На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Моддер потратил 300 часов на разработку уровня для DOOM II

Моддер потратил 300 часов на разработку уровня для DOOM II

Создавая вторую часть легендарного шутера DOOM, компания id Software едва ли предполагала, что её проект переживёт несколько поколений консолей и будет пользоваться популярностью в 2016 году. Однако чудеса в индустрии развлечений всё же случаются, и легендарные проекты продолжают жить благодаря сообществу энтузиастов. Один из них, моддер по имени Бен Мэнселл, не так давно выпустил новый и весьма необычный уровень для DOOM II.

 

Всего на прохождение локации под названием Foursite потребуется чуть больше шестидесяти минут. По словам автора, на своё хобби он тратил несколько часов в неделю. В общей сложности, создание Foursite отняло у него 300 часов. 

Напомним, DOOM II - легендарный шутер, выпущенный компанией id Software в октябре 1994 года для операционной системы DOS. Позже игра была портирована на другие платформы.

 

Источник

Картина дня

наверх