На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3 

 

 

Журналист хвалит динамику боя и выдающуюся технологию облачных вычислений, но недоволен однообразием механик.

В рамках конференции X018 компания Microsoft впервые за несколько лет показала публике мультиплеер Crackdown 3 с «облачными разрушениями», при разработке которого у студии Sumo Digital возникло много проблем. После церемонии журналистам удалось сыграть несколько матчей в игре. Мы выбрали главное из превью издания Windows Central.

  • По словам журналиста, технология уже готова к работе в реальных условиях. Облачные разрушения работают, как и было заявлено изначально и показано в трейлерах — игроки могут разнести даже высотные здания. Демонстрация проводилась не в закрытой сети, а через Xbox Live.
  • В мультиплеере три игровых режима. Agent Hunter напоминает «Хищник/Подтверждение» из Call of Duty. В Territories игроки сражаются за контроль над большими кубическими зонами, которые случайным образом появляются на карте. Третий — традиционный Deathmatch.
  • Пока доступно три карты. Это огромные пространства с небоскрёбами, платформами для прыжков и залежами взрывчатки.
  • На выбор доступен 21 персонаж. Все они появятся в кампании. В полной версии разработчики обещают «много» видов оружия. В демо игрокам дали лишь пистолет, дробовик, винтовку и пулемёт, а также несколько типов взрывчатки, с помощью которой можно уничтожать окружение. Кроме того, перед боем участник может выбрать особые способности вроде щита или голографической ловушки.
  • Игра подталкивает к активному перемещению. Стрельба совсем не «хардкорная», используется «захват цели» (когда прицел «прилипает» к врагам). Поэтому больший упор делается на передвижение, внимательность и взаимодействие с объектами на карте. Красная отметка показывает, что между противником и игроком есть прямая видимость, а серая — что видимости нет. Здоровье восстанавливается автоматически, но медленно.
  • Мультиплеер в игре — часть сюжета. Сражения разворачиваются в виртуальной реальности, где Агентство тренирует участников команды.
  • Пока неизвестно, какая в игре будет модель развития. Microsoft ещё не готова конкретно рассказать о прогрессии в мультиплеере, но утверждает, что пока планов на лутбоксы и микротранзакции нет.
  • Для игры не требуется сверхскоростного интернет-подключения. Физика разрушений действительно высчитывается в «облаке» Microsoft, но обмен данными оптимизирован, как и сама игра. Журналист отмечает, что мультиплеер Crackdown 3 не более требовательный, чем какой-либо другой сетевой шутер.
  • На карте появляются различные бонусы. Они повышают урон от оружия ближнего боя, дальнего боя или взрывчатки.
  • Одна из главных проблем игры — однообразное оружие. По словам журналиста, из-за «захвата цели» стрельба из разных видов оружия почти не отличается. Например, винтовка и тяжёлый пулемёт ощущаются почти одинаково — разница лишь в том, что пулемёту нужно больше времени на поворот.
  • Crackdown 3 не хватает глубины. В игре легко освоиться, но уже через три матча геймплей кажется примитивным и скучным. Бонусы, появляющиеся на карте, почти не оказывают дополнительного влияния на способности персонажа.

Также в сети появились отрывки из трансляции X018 с демонстрацией геймплея.

Релиз одиночной кампании и мультиплеера нацелен на 15 февраля, тогда же игра появится в Game Pass. На старте игрокам будет доступно две карты.

 

Источник

Картина дня

наверх