На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Новое об «Assassins Creed: Истоки» с gamescom 2017

Новое об «Assassins Creed: Истоки» с gamescom 2017
Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы знакомились с базовой информацией: осваивали боевую систему с новым «орлиным зрением» и выполняли отдельный сюжетный квест. А на gamescom пришла пора глубже ознакомиться с геймплейной механикой, в которой появились новые элементы.

Убей меня тихо

Например, исследование гробниц — отсылка к последним частям Tomb Raider. Там, если помните, надо было решать физические головоломки: балансировать грузами лифты, сбрасывать горящие бочки на баррикады, и тому подобное. Что-то похожее есть теперь и в «Assassin’s Creed: Истоки». В особых подземельях мы должны будем найти путь к сокровищу, используя рычаги, блоки, грузы и платформы. Наградой, как правило, выступает дополнительное очко навыков — вы же помните, что теперь в игре есть уровни и три ветки развития а-ля Far Cry? Словом, «качаться» можно не только за счёт опыта, что даётся за убийства и квесты, но и в мирных головоломках.
Древо навыков наконец позволили изучить поподробнее. Оно треугольное: начинаем мы из центра и можем продвигаться к любой из трёх вершин. В одной — грубая сила, в другой — стрельба из лука, в третьей — всякие древние гаджеты «тихого» убийцы.
С первым путём всё в общем-то понятно. Вкладывая очки в боевые навыки, мы научимся сильнее рубить мечом и использовать всё более тяжёлые виды оружия, а заодно наберёмся новых приёмчиков и контрударов. Со вторым тоже всё просто: лук в новой игре стал полноценным, а не вспомогательным видом оружия. Байек может таскать с собой сразу два разных лука, и функции у них действительно будут разные.
Вариаций масса: от снайперского дальнострела до того, что сами разработчики называют «дробовик», — лука с пятью стрелами, веером летящих на короткое расстояние. Это устройство вряд ли исторически достоверно, но в игре им пользоваться — сплошное удовольствие. Такой лук запросто заменяет оружие ближнего боя и избавляет от необходимости изучать новую, более сложную, боевую систему.
Наконец, третий путь развития ожидаемо улучшает эффективность всяческих бомбочек и метательных ножей. Но есть там, к примеру, и талант по приручению зверей. Сделать боевым товарищем в «Истоках» можно даже крокодила.
Ещё один продемонстрированный элемент механики оказался расследованиями. Не так давно мы публиковали статью с перечнем лучших игровых детективов, но, кажется, после выхода новой Assassin’s Creed её придётся доделывать.
Нам предложили пройти сюжетный квест, где надо было определить, почему священный бык Апис так плохо себя чувствует. Для этого Байек осмотрел храм, опросил свидетелей, порылся в навозе — и всё это под чутким контролем игрока, который должен сканировать пространство особым чутьём и осматривать подсвеченные места, чтобы заполнялась «шкала расследования».
Путь к следующей подсказке порой не слишком очевиден: к примеру, нам надо было заглянуть в заколоченное здание, где прятали корм для быка. И сделать это можно было минимум двумя способами: либо проплыть под домиком по сточной канаве, либо просто высадить дверь хорошим ударом. Мы же начали ломиться через ветхий потолок — но это не сработало. Впрочем, разработчики, кажется, сделали себе пометку, что этот путь весьма разумен и интуитивен, и, быть может, такая возможность в игре появится.
Оставшегося времени хватило только на один побочный квест, но эмоций он доставил преизрядно. Ромбик с заданием висел над маленьким мальчиком, который очень резво убегал от Байека. Когда его наконец удалось настичь, выяснилось, что он привёл героя прямиком в бандитскую засаду, а потом сделал невинный вид: дескать, надо ж как-то выживать в этом треклятом мире. Желание пристукнуть паршивца осталось неудовлетворённым: как пояснили разработчики, дети в их игре принципиально бессмертны, как заведено, кажется, со времён третьего Fallout.
Больше скриншотов из «Assassins Creed: Истоки»
Но в остальном разработчики не отказывают себе в удовольствии показать немного жести. Вышеописанного быка, например, травили ядом две жрицы-близняшки, у которых похитили брата и прислали его отрезанный указательный палец (оный палец показали в мельчайших подробностях). Да уж, прав был тот мальчишка: жизнь в Древнем Египте и впрямь непростая — каждый готов обидеть. Вся надежда на таких, как Байек, меджаев, неравнодушных к судьбе народа. Интересно всё-таки, как он дойдёт до ассасинской жизни?
Впрочем, узнаем мы об этом довольно скоро — выход игры запланирован на 27 октября 2017 года.

Картина дня

наверх