ими вручную слишком геморно. Ну и реиграбельность покамест не очень большая – если построил одну колонию, то построил их все. Сюжетки нет. Есть наборы ивентов, но их мало. Есть катаклизьмы, но их мало и они повторяются, как и способы избавления от них. Можно испортить себе жизнь, высаживаясь в самой унылой заднице Марса, но нужно ли?

Обзор Surviving Mars: каких только не берут в космонавты

Но, как я уже говорил, это Paradox, и через пару-тройку ДЛЦ игру можно будет не узнать. А в хорошем или плохом смысле, это можно выяснить только одним способом – купить ее. Но по крайней мере улучшения интерфейса, функции, снижающие количество унылого микроконтроля и туториал уже заявлены. Но если покупать, то надо начинать уже сейчас, ибо со всеми ДЛЦ можно единовременно и 10к вывалить невзначай.

Источник


Ключевые слова: Simulator, Surviving Mars, Обзор
Опубликовано 27.03.2018 в 16:24

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls
22 июн, 22:23
+1 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели
22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»
22 июн, 20:24
+1 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe
21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза
21 июн, 20:47
+1 0
Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat
19 июн, 21:08
0 0
Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше
19 июн, 20:36
+2 0
Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива
19 июн, 20:26
0 0
Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android
19 июн, 19:02
0 0
В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания
19 июн, 17:59
+1 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Дожить бы....Будет обидно после стольких лет ожидания не дотянуть совсем чуть-чуть....
Алексей Перин Что ждать от STALKER 2?
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии. Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший на

22 июн, 22:23
+1 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Удивительно, но он не нашёл броню в древнем саркофаге. 18 июня косплеер по имени Оарин из Австралии опубликовал на Reddit свою работу

22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

По данным TMZ , Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive. Издательство считает, что разработчик использовал код, напис

22 июн, 20:24
+1 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

https://www.humblebundle.com/store/shadowrun-returns-deluxe?... Акция закончится 23 июня. Не забывайте что ключ действителен только в

21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза

The Final Station: от задумки до релиза

Как не сойти с дистанции, найти издателя и выпустить свою игру в свет. Андрей Румак и Олег Сергеев, разработчики игры The Final Station, рассказали

21 июн, 20:47
+1 0
Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat

Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat

«Странная» головоломка от первого лица The Spectrum Retreat получила премию BAFTA Young Game Designers Award, ещё будучи прототипом. И совсем скоро с

19 июн, 21:08
0 0
Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше

Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше

Во время пресс-конференции Bethesda на выставке Е3 2018 компания объявила , что многопользовательский шутер Quake Champions временно становится бе

19 июн, 20:36
+2 0
Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива

Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива

По количеству упоминаний « выиграла » выставку Nintendo. 19 июня исследовательская компания Synthesio подвела итоги E3, оценив, нас

19 июн, 20:26
0 0
Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

В среднем покупки в приложениях совершают 3,8% игроков. По данным исследования, проведённого AppsFlyer в сотрудничестве с Facebook,

19 июн, 19:02
0 0
В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

А пройти игру можно будет даже не выезжая из гаража. Арт-директор студии Playground Games, занимающейся разработкой гоночных игр се

19 июн, 17:59
+1 0